рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Дипломная работа: Экономические показатели развития предприятия ООО "Аквамарин"

Приведем перечень основных поставщиков продукции для магазина, перечисленных в таблице 2.

Таблица 2 - Характеристика поставщиков-производителей

Наименование поставщика Ассортимент поставляемых товаров
ЗАО «ИМКО» Копчености, мясо, колбасные изделия
ЗАО «Севак» Колбасные изделия
ЗАО «Комплекс» Копчености, мясо, колбасные изделия
ЗАО Овен Копчености, мясо, колбасные изделия
АО «Удмуртрыба» Рыба соленая, рыбные консервы
ЗАО «Сарапул-молоко» Молоко, молочные продукты
Кезский сырзавод Сыры, масло сливочное
АО «Можгасыр» Сыры, масло сливочное
Удмуртская птицефабрика Мясо птицы, яйцо
ЗАО «Ува-молоко» Молоко, молочные продукты
Нижегородский маргариновый завод Жиры и маргариновая продукция
Глазовский пищекомбинат Печенье
Сарапульская кондитерская фабрика Кондитерские изделия
Глазовский и Сарапульский ликероводочные заводы Ликероводочная продукция
ЗАО «Ижмолоко» Молоко, молочные продукты
Хлебозавод №№ 1; 2; 3; 5 Хлеб, хлебобулочные изделия, торты, печенье
ХМК № 1 Макаронные изделия, крупы
ООО «Омни» Майонез
Ижевский ЗМФВ Минеральную и фруктовую воду

На основании таблицы 2 можно сказать, что магазин сотрудничает со многими поставщиками.

Магазин с договорами по поставке продукции, по определению ценового уровня не работает. Со всеми поставщиками работает ООО «Аквамарин».

Ни один рынок не может существовать без потребителя. Потребитель — не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор.

Покупатели очень сильно отличаются друг от друга по своим потребностям, вкусам, желаниям, мотивам совершения той или иной покупки.

Для того, чтобы обеспечить наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, которое в свою очередь будет способствовать увеличению товарооборота магазина, нужно выявить основные группы покупателей и в своей дальнейшей деятельности ориентироваться именно на них.

Группы потенциальных потребителей товаров предприятия и их характеристика представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Основные группы потребителей г. Ижевска и их характеристика

Характеристика Наименование социальной группы
Малообеспеченные Среднеобеспеченные Состоятельные
Доля, % 70 25 5
Месячный доход, на человека, руб. До 5000 до 12000 свыше 12 000
Доля расходов на питание, % До 80 Не более 60 Не более 30
Возраст, лет От 18 и свыше От 25 и свыше От 30 и свыше
Характер спроса Ориентация Ориентация Ориентация
на дешевые на массовые на дорогие

массовые

продукты

повседневного спроса

продукты

повседневного

спроса

продукты
Сумма покупки до 50 От 50 до 200 От 200 до 500 свыше

за одно посещение

-

магазина, руб.
Основные источники получения информации Рядом живет Рядом живет

Друзья, знакомые,

случайное посещение

Отношение Безразличное Позитивно- Позитивно-
к маркам товаров избирательное избирательное
Явные источники Подсобное хозяйство Рынок, магазин Рынок, магазин

На основании проведенного исследования основных групп потребителей (таблица 3), можно сказать, что основной группой потребителей товаров и услуг магазина являются малообеспеченные слои населения, со средним уровнем дохода до 5 000 руб., в возрасте от 18 лет и свыше. Данная группа потребителей покупает продукты питания регулярно, ориентируясь главным образом на недорогие отечественные продукты.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.