| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Электрические нагрузки промышленных предприятий
По таблице 3
(мет. пособия)для Ки.а=0,179 и Определим расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки СРП-3:
Определим полную расчётную нагрузку СРП-3:
Найдём расчётные токи линий, питающих отдельные ЭП:
И расчётный ток линии, питающей СРП-3:
Данные расчёта сведены в таблицу 4. Определим сечение проводов, кабелей и токоведущих шин сети цеха.
Рис.2. Однолинейная расчётная схема Выбираем сечение проводов и жил кабелей в соответствии с расчётными токами ЭП (табл.2,3,4). Для проводов предусматриваем скрытую прокладку в изоляционных трубах в полу. Силовые кабели прокладывают непосредственно по поверхности стен и закрепляют при помощи скоб. На основе схемы соединения ГРП с СРП-1,СРП-2 и СРП-3 ,а также установленным оборудованием составим однолинейную расчётную схему с нанесёнными на неё типами выбранных кабелей, автоматов и предохранителей, а также расстояний (рис.2). Методом упорядоченных диаграмм определим расчётную нагрузку маломощного цеха №2 предприятия (РП-5), питающегося по кабельной линии №2. Таблица 5
Найдём эффективное число электроприёмников группы А. Здесь же найдём групповой коэффициент использования активной мощности Ки.а
По таблице 3
(мет. пособия)для Ки.а=0,19 и Определим расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки группы А:
Найдём эффективное число электроприёмников группы Б:
Расчётная нагрузка группы, содержащей три ЭП и менее (nэ≤3), принимается равной сумме их номинальных мощностей, т.е.
здесь n- число фактических ЭП в группе (до трёх). Общие расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки СРП-1:
Определим полную расчётную нагрузку цеха №2:
Найдём расчётные токи линий, питающих отдельные ЭП:
И расчётный ток линии, питающей цех №2:
Данные расчёта сведены в таблицу 5. Определим суммарную нагрузку распределительного пункта РП-1
Рис.3. Схема распределения нагрузок РП-1 Таблица 6
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||