| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Учебное пособие: Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйствеПримечание: 1. В числителе дана трудоемкость с учетом коэффициента повторяемости. В знаменателе дана трудоемкость без учета коэффициента повторяемости. 2. Указанные трудоемкости работ Д-1 исключаются из трудоемкости работ ТО-1. Приложение 3 Трудоемкость работ на постах диагностики Д-2 по маркам автомобилей (чел. мин)
Примечание: 1. В числителе дана трудоемкость с учетом коэффициента повторяемости. В знаменателе дана трудоемкость без учета коэффициента повторяемости. 2. Указанные трудоемкости работ Д-2 исключаются из трудоемкости работ ТО-2. Приложение 4 Спецификация оборудования
В графе 1 указывается номер позиции оборудования на чертеже. В графе 2 записывается наименование основного комплектующего оборудования, приборов, арматуры и др. изделий (в соответствии с их паспортами) проектируемых подразделений технической службы. При этом следует придерживаться такого порядка записи: сначала записывается наименование помещения (например: ''Зона ТО-1'', ''Цех по ремонту двигателей '' и т.д.), а затем перечисляется установленное в нём оборудование. В графе 3 указывается марка, тип, каталог, номер чертежа. При этом если конструкция оборудования разрабатывается в данном проекте или его проектирование должно быть предусмотрено в дальнейшем, то пишется слово ''Проект''. В графе 4 пишется количество единиц оборудования. В графе 5 для помещений записывается производственная площадь, а для оборудования – его основные технические данные. Например, для токарного станка – высота центров, межцентровое расстояние, для гидроподъёмника – рабочее давление, высота подъёма, грузоподъёмность и т.д. В графе 6 могут указываться особые данные, которые не вошли в предыдущие графы. Например, для оборудования собственного изготовления записывают: ''собств. изг.'', для переносных приборов: ''на черт. не показано''. Приложениеи5 Классификация условий эксплуатации
Д о р о ж н ы е п о к р ы т и я: Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия; Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия. Т и п р е л ь ф а м е с т н о с т и (определяется высотой над уровнем моря): Р1 – равнинный (до 200 м); Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м); Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м); Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м); Р5 – горный (свыше 2000 м). Приложение 6 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1*
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|