| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Автомобильный кран- коэффициент использования двигателя по мощности; - коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива; - коэффициент использования двигателя по времени; Удельный расход топлива для БВ: = 164 г/л.с. в час; [2, стр.122] Удельный расход топлива для НВ: = 150 г/л.с. в час. [2, стр.16] Коэффициент использования двигателя по мощности для НВ и БВ: = 0,25; = 0,25; Коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива для БВ и НВ: 1,0; Коэффициент использования двигателя по времени для БВ и НВ: 0,79 Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для БВ: 1,0323016410,790,25 = 7,6 Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для НВ: = 1,031026015010,790,25 = 7,9 Затраты на топливо для БВ: 1,1117,62398 = 220520 руб. Затраты на топливо для НВ: 1,1117,92422 = 231519 руб. Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.6. Таблица № 8.6.
Затраты на топливо по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ. Расчет затрат на расходные материалы по сравниваемым вариантам. , [10, стр.54] где =0,4 –коэффициент затрат на расходные материалы; - затраты на топливо; Затрат на расходные материалы по БВ: 0,4220520=88208 руб. Затрат на расходные материалы по НВ: = 0,4231519=92607 руб. Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.7. Таблица № 8.7.
Общие суммарные эксплуатационные затраты: Для БВ: 146070+239500+220520+88208 = 694298 руб. Для НВ: 147532+232366+231519+92607 = 704024 руб. Пересчитаем суммарные эксплуатационные затраты учитывая, что НВ работает в году на 24 часа больше БВ. Введём поправочный коэффициент: =2422/2398=1,01 При одинаковой выработке машино-часов суммарные эксплуатационные затраты на БВ равны: 694298=701241 руб. Полученные данные по эксплуатационным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.8. Таблица № 8.8.
Суммировав все затраты получаем, что эксплуатационные затраты при одинаковой выработке машино-часов для БВ меньше на 2983 руб., чем для НВ. Расчет приведенных затрат по сравниваемым вариантам. , [10, стр.3], где - капитальные затраты по рассматриваемому варианту; - эксплуатационные затраты по рассматриваемому варианту; Капитальные затраты для БВ: руб. Капитальные затраты для НВ: руб. Эксплуатационные затраты для БВ: руб. Эксплуатационные затраты для НВ: руб. Приведенные затраты для БВ: руб. Приведенные затраты для НВ: руб. Полученные данные по приведенным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.9. Таблица № 8.9.
Так как приведенные затраты по НВ меньше, чем по БВ, то это значит, что НВ наиболее эффективнее. Расчет годового экономического эффекта. ,[10, стр.4], где - приведенные затраты по БВ; - приведенные затраты по НВ; руб. Вывод: новый автомобильный кран дешевле рассмотренного аналога; суммарные затраты на новый кран ниже, чем на рассмотренный аналог, что на ряду с новым более мощным и более скоростным шасси дает гораздо больший экономический эффект от приобретения крана именно на новом шасси. ІV. Производственная и экологическая безопасность Обеспечение безопасности труда при эксплуатации автомобильного крана КС-4572 Грузоподъёмные машины являются устройствами повышенной опасности. При работе с краном на крановщика могут воздействовать различные производственные факторы. Одни из них могут привести к травме крановщика, последствием других являются различного типа заболевания. Безопасное состояние, эксплуатируемого крана, должно удовлетворять двум условиям: · исключение аварийной ситуации при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортно – складских работах; · предотвращение воздействия на обслуживающий персонал опасных и вредных производственных факторов при эксплуатации грузоподъёмной машины. Выбор устройств безопасности зависит от конструкции и условий эксплуатации конкретной машины. В общем случае они делятся на четыре группы: · ограничение скорости; · ограничение перемещения; · ограничение грузоподъёмности; · защита оператора. Выбор технических средств обеспечения безопасности труда при эксплуатации грузоподъёмных машин осуществляется на основе выявления опасных и вредных производственных факторов, характерных для технологического процесса перемещения грузов. Все производственные факторы регламентируются ГОСТ 12.0.003-74. К опасным производственным факторам можно отнести следующие: · движущиеся элементы и механизмы крана; · перемещаемые грузы; · используемые при погрузочно-разгрузочных работах приспособления; · электрический ток; · повышенная температура поверхностей оборудования и др. Вредными для здоровья персонала производственными факторами являются: · повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; · высокая влажность; · повышенные уровни шума, вибрации и др. · запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны. Оценка механической безопасности при эксплуатации автомобильного крана Движущиеся машины и механизмы, незащищённые подвижные элементы механизмов: · крюковая подвеска; · поворотная платформа; · валы гидромоторов и редукторов; · вращающийся барабан; · зубчатые колёса представляют собой опасный производственный фактор. Для исключения контакта человека с опасной зоной применяются оградительные средства защиты: кожухи, щиты, решётки, сетки на жёстком каркасе, корпуса гидромоторов и редукторов, а также предупреждающие и указывающие плакаты. Все механизмы закрыты защитными кожухами или приспособлениями, предусмотренными в конструкции самого крана и соответствующие Правилам Госгортехнадзора. С целью безопасного доступа к механизмам на кране предусмотрены различные площадки и лестницы. Также при работе крана возникает возможность обрыва каната при подъеме груза, вес которого превышает номинальную грузоподъемность более чем на 10%. Падение груза может привести к травмам людей, попавших в зону работы крана. Для того чтобы это не возникало, в конструкции крана предусмотрен ограничитель грузоподъемности, автоматически отключающий механизм подъема при превышении номинальной грузоподъемности. Подъём и перемещение мелкоштучных грузов должны производиться в специально предназначенной для этого таре, при этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов. Также при увеличении нагрузки на грузовые канаты выше допустимой, для исключения натяга и обрыва каната при подъеме груза на недопустимую высоту предусмотрен ограничитель высоты подъема. При подъеме груза должны применяться стропы, соответствующие весу поднимаемого груза. С учётом числа ветвей и угла наклона строп, их следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90 градусов. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|