| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Эффективность деятельности современного транспортного предприятия.Производительность труда формируется под влиянием всей совокупности трудовых факторов, характеризующих состав и структуру кадров, уровень технической оснащенности труда и обеспеченности предприятия кадрами, уровень организации труда и др. Повысить среднемесячную выработку можно за счет: · интенсификации режима работы предприятия (рост сменности); · снижения цельно сменных простоев, что зависит от снижения заболеваемости (а это, в свою очередь, - от совершенствования техники безопасности и охраны труда, совершенствования медицинского обслуживания, улучшения жизненного уровня и жилищных условий), отвлечения на выполнение государственных и общественных обязанностей в рабочее время, самовольные невыходы на работу, невыходы с разрешения администрации. Среднедневная выработка одного рабочего может быть повышена благодаря совершенствованию подготовки ведения карьерных работ, укреплению трудовой дисциплины. · совершенствование технического нормирования, повышение удельного веса нормированных работ; · совершенствование организации заработной платы и ее стимулирующего значения 2.5 Анализ себестоимости вскрышных работСнижение себестоимости вскрышных работ является важнейшим фактором улучшения финансовых результатов деятельности предприятия.Цель анализа себестоимости вскрышных работ состоит в том, чтобы дать общую оценку выполнения плана себестоимости, обнаружить резервы ее снижения за счет повышения технического уровня производства и улучшения его организации эффективного использования основных средств, ростом производительности труда, экономичного использования сырья, топлива, энергии, снижение непроизводственных затрат. В ходе анализа рассмотрено и дана оценка следующим показателям: - полная себестоимость товарной продукции ( в целом и по элементам); - затраты на гривну товарной продукции. - Анализ затрат на гривну товарной продукции начнем с анализа себестоимости вскрышных работ. - Основным обобщающим показателем, характеризующим себестоимость и уровень рентабельности продукции является затраты на одну гривну товарной продукции. Именно этот показатель позволяет отследить динамику изменения себестоимости за ряд лет деятельности предприятия. Этот анализ влияет на выявление и оценку резервов снижения текущих затрат предприятия. - На уровень затрат на гривну товарной продукции предприятия влияют изменения: - - объем вскрышных работ; - - цена реализации. - Необходимо тщательно анализировать не толь те статьи затра, по которым наблюдаются значи тельные перерасходы, но и все другие отклонения по которым незначительны или получена экономия. Ведь именно по этим статьям предприятие может иметь резервы снижения себестоимости выполняемой работы. - Полученные результаты анализа себестоимости вскрышных работ за период 2005-2007 г.г. приведены в таблице 2.15. - Из таблицы 2.15 видно, что предприятие по сравнению с 2006 годом затраты на гривну товарной продукции не сократило, но в это время повысило объем товарной продукции. Также из таблицы видно, что и по статьям затрат изменений не наблюдается. Таблица 2.15 Смета затрат на эксплуатацию ПС и калькуляция себестоимости грузовых автомобильных перевозок.
2.6 Оценка финансового состояния предприятияДля того, чтобы иметь представление о финансовой деятельности предприятия, а так же о направлении его работы, приведем основные технико-экономические показатели. Для большей наглядности сведем их в таблицу 2.16 (так-как АТП является безбалансным структурным подразделением всего управления и отдельный учет его показателей осуществляется с 2006 года, то в анализе участвуют показатели с этого периода) Таблица 2.16 Технико-экономические показатели АТП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|