| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Учебное пособие: Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйствеДля учета работы оператора механизированной установки необходимо предусматривать примерно 10 % трудоемкости работ ЕО. Механизировать возможно не все работы вида, а только часть этих работ. Необходимо также для распределения рабочих в организационной части проекта знать процент работ каждого вида выполняемых ручным способом. После приведения примера расчета результаты рекомендуется оформить в таблице: Таблица 2.15 Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ
(УМР переходят к расчету годовой трудоемкости уборочно-моечных работ). Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1. (ТО-1, ТР). Корректирование выполняем по формуле: t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (36) где t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1. t1н – нормативная трудоемкость ТО-1. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава. t1н принимаем по (1, табл. 2.2) К2 принимаем по (1, табл. 2.9) К5 принимаем по (1, табл. 2.12) После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу: Таблица 2.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1.
(ТО-1 переходит к корректированию трудоемкости Д-1, остальные – продолжают). Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР). Корректирование выполняем по формуле: t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (37) где t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2. t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, (1, табл. 2.2). К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, (1, табл. 2.9). К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, (1, табл. 2.12). После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу: Таблица 2.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания. Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания (кроме авто КамАЗ) рассчитываем по формуле: tco = Cco · t2, чел.ч (37) где tсо - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания. Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, (1, п. 2.11.2). Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов: 20 % для прочих районов. (1, п. 2.11.2) Для авто семейства КамАЗ рекомендуется воспользоваться формулой tco = где tсов – трудоемкость весеннего сезонного обслуживания. tcoo – трудоемкость осеннего сезонного обслуживания. tcoв, tcoo, t2н принимаем по (2, табл. 16) Трудоемкость ТО и ТР автомобилей КамАЗ, прицепов и полуприцепов
(ТО-2 – переходят к корректированию трудоемкости Д-2, ТР3 – к расчету годовой трудоемкости ТО-1). Корректирование трудоемкости общей диагностики. (Д-1, ТО-1). Корректирование выполняем по формуле: tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч (39) где tд1 – скорректированная трудоемкость Д-1. tд1н – нормативная трудоемкость Д-1. (прил. 3) К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (1, табл. 2.9) К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. (1, табл. 2.12) После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу: Таблица 2.15 Корректирование трудоемкости общей диагностики
(Д-1, ТО-1 – переходят к расчету годовой трудоемкости Д-1). Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики. (Д-2, ТО-2). Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|