| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Эффективность деятельности современного транспортного предприятия
Из расчета видно, что доля оборотных средств за исследуемый период изменилась из 40,0% до 38%. Таблица 3.10- Расчет коэффициента доли оборотных средств.
Из расчета видно, что доля оборотных средств за исследуемый период осталась неизменной и равна 40,0%. Коэффициент доли производственных запасов. Показывает долю производственных запасов в текущих активах и определяется отношением запасов и затрат к текущему активу. Расчет коэффициента произведен в таблице 3.10, Таблица 3.11 - Расчет коэффициента производственных запасов
Из расчета мы видим, что на АТП коэффициент производственных запасов за один год увеличился на 7 %. Это говорит о благоприятном финансовом положении на данный момент. Коэффициент доли собственных оборотных средств в покрытии производственных запасов. Он характеризует ту часть стоимости запасов, которая покрывается собственными оборотными средствами. Коэффициент имеет большое значение в анализе финансового состояния предприятия. При этом рекомендуемая нижняя граница показателя в этом случае составляет 50%. Для АТП расчет коэффициента доли собственных оборотных средств произведен в таблице 14. Таблица 3.12 - Доля собственных оборотных средств.
Из расчета коэффициента доли собственных оборотных средств для покрытия производственных запасов видно, что в наличии предприятия имеется достаточное количество средств для покрытия запасов. Коэффициент покрытия запасов. Из практики известно, что этот коэффициент определяется соотношением величин «нормальных источников покрытия запасов» и суммы запасов. Если значение этого показателя меньше единицы, то текущее финансовое состояние рассматривается как неустойчивое, В таблице 3.13 приведен расчет коэффициента покрытия запасов для АТП в исследуемый период. Таблица 3.13 Расчет Коэффициента покрытия запасов
Т.к. полученный коэффициент в текущий период имеет значение больше 1 то можно говорить о стабильном финансовом положении АТП. Для большей наглядности сведем методики расчета и результаты анализа ликвидности предприятия в таблицы 3.14. Детализированный анализ ликвидности АТП проводится с использования абсолютных и относительных показателей, дающих оценку финансового состояния предприятия, представленных в таблице 3.14. Таблица 17. Результаты анализа ликвидности АТП.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|