| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Автомобильный кран
Удельный расход топлива
для БВ: Удельный расход топлива
для НВ: Коэффициент использования двигателя по мощности для НВ и БВ:
Коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива для БВ и НВ:
Коэффициент использования двигателя по времени для БВ и НВ:
Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для БВ:
Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для НВ:
Затраты на топливо для БВ:
Затраты на топливо для НВ:
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.6. Таблица № 8.6.
Затраты на топливо по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ. Расчет затрат на расходные материалы по сравниваемым вариантам.
где
Затрат на расходные материалы по БВ:
Затрат на расходные материалы по НВ:
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.7. Таблица № 8.7.
Общие суммарные эксплуатационные затраты: Для БВ:
Для НВ:
Пересчитаем суммарные эксплуатационные затраты учитывая, что НВ работает в году на 24 часа больше БВ. Введём поправочный коэффициент:
При одинаковой выработке
машино-часов суммарные эксплуатационные затраты на БВ равны: Полученные данные по эксплуатационным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.8. Таблица № 8.8.
Суммировав все затраты получаем, что эксплуатационные затраты при одинаковой выработке машино-часов для БВ меньше на 2983 руб., чем для НВ. Расчет приведенных затрат по сравниваемым вариантам.
Капитальные затраты для
БВ: Капитальные затраты для
НВ: Эксплуатационные затраты
для БВ: Эксплуатационные затраты
для НВ: Приведенные затраты для БВ:
Приведенные затраты для НВ:
Полученные данные по приведенным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.9. Таблица № 8.9.
Так как приведенные затраты по НВ меньше, чем по БВ, то это значит, что НВ наиболее эффективнее. Расчет годового экономического эффекта.
Вывод: новый автомобильный кран дешевле рассмотренного аналога; суммарные затраты на новый кран ниже, чем на рассмотренный аналог, что на ряду с новым более мощным и более скоростным шасси дает гораздо больший экономический эффект от приобретения крана именно на новом шасси. ІV. Производственная и экологическая безопасность Обеспечение безопасности труда при эксплуатации автомобильного крана КС-4572 Грузоподъёмные машины являются устройствами повышенной опасности. При работе с краном на крановщика могут воздействовать различные производственные факторы. Одни из них могут привести к травме крановщика, последствием других являются различного типа заболевания. Безопасное состояние, эксплуатируемого крана, должно удовлетворять двум условиям: · исключение аварийной ситуации при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортно – складских работах; · предотвращение воздействия на обслуживающий персонал опасных и вредных производственных факторов при эксплуатации грузоподъёмной машины. Выбор устройств безопасности зависит от конструкции и условий эксплуатации конкретной машины. В общем случае они делятся на четыре группы: · ограничение скорости; · ограничение перемещения; · ограничение грузоподъёмности; · защита оператора. Выбор технических средств обеспечения безопасности труда при эксплуатации грузоподъёмных машин осуществляется на основе выявления опасных и вредных производственных факторов, характерных для технологического процесса перемещения грузов. Все производственные факторы регламентируются ГОСТ 12.0.003-74. К опасным производственным факторам можно отнести следующие: · движущиеся элементы и механизмы крана; · перемещаемые грузы; · используемые при погрузочно-разгрузочных работах приспособления; · электрический ток; · повышенная температура поверхностей оборудования и др. Вредными для здоровья персонала производственными факторами являются: · повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; · высокая влажность; · повышенные уровни шума, вибрации и др. · запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны. Оценка механической безопасности при эксплуатации автомобильного крана Движущиеся машины и механизмы, незащищённые подвижные элементы механизмов: · крюковая подвеска; · поворотная платформа; · валы гидромоторов и редукторов; · вращающийся барабан; · зубчатые колёса представляют собой опасный производственный фактор. Для исключения контакта человека с опасной зоной применяются оградительные средства защиты: кожухи, щиты, решётки, сетки на жёстком каркасе, корпуса гидромоторов и редукторов, а также предупреждающие и указывающие плакаты. Все механизмы закрыты защитными кожухами или приспособлениями, предусмотренными в конструкции самого крана и соответствующие Правилам Госгортехнадзора. С целью безопасного доступа к механизмам на кране предусмотрены различные площадки и лестницы. Также при работе крана возникает возможность обрыва каната при подъеме груза, вес которого превышает номинальную грузоподъемность более чем на 10%. Падение груза может привести к травмам людей, попавших в зону работы крана. Для того чтобы это не возникало, в конструкции крана предусмотрен ограничитель грузоподъемности, автоматически отключающий механизм подъема при превышении номинальной грузоподъемности. Подъём и перемещение мелкоштучных грузов должны производиться в специально предназначенной для этого таре, при этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов. Также при увеличении нагрузки на грузовые канаты выше допустимой, для исключения натяга и обрыва каната при подъеме груза на недопустимую высоту предусмотрен ограничитель высоты подъема. При подъеме груза должны применяться стропы, соответствующие весу поднимаемого груза. С учётом числа ветвей и угла наклона строп, их следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90 градусов. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|