| |||||
МЕНЮ
| Технология перемещения буровой установки 3000 ЭУК-1|крестовины, установить щёки 29 в верхнее положение, зафиксировав их пальцами в | |гнёздах балки. | |Открыть входной и выходной краны тяжеловоза. Перепускные краны и должны быть | |закрыты. | |Включить гидросистему трактора и поднять блок на необходимую высоту. | |Закрыть вводной кран. | |Установить опоры под блок. | |Повернуть крестовину на 90° и зафиксировать её пальцами (при перевозке блоков с| |низко расположенными кронштейнами операция не выполняется). | |Открыть перепускные краны и произвести установку блока на опоры. | |Закрыть краны. Отсоединить гидросистему тяжеловоза от трактора. | |Снять крышки с гнёзд поршней. | |Отбуксировать тяжеловоз из-под блоков и установить крышки на гнёзда поршней. | | | |1.8.4 Транспортирование тяжеловоза | | | |Тяжеловоз Т-60 может транспортироваться любым видом транспорта, а также | |буксироваться автомобилями или тягачами. | |Погрузку тяжеловоза на транспортные средства и выгрузку с них производить краном| |грузоподъёмностью не менее 10 т. | |Для буксировки ненагруженного тяжеловоза необходимо; | |Прицепить дышло тяжеловоза к автомобилю или тягачу; | |Соединить тормозную систему и систему световой сигнализации тяжеловоза к | |соответствующим системам автомобиля или тягача, при этом кран | |воздухораспределителя тяжеловоза должен быть в открытом положений; | |Проверить работоспособность тормозной системы и системы световой сигнализации | |тяжеловоза. | |По окончании буксировки тяжеловоза закрыть кран воздухораспределителя, что | |обеспечит затормаживание колёс тяжеловоза отсоединять тормозную систему и | |систему световой сигнализации тяжеловоза и сам тяжеловоз от тягача. Подложить | |под колёса тяжеловоза упоры или другие подобные предметы. | |Транспортные характеристики тяжеловоза. | |Колея передних и задних колес, 1310 мм; | |Дорожный просвет, 425 мм; | | | | | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |Радиус поворота, м не менее 12; | |Максимальная скорость буксировки ненагруженного тяжеловоза, км/ч, не более, | |скорости буксирующих средств с прицепом. | | | |1.8.5 Назначение тяжеловоза ТГП-70 | | | |Тяжеловоз гусеничный ТГП-70 предназначен для снятия с фундамента, установки на | |фундамент блоков буровых установок и перевозки их по подготовленной трассе. | |Тяжеловоз изготавливается для работы в условиях по ГОСТ 15150-69. | | | |1.8.6 Подготовка тяжеловоза к работе | | | |Произвести тщательный осмотр всех узлов тяжеловоза. Особо обратите внимание на | |закрепление гайки оси колеса гусеничного хода. При необходимости произвести | |подтяжку. | |Смажьте трущиеся части согласно карте смазки. | |Залейте рабочую жидкость в бак через горловину, снабжённую фильтрующей сеткой. | |Проверьте надёжность и плотность соединений деталей гидросистемы. Утечка | |жидкости через соединения и краны недопустима. | | | |1.8.7 Порядок работы | | | |Установка тяжеловоза под блок производится на заранее подготовленную выровненную| |площадку. | |Снять крышки 7 (рис. 1) с опор рамы, для чего отвернуть гайки откидных болтов и | |вложить крышки в скобы, приваренные к раме. Снять шкворень 10 и установить дышло| |29 (рис. 1) на задние тяжеловозы. Дышло предназначено только для подводки | |тяжеловозов под блоки. | |Подвести тяжеловоз под опорный кронштейн блока так, чтобы гнездо поршня | |находилось под посадочными местами кронштейна. | |Работы при управлении гидродомкратом с правой стороны производить в следующем | |порядке: | |Снять заглушки с крана и соединить нагнетательную магистраль насоса с краном 4, | |а всасывающую магистраль насоса – с краном 2. | |Открыть краны 2 и 4, краны 3, 5 и 6 должны быть закрыты. | |Включить насос и поднять поршень до соприкосновения гнезда с кронштейном блока, | |закрыть кран 4. | |Установить фиксатор. | |Открыть кран и поднять блок задними тяжеловозами на необходимую высоту. Закрыть | |кран , убрать задние опоры фермы. | |Открыть кран 6 и опустить блок на опоры задних тяжеловозов. Установить крышки 7 | |(рис. 1) и закрепить их. | |Аналогично произвести подъём и опускание блока передними тяжеловозами. | |Закрыть кран, отсоединить нагнетательную и всасывающую магистрали насоса | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |от тяжеловоза и закрыть присоединительные штуцеры кранов заглушками. | |Произвести транспортировку блока. | |При установке блока на опоры, работу производить в следующем порядке: | |Снять крышки 7 с опор 19 (рис. 1) и вложить их в скобы. | |Снять заглушки с крана 2, 4 и соединить нагнетательную магистраль насоса с | |краном 4, а всасывающую магистраль насоса – с краном 2. | |Открыть краны 2 и 4, краны 3, 5 и 6 должны быть закрыты. Включить насос и | |поднять блок на необходимую высоту. | |Установить передние опорные фермы под блок. | |Открыть кран и произвести установку блока на опорные фермы, установить фиксатор | |положение 1. | |Аналогично установить блок на задние опорные фермы. | |Отсоединить нагнетательную и всасывающую магистраль насоса от гидросистемы | |тяжеловоза и опустить поршень гидродомкрата до упора заплечиками гнезда поршня | |во втулку цилиндра, после чего закрыть краны 2, 6 и навернуть заглушки на | |штуцера. | |Отбуксировать тяжеловоз из-под блока и установить крышки на опоры тяжеловоза. | |Порядок работы при управлении гидродомкратом тяжеловоза с левой стороны | |аналогичен порядку работы при управлении с правой стороны. | |Для облегчения подводки тяжеловоза под блок, между корпусом переднего балансира | |и платформой установить фиксатор 28 (рис. 1, А-А), который ограничивает поворот | |переднего балансира. После подводки тяжеловоза под блок фиксатор снять. | |Категорически запрещается перевозка блоков с установленным фиксатором. | | | |1.8.8 Транспортирование тяжеловоза | | | |Тяжеловоз может транспортироваться железнодорожным, автомобильным и речным | |транспортом, а также буксироваться тракторами. | |Погрузку тяжеловоза на транспортные средства и выгрузку с них производить краном| |грузоподъёмностью не менее 15 тонн. | |Перед транспортированием тяжеловоза необходимо проверить надёжность фиксации | |рамы тяжеловоза относительно задней траверсы, при необходимости довернуть | |фиксатор во втулку до отказа. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.9 Контейнерная перевозка | | | |Перевозка бурового оборудования с куста на куст, а также завоз нового | |оборудования производится в основном автомашинами типа МАЗ с площадкой 40Т, МАЗ | |бортовой, УРАЛ-седельник, МАЗ-трубовоз. Все эти автомашины полностью (по их | |грузоподъёмности) не загружаются ввиду лёгкости (негабаритности) некоторых | |конструкций (панели, стеллажи, приёмный мост, рамы, балки и т.д.). При нагрузке | |необходимо оборудование крепить к платформе проволокой диаметром 6-8 мм, на что | |затрачивается очень много времени (1,5-2 часа) на одну автомашину. | |Для сокращения (рейсов) сроков перевозки буровой установки БУ 3000 ЭУК-1М в | |разобранном виде с куста на куст, а также с базы БПТОиКа до кустовой площадки, | |предлагаю: | |Контейнерную систему перевозки бурового оборудования, которая представляется в | |следующем варианте: | |Изготавливается специальный контейнер из отработанных труб диаметром 127 х 8 (9 | |м), с размерами: длина 11000 мм, ширина 3740 мм, высота 2100 мм, вес около 4-х | |тонн. | |Этот контейнер устанавливается на МАЗ-площадку 40Т или МАЗ 73101-трубовоз. | |В этот контейнер можно быстро и более рационально разместить буровое | |оборудование, в результате чего на 16 рейсов будем делать меньше при перевозке | |буровой установки, а если учесть, что оборудование в контейнер можно загрузить | |заранее и не делать укруток, то автомашина может делать на 1 рейс больше. | |Так как форма контейнера обоснована габаритами перевозимого оборудования можно | |сохранить блоки в собранном виде. При этом больше сохранность крепёжных и | |соединительных деталей. Меньше объём монтажных и демонтажных работ, а это влияет| |на снижение общей себестоимости транспортировки и монтажа. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |Расчёт экономии контейнерной перевозки. | | | |Таблица 1.5. | | |До внедрения |После внедрения | | | |Зарплата на обвязку оборудования на |Нет | | | |автомашинах, согласно справочника | | | | |укрупнённых норм на 1 буровую: | | | | |31,5(20 бур. =630 руб. 00 коп. | | | | |Материалы: | | | | |Катанка | | | | |1,5 кг(69 рейсов(20 бур.(0,28=579,60| | | | |руб. | | | | |Техника | | | | |МАЗ трейлер 9 рейсов до и после | | | | |внедрения: | | | | |МАЗ-площадка на 50 км. 4 буровых | | | | |30 км. 16 буровых | | | | |32 рейса на 1 буровую | | | | |(50/12+1,6)(32(4(12,78 руб.=9487,87 |(50/12+1,6)(44(4(12,78 руб.=13045,82 | | | |руб. |руб. | | | |(30/12+1,6)(32(16(12,78 |(50/12+1,6)(44(16(12,78 руб.= 36888,19| | | |руб.=26827,78 руб. |руб. | | | |МАЗ бортовой 13 рейсов: |Нет | | | |(50/12+1,6)(13(4(7,31=2204,70 руб. | | | | |(30/12+1,6)(13(16(7,31=6233,97руб. |Нет | | | |УРАЛ седельник 15 рейсов: | | | | |(50/18+3,08)(15(4(5,29=1859,96 руб. | | | | |(30/12+3,08)(15(16(5,29=6030,60 руб.| | | | |Итого по транспорту: 52644,88 руб. |49934,01 руб. | | | | |Расходы на внедрение 3-х контейнеров по 4 тонны стоимостью по калькуляции 486,35| |руб. | |Амортизационные отчисления: 4( 486,35 ( 13,8% ( 4 т= 805,40 руб. | |Условная годовая экономия составит: | |630,00+579,60+52644,88 - 49934,01 – 805,40=3115,07 руб. | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|