| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Электрические нагрузки промышленных предприятийНайдём эффективное число электроприёмников группы А: По таблице 3 (мет.
пособия)для Ки.а=0,19 и Определим расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки группы А:
Найдём эффективное число электроприёмников группы Б: Электроприёмники с ровным графиком работы (нерегулируемые насосы, вентиляторы, нагревательные приборы) имеют Км.а=1, они выделены в отдельную группу Б. Определим расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки группы Б:
Общие расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки цеха №1:
Определим полную расчётную нагрузку цеха№1: Коэффициент
мощности: Исходя из возможных токовых нагрузок на кабели, наметим узлы питания (силовые шкафы, распределительные шинопроводы) и все тяготеющие к ним электроприёмники разбивают на характерные группы А и Б (если это необходимо). Для распределения электроэнергии по отдельным электроприёмникам можно установить три силовых распределительных пункта : СРП-1, СРП-2 и СРП-3. Схема распределения электроэнергии показана на рис. 1. Рис.1. Электроснабжение механо-сборочного цеха. Рассмотрим СРП-1: Расчётные данные по СРП-1 Таблица 2
Найдём эффективное число электроприёмников группы А: Расчётная нагрузка группы, содержащей три ЭП и менее (nэ≤3), принимается равной сумме их номинальных мощностей, т.е.
здесь n- число фактических ЭП в группе (до трёх). Общие расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки СРП-1:
Определим полную расчётную нагрузку СРП-1: Найдём расчётные токи линий, питающих отдельные ЭП: И расчётный ток линии, питающей СРП-1: Данные расчёта сведены в таблицу 2. СРП-2: Расчётные данные по СРП-2 Таблица 3
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|