рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Курсовая работа: Инновационный бизнес-план предприятия

Вышеперечисленные причины обусловили снижение спроса на асбестоцементные изделия, а, следовательно, предприятия испытывали недостаток собственных денежных средств на обновление технологического оборудования,

В 1999 г. впервые с начала реформ произошел существенный рост объемов выпуска асбестоцементных изделий. Августовской кризис 1998 г., как показали статистические данные и опросы производителей и торговых организаций, в большей степени коснулся новых кровельных материалов. Это объясняется прежде всего тем, что новые кровельные материалы являются более дорогими по сравнению с традиционными, цены на них более жестко привязаны к курсу доллара, существенный объем этих товаров поставляется по импорту, объем которого после кризиса снизился. Кроме того, реализация традиционных материалов, таких как шифер и кровельное железо, происходил большей частью в условиях бартера, что ставило их в более выгодные условия по сравнению с новыми материалами. В ряде областей России часть строительства жилья осуществляется практически без денег. При этом в сельском строительстве работает схема, по которой крестьяне получают кредит строительными материалами, а расплачиваются сельскохозяйственной продукцией. Финансирование же городского строительства для бюджетников происходило на основе долгосрочного кредитования материальными ресурсами в счет реализации недоимки промышленных предприятий по платежам в областной бюджет. Эта ситуация стимулировала сохранение объемов производства традиционных материалов (шифера и железа) на относительно стабильном уровне, позволяя существенно не повышать цены на них.

В первом квартале 1999 г. объем общероссийского производства асбестоцементных изделий вырос на 34,8% по сравнению с первым кварталом 1998 г.

Проанализируем производство асбестоцементных листов за период 2001 –2004 гг.

В таблице 2.2.3. отражена динамика производства асбестоцементных изделий в разрезе отдельных производителей.

Таблица 2.2.3.

Динамика производства асбестоцементных изделий по предприятиям за 2001-2004 гг.

Наименование
предприятия

Производство шифера, млн. шт. у. п.
2001 2002 2003 10 мес. 2004 10 мес 2004 в % к 10 мес 2003
Всего по России 1689,3 1814,5 1930,5 1268,1 103,3
ОАО “Лато” 117,8 118,1 187,8 121 108,2
ОАО “БЕЛАЦИ” 249,7 275,4 337,3 228,3 109,0
ОАО “Брянскшифер” 35,1 48,3 43,0 27,7 76,9
ОАО “Волна” 86,2 109,4 113,1 72,9 119,1
ОАО “Вольский Заци” 149,5 146,5 61,8 39,8 86,9
ОАО “Жиг. строит. мат” 17,8 20,1 5,4 3,5 50
ЗАО “Красн. строитель” 36,8 78,7 147,1 94,8 169
ОАО “Нижнетаг. Каци” 23,8 27 22,3 14,4 81,8
ОАО “Коркинский Каци” 59,7 58,1 56,8 36,6 83,6
ОАО “Савинский Заци” 18,8 19,9 5,3 3,4 58,6
ОАО “Себряковский Каци” 393 364 402,9 259,6 98,7
ОАО “Спасский Каци” 35,9 30,7 28,1 18,1 79,7
ОАО “Сухоложск АЦ” 139 145,3 96,8 62,4 84,6
ОАО “Тимлюйский Заци” 26,2 39 39,6 25,5 104,9
ОАО “Ульяновскшифер” 83,1 65,7 113,6 73,2 91,5
ОАО “Шиферник” 28,3 44,8 63,8 41,1 123,8
ОАО “Глинозем” 47,7 52,8 38,3 24,7 70,0
ОАО “Сода” 88,4 88,3 88,9 57,3 107,7
ОАО “Мостермостекло” 14,5 20,9 18,2 11,7 86,7
ОАО “Ярославский КСМ” 4 5,8 6,36 4,1 93,2
ОАО “Искитимский Заци” 45,3 66,3 74,5 48 163,3

Исходя из данных таблицы и некоторых данных источников ее формирования можно сделать ряд выводов:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.