| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-2105Рисунок 3.3 График ускорений автомобиля Практическое использование графика ускорений автомобиля По графику ускорений автомобиля определяем следующие показатели: 1.
Максимальное ускорение ахmax: ахmax = 2,039 2. Скорость автомобиля при максимальном ускорении Vaxmax: Vaxmax = 22,402 км/ч. 3.
Максимальное ускорение на высшей передаче ax4max: ax4max
= 0,652 4. Скорость автомобиля на высшей передаче при максимальном ускорении Vax4max: Vax4max = 62,87 км/ч. 5. Максимальная скорость движения автомобиля Vmax: Vmax = 145 км/ч. Характеристика времени и пути разгона автомобиля Путь и время разгона рассчитывают в предположении, что автомобиль разгоняется на ровной горизонтальной дороге, при полной подаче топлива, на участке длиной 2000 м (соглсно ГОСТ 22576-90 “Автотранспортные средства. Скоростные свойства. Методы испытаний.”). Определение времени разгона Трогание автомобиля с места начинают на передаче, обеспечивающей максимальное ускорение. Для определения наиболее интенсивного разгона в расчет вводят максимально возможное ускорение при данной скорости движения автомобиля. Для первой передачи расчет ведется в диапазоне от Vmink до Vmaxk. Для определения времени разгона разбиваем кривую ускорения на каждой передаче на интервалы. Определим изменение скорости на этих промежутках:
Среднее ускорение для i-того интервала составит:
Время движения автомобиля Δti в секундах, за которое его скорость вырастает на величину ΔVi, определяется по закону равноускоренного движения:
Общее время разгона автомобиля на k-ой передаче от скорости Vmink до Vmaxk, при которой начинается переключение на (k + 1)-ую передачу, находят суммированием времен разгона в интервалах:
Принимаем
время переключения передачи Падение скорости автомобиля при переключении передачи рассчитываем по формуле:
Для следующей передачи расчет ведется в диапазоне от Vmink+1 = Vmaxk – VП до Vmaxk+1. Производим расчеты. Рассчитанные значения заносим в таблицы 3.6 для 1-й передачи, 3.7 для 2-й передачи, 3.8 для 3-й передачи, 3.9 для 4-й передачи. Определение пути разгона Средняя
скорость в интервале от
При
равноускоренном движении в интервале от
Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием:
Определим путь проходимый автомобилем за время переключения передачи:
Для построения графика разгона автомобиля время и путь разгона на последующей передаче прибавляется к соответствующим значениям на предыдущей передаче. Производим расчеты. Рассчитанные значения заносим в таблицы 3.6 для 1-й передачи, 3.7 для 2-й передачи, 3.8 для 3-й передачи, 3.9 для 4-й передачи. Производим построение скоростных характеристик времени (рисунок 3.4) и пути разгона автомобиля (рисунок 3.5). Таблица 3.6 Расчет характеристик времени и пути разгона автомобиля на 1-й передаче
Таблица 3.7 Расчет характеристик времени и пути разгона автомобиля на 2-й передаче Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|