| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Учебное пособие: Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров. ** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 применяется равным: 0,7 – для III категории условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 – для V категории. *** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категории условий эксплуатации; 1, 65 – для IV категории и 2,0 – для V категории. Приложение 7 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава. Приложение 8 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3=К'3 К"3
Приложение 9 Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Приложение 10 Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К3
П р и м е ч а н и е. 1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложение 15. 2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов Приложение 11тдо капитального ремонта, тыс. км
* Для автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1970 г. Приложение 12
Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта
*В знаменателе - данные по автомобилям выпуска до 1 января 1985г., в числителе - выпуска после этой даты. **Нормативы трудоемкости специализированного подвижного состава уточняются во второй нормативной части Положения по конкретной модели в зависимости от сложности оборудования. ***Операции категории А, В, С выполняются согласно сервисным книжкам заводов-изготовителей. ****Периодичность ТО назначается в зависимости от применяемого моторного масла в соответствии с рекомендациями завода-изготовителяпо сервисной книжке. Примечание. Нормативы, приведенные в настоящей таблице, не учитывают вспомогательных трудозатрат, которые устанавливаются впределах не более 30% от суммарной трудоемкости ТО и Р по предприятию. В состав вспомогательных работ входят: ТО и Р оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ТО и Р подвижного состава; перегон автомобилей внутри предприятия; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных помещений, предназначенных для ТО и Р. Нормативы трудоемкости ТО-1 и TO-2 не включают трудоемкость ЕО. Периодичности ТО-1 и TO-2 приведены для 1 категории условий эксплуатации, умеренный климатический район. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
© 2009 Все права защищены. |