рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Книга: Этюды

(Примечание. Руководство по диагностике и статистике психических расстройств (Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (DSM очередного пересмотра), издается Американской Психиатрической Ассоциацией (АРА) для специалистов, чтобы они могли единообразно устанавливать диагноз и классификацию психических расстройств).

В этой связи интересный материал имеется в книге ‘Аномальное сексуальное поведение’ под ред. А. А. Ткаченко, М. 1997.

‘Примечательно, что одним из основных стимулов к обсуждению новых дефиниций психического расстройства явилась как раз дискуссия по вопросу об исключении гомосексуализма из классификации психических заболеваний. Так, вынужденно стали рассматриваться более тонкие разграничения не только "нормы" и "патологии", но также и пограничных с ними состояний, по отношению к которым могли бы быть применены иные термины - "нарушения", "аномалии" и т.п. В 1973 г. Роберт Спитцер, (Robert L. Spitzer. Интересно, кто он по национальности?) член комитета АРА по номенклатуре, попытался пересмотреть определение психического расстройства исходя из двух критериев. С одной стороны, расстройство предполагает, что человек действительно чувствует себя больным, т.е. страдает. С другой, он должен быть явно неприспособленным к нормальному "социальному функционированию". Понятно, что подобные оговорки не могут означать окончательного разрешения проблемы, поскольку являются достаточно спорными, особенно в отношении состояний анозогнозических. (Анозогнозия (anosognosia; а- + греч. nosos болезнь + gnōsis познавание, знание) — отсутствие критической оценки своего дефекта (паралича, снижения зрения, слуха и т.д.); наблюдается преимущественно при поражении правой теменной доли головного мозга). Любопытно, что на вопрос о возможности исключения из списка других подобных психических болезней, к примеру, фетишизм и вуайеризм, Спитцер ответил в том смысле, что это принципиально возможно в случае, если эти люди будут столь же организованы, как и гомосексуалисты, и заставят рассматривать свои проблемы. (Демократия – замечательная штука!) Так или иначе, указанные ограничения в представлении о психической патологии начали активно использоваться в современных психиатрических классификациях, предлагающих подобные же определения.

В Международной классификации болезней девятого пересмотра МКБ-9 такой дефиницией стал термин "расстройство", используемый с тем, чтобы избежать понятия "болезни". Тем не менее, не являясь столь строгим, как "болезнь", термин "расстройство" подразумевает существование клинически распознаваемого набора симптомов или поведенческих признаков, которые в большинстве случаев связаны с дистрессом или с нарушением функций’.

Дальше больше: при очередном пересмотре списка болезней в Международной классификации болезней МКБ–10 в 1989 году гомосексуализм был исключен из перечня психических и поведенческих расстройств, связанных с ориентацией по полу (а раньше это называли половыми извращениями), зато в классификаторе появилось очень важное примечание: сама по себе ориентация по полу не рассматривается в качестве расстройства.

Тонкая перегородка, отделяющая норму от отклонения, была отброшена…

Гомосексуалы, в том числе лесбиянки, теперь, казалось бы, должны были спокойно заниматься своими “играми”, но они, как старуха из сказки о золотой рыбке, неукратимо ‘прут’ дальше: добиваются права на однополые браки, проводят грандиозные парады, открывают клубы, издают печатную продукцию и пр. пр.

Среди гомосексуалов можно выделить группу так называемых геев.

Гей — это мужчина не просто с гомосексуальной ориентацией, а с гомосексуальной идентичностью (самоидентификацией), т. е. полагающий, что быть гомосексуалом допустимо и приемлемо, и что это не разрушает основных социальных и моральных норм в обществе.

Слова открытого признания в гомосексуализме: «Я — голубой, и это здорово!» — стали крылатыми словами для геев всего мира.

Слово «гей» происходит от англ. gay — 1) веселый, радостный; 2) беспутный; 3) яркий, пестрый, нарядный.

В середине 70-ых прошлого века во время зарождения гей-движения на Западе, в частности, в США cлово гей применялось среди гомосексуалов в значении: «потаскушка», «подружка».

В конце 80-х годов XX века иностранный термин гей был принят русскоязычными гомосексуалами вместо русских слов и их эвфемизмов: «голубой», мужеложец, гомосексуалист.

Русское слово мужеложец звучит не слишком благозвучно, а для ‘особей с изысканным вкусом’ - просто грубо, тогда как в непонятном для российских аборигенов словечке гей слышится даже что-то ободряющее. Это точно также как в случае с проституткой и путаной: ‘проститутка’ – это почти ругательно, а ‘путана’ – уже поощрительно...

В России гомосексуалистов с легкой руки заключенных часто называют пидарасами или грубо – “пидорами” (смотри, например, писанину Ю. Алешковского или С. Довлатова), как слова производные от педерастии.

Вообще говоря, первоначально под педерастией (от греч. παιδίον - дитя + εραστοζ - любящий) понималась особая форма педофилии, разновидности полового извращения, при которой сексуальное влечение направлено на детей и юношей мужского пола. Но со временем, по крайней мере в России, понятия педераст и мужеложец стали означать одно и тоже. (См. Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля и И. А. Бодуэна де Куртенэ). Однако в наше время для большей ясности в этом вопросе эти понятия целесообразно разделять.

Рассмотрим отношение мудрецов Талмуда к мужеложству и гомосексуализму.

Вот что написано в Торе (Левит 18:22-23) по поводу мужеложства:

22. И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это.

И ещё раз об этом же в главе 20 стихи 13, 15 и 16:

13. И если человек ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, мерзость сделали они оба: смерти пусть будут преданы они – кровь их на них.

Неискушенный в тонкостях иудаизма человек, прочитав эти заповеди, решит что Тора однозначно запрещает гомосексуализм, тем более, что многие (особенно, еврейские) исследователи по сексологии уверенно утверждают, ссылаясь на эти стихи, что иудаизм не приемлет гомосексуализм. Однако это не совсем так или, точнее, совсем не так. Сейчас, когда читатель слегка познакомился с логикой еврейских мудрецов, можно посмотреть на эти стихи более внимательно. Фраза как ложатся с женщиной, наверное, очень важна для авторов Торы и Талмуда, раз она повторена в обоих стихах. По Талмуду половой акт между половозрелыми мужчиной и женщиной, состоящий из двух стадий, заключаются во введении эрегированного мембрума в женщину в естественной или неестественной манере (то есть, вагинальный или анальный секс), фрикциях и семяизвержении (см. гл. Левиратный брак). Без введения короны (венца) мембрума во влагалище или анальный проход нет даже первой стадии полового акта, не говоря уже об акте в целом. Однако известно, что некоторая часть гомосексуалов вообще не приемлет анального секса и основу их утех составляют такие ‘занятия любовью’, которые, если следовать определению мудрецов, никак нельзя назвать половым актом. Поэтому можно говорить о запрете в иудаизме только мужеложства, где главным атрибутом является наличие анального полового акта между взрослыми мужчинами, но отнюдь не о запрете любых сексуальных отношений между однополыми особями, о чём, брызжа слюной, будет утверждать любой еврей, ссылаясь на выше приведенные стихи из книги Левит.

Здесь нужно отметить, что мудрецы довольно последовательны: определив половые отношения указанным выше образом, они очень мало уделили внимания проблемам женского гомосексуализма; любовные игры между женщинами также не могут быть названы половым актом в силу отсутствия главного атрибута такого акта – введение мембрума.

Вот что написано в трактате Yebamoth 76a по поводу сапфизма:

R. Huna сказал: Женщины, которые занимаются развратом друг с другом, не могут бракосочетаться со священником. R. Eleazar заявил, что если не состоящий в браке еврей сожительствует без супружеского намерения с незамужней еврейкой, он делает её таким образом блудницей, но когда еврейки ‘развлекаются’ друг с другом, их действо расценено как простая непристойность. Таким образом, против женщины, которая никогда не имела амбиций быть женой священника, мудрецы не предусматривают никаких санкций за ее гомосексуальную деятельность.

Раз в Торе нет ни слова о женском однополом сексе, то лесбиянство среди евреек не запрещено, и есть некоторые основания полагать, что оно процветает, также как и ‘изысканный’ мужской гомосексуализм. Когда будете на Святой земле, сходите вечерком в Сад Независимости в Тель-Авиве, и увидите там кучки тех, которые называют подобных себе неформалами. Для евреев даже гей звучит слишком открыто, не говоря уже о гомике; поэтому здесь лучше подходит весьма неопределенное неформал.

Конечно, вопрос чем заниматься в свободное время, каждый решает для себя сам, если бы только средства массовой информации, возглавляемые, в основном, евреями или их ставленниками, не навязывали нашему народу (в первую очередь детям и молодежи) “прелести” однополой любви. (Можно представить визгливые возражения: А вы следите за тем, что смотрят, читают, слушают ваши дети! Сами не смотрите такие передачи! и прочая типично еврейская демагогия).

ПЕДОФИЛИЯ

Вот как определена педофилия в Международной классификации болезней МКБ-10 (рубрика F65.4).

Педофилия - сексуальное предпочтение детям обычно дополовозрелого или раннего половозрелого возраста. Некоторых педофилов привлекают только девочки, других - только мальчики, а третьи интересуются детьми обоего пола.

При этом пол ребенка не имеет большого значения, поскольку тело ребенка с признаками незрелости составляет для педофилов сильный сексуальный стимул. Иногда термином "педофилия" обозначают наклонности к сексуальным контактам с детьми независимо от их пола, а термином "нимфофилия" определяют сексуальные наклонности мужчин по отношению к незрелым девочкам.

По мнению сексологов, совращение ребенка может привести к преждевременному психосексуальному развитию, искажению психосексуальных установок, а нередко и к более серьезным отклонениям в незрелой психике.

Педофилия сегодня во многих странах находится под строгим запретом и наказывается по закону. Несмотря на то, что законы, карающие сексуальные контакты между взрослыми и детьми, довольно жесткие, сексуальное злоупотребление в отношении детей превратилось в один из видов "большого бизнеса". Известны многочисленные случаи, когда детей вовлекают в проституцию или используют для создания порнографической продукции. Более того, в развратных действиях против детей стали уличать школьных учителей, социальных работников и священнослужителей.

В DSM-III-R также были внесены уточнения в отношении диагностики педофилии: педофилом можно считать только лицо старше 16 лет, а объект его влечения должен быть моложе его не менее чем на 5 лет, и вообще не старше 13 лет.

Вспомним, что возраст в 13 лет является у евреев граничным: до 13 лет еврея считают младшим, то есть юридически не совсем дееспособным, а старше 13 лет еврей считается взрослым. Можно сделать вывод, что уточнения, внесенные в DSM-III-R, были сделаны не без еврейского влияния.

Хотя добровольное мужеложство с отменой в 1993 году статьи 121 УК РСФСР (редакция 1934 г. ) в России не наказуемо, однако статья 134 УК РФ (в редакции 1996г.) всё таки ставит определенную преграду добровольным половым сношениям, мужеложству и лесбиянству c несовершеннолетними:

Статья 134. Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, - наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до четырех лет.

Более строго наказываются насильственные действия сексуального характера.

Статья 132 УК РФ (1996г.)

1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей) -

д) совершенные в отношении заведомо несовершеннолетнего (несовершеннолетней), -

наказываются лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.

в) совершенные в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста, - наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.

Из этих статей следует, что чем потерпевший моложе, тем строже наказание для активного педераста.

В России несовершеннолетними (юридически) считаются молодые люди (и девушки и юноши), не достигшие возраста 18 лет. Дети (также обоих полов) до 14 лет считаются малолетними; они делятся на частично дееспособных – это от 6 до 14 лет и недееспособных – до 6 лет.

У евреев возрастные градации несколько иные.

Мальчиков до девяти лет считают малолетними (англ. a small boy) и не половозрелыми, до тринадцати лет – младшими (англ. a minor), а после тринадцати лет еврей считается взрослым со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.

 У девочек возрастные группы определены иначе: девочек до трёх лет (англ. a little girl – маленькая девочка) мудрецы считают неполовозрелыми и недееспособными; девочки старше трех лет, хотя их с этого возраста уже можно выдавать замуж, считаются младшими, а с двенадцати с половиной лет еврейка становится взрослой.

В большинстве стран современного мира отношение к сексу между взрослыми и детьми такое: чем моложе ребенок, тем больше осуждение взрослого за связь с ним.

Талмудический закон работает в обратном масштабе: секс с младшими (более молодыми) детьми менее предосудителен, чем секс со старшими детьми. Как это учение появилось?

В Пятикнижии Моисеевом написано:

Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость (Левит 18:22).

Следовательно, Тора запрещает мужчине заниматься сексом с мужчиной; но внимание, здесь нет, ни слова о мальчиках. Бережное отношение к каждому слову Торы и особое понимание её смысла позволяют мудрецам Талмуда делать весьма неординарные умозаключения по любому поводу.

Религия в Талмуде пытается пронизать всю жизнь евреев в смысле закона и права. С точки зрения мудрецов Талмуда ничто человеческое не является неважным или тривиальным; все регулируется и освящено религией. Религиозные заповеди и обязанности должны сопровождать еврея с самых ранних лет и до могилы и направлять его желания и действия в каждое мгновение.

Педерастия

Рассмотрим отношение мудрецов Талмуда к педерастии.

Педерастия - особая форма педофилии, при которой психосексуальная склонность существует исключительно по отношению к детям и юношам мужского пола.

В трактате Sanhedrin 54a мудрецы обстоятельно обсуждают стих И если человек ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, мерзость сделали они оба: смерти пусть будут преданы они – кровь их на них (Лев. 20:13).

Так как сейчас любой желающий имеет возможность посмотреть Пятикнижие Моисеево (а так было не всегда; буллой папы Григория IX в 1231 году чтение Библии простолюдинам было запрещено и официально запрет был снят только в 20-м веке на 2-ом Ватиканском соборе), то неискушенный читатель, прочитав этот стих, может придти к выводу, что за однополую связь должны быть наказаны оба партнера: и активный и пассивный. Однако мудрецы не так прямолинейны: по их авторитетному мнению тут многое зависит от возраста партнеров и от той роли, которую они играют при “занятиях любовью”.

Вот что говорят мудрецы по поводу стиха Лев. 20:13 в гемаре трактата Sanhedrin 54a:

В данном стихе нет слова мальчик, поэтому понятие “человек” мудрецы относят только к взрослым евреям. Иными словами активный партнер в педерастии рассматривается в качестве нарушителя заповеди только, когда он старше тринадцати лет. Фраза “ляжет с мужчиной” (в английском издании lieth with mankind) значит, что пассивный партнер является виновным независимо от возраста; выражение “так же, как ложатся с женщиной” показывает, что есть два способа близости, естественный и противоестественный, оба из которых наказуемы, когда реализованы кровосмесительно’.

Как было заявлено выше (Sanhedrin 54a), вина будет понесена активным участником даже если пассивный партнер был младшим, то есть, моложе тринадцати лет. Однако, в Sanhedrin 54b вдруг оказывается, что в пределах этого возраста имеются существенные различия.

Вот что говорят мудрецы в Sanhedrin 54b:

Rab сказал: ‘Сношения [взрослого еврея] с мальчиком, которому менее девяти лет, не считают за педерастию в отличии от сношений с ребенком старше этого возраста’. Однако Samuel возразил: ‘Только сношения с ребенком моложе трех лет не трактуют как педерастию’. В примечании 24 редактор поясняет, что Rab считает девять лет минимальным возрастом пассивного партнера, то есть взрослый еврей (старше тринадцати лет), выступающий в качестве активного партнера, несет ответственность за нарушение заповеди Левит 20:13 только, если его пассивному партнеру больше девяти лет; но взрослый еврей не виновен, если он совершил содомию с мальчиком меньшего возраста. Samuel, однако, определяет минимумом три года. Что является основанием их спора? - Rab утверждает, что только тот, кто способен [в качестве полового партнера] принимать участие в половых сношениях, может, как пассивный субъект педерастии, бросать вину на активного нарушителя заповеди; однако того, кто не способен полноценно (т.е. ещё не половозрелый) участвовать в половых сношениях, нельзя рассматривать в качестве пассивного полового партнера. По мнению мудрецов еврей достигает сексуальной зрелости в девять лет, поэтому именно с этого возраста он может выступать как полноценный половой партнер, а до этого возраста его нельзя считать за такового, и сношения взрослого еврея с мальчиком, которому ещё не исполнилось девять лет, не являются половыми, и поэтому не приводят к нарушению заповедей, приведенных выше.

Samuel более тонко подходит к тексту Торы. Он говорит: ‘Поскольку в стихе И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это (Лев. 18:23) упомянуты одновременно и мужчина и женщина, т. е. мужчина (пассивный партнер) в процессе становится как бы женщиной, а сексуальная зрелость женщины проявляется с возраста три года (и один день), отсюда следует, что мальчиков, также как и девочек, надо считать годными к половым сношениям с трех лет, и ответственность взрослого еврея за педерастию с мальчиком наступает, если мальчику больше трех лет’.

В примечании 27 к этому трактату делается ссылка на Раши, великого толкователя священных текстов, который опираясь на соответствующую Барайту (Baraitha), делает такой вывод. Так как во всех преступлениях кровосмешения взрослый пассивный партнер не несет вину, если активная сторона не достигла возраста девяти лет (и один день), следовательно Baraitha поддерживает утверждение Rab’a, что девять лет (и один день) являются минимальным возрастом пассивного партнера, чтобы взрослый активный партнер был ответствен за педерастию. Иными словами взрослый еврей (т. е. старше тринадцати лет) должен быть забит камнями за педерастию только в случае, если его пассивный партнер старше девяти лет (и одного дня). В противном случае активный партнер не виновен.

Не остаются без внимания мудрецов половые сношения мальчиков с взрослыми еврейками, Так в Sanhedrin 55b написано, что совокупления женщины с мальчиком, которому больше девяти лет, делают её не пригодной для священства т. е., её считают за распутницу, на которой священник не может жениться, а если она является женой священника, то теряет право есть из трумы.

Примечание. Трума (ивр. "возношение") - часть, которую Тора предписывает отделять от плодов, выросших на территории страны Израиля и отдавать священникам. Трума является святыней, и есть ее разрешается только в состоянии ритуальной чистоты.

Так как мудрецы считают мальчика, не достигшего девятилетнего возраста, неполовозрелым, то они не рассматривают сексуальные забавы женщин с такими мальчиками (в том числе матерей с своими сыновьями) в качестве реальных половых связей, и хотя женщина (если до этого она была девицей) при этом теряет девственность, но это аналогично случайному повреждению плевы деревянной палочкой; женщина остается пригодной даже для священства. (Sanhedrin 69b)

Из вышесказанного следует:

Взрослые евреи (старше тринадцати лет) несут ответственность за мужеложство независимо от той роли (активной или пассивной), которую они играют в этом действе. Однако пассивного взрослого еврея не считают виновным, если его активному партнеру не сравнялось тринадцать лет (и один день), который в этом случае также не виновен.

Взрослый еврей виновен, если он выступает в качестве активного партнера в педерастии, а его пассивному партнеру уже исполнилось девять лет (и один день). Однако этот взрослый активный любитель детей не несет ответственности, если мальчик моложе девяти лет. Пассивный партнер также свободен от наказания, если ему не сравнялось тринадцать лет (и один день). (Бог евреев милостив к младшим!).

Вообще, нужно отметить весьма бережное отношение мудрецов к детям.

Нимфофилия

Как будет показано ниже, Талмуд не запрещает взрослым евреям сексуально использовать маленьких девочек, Забота мудрецов сводится к тому, чтобы взрослый не нарушил ни одного из талмудических правил.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.