рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Технология перемещения буровой установки 3000 ЭУК-1

|крестовины, установить щёки 29 в верхнее положение, зафиксировав их пальцами в |

|гнёздах балки. |

|Открыть входной и выходной краны тяжеловоза. Перепускные краны и должны быть |

|закрыты. |

|Включить гидросистему трактора и поднять блок на необходимую высоту. |

|Закрыть вводной кран. |

|Установить опоры под блок. |

|Повернуть крестовину на 90° и зафиксировать её пальцами (при перевозке блоков с|

|низко расположенными кронштейнами операция не выполняется). |

|Открыть перепускные краны и произвести установку блока на опоры. |

|Закрыть краны. Отсоединить гидросистему тяжеловоза от трактора. |

|Снять крышки с гнёзд поршней. |

|Отбуксировать тяжеловоз из-под блоков и установить крышки на гнёзда поршней. |

| |

|1.8.4 Транспортирование тяжеловоза |

| |

|Тяжеловоз Т-60 может транспортироваться любым видом транспорта, а также |

|буксироваться автомобилями или тягачами. |

|Погрузку тяжеловоза на транспортные средства и выгрузку с них производить краном|

|грузоподъёмностью не менее 10 т. |

|Для буксировки ненагруженного тяжеловоза необходимо; |

|Прицепить дышло тяжеловоза к автомобилю или тягачу; |

|Соединить тормозную систему и систему световой сигнализации тяжеловоза к |

|соответствующим системам автомобиля или тягача, при этом кран |

|воздухораспределителя тяжеловоза должен быть в открытом положений; |

|Проверить работоспособность тормозной системы и системы световой сигнализации |

|тяжеловоза. |

|По окончании буксировки тяжеловоза закрыть кран воздухораспределителя, что |

|обеспечит затормаживание колёс тяжеловоза отсоединять тормозную систему и |

|систему световой сигнализации тяжеловоза и сам тяжеловоз от тягача. Подложить |

|под колёса тяжеловоза упоры или другие подобные предметы. |

|Транспортные характеристики тяжеловоза. |

|Колея передних и задних колес, 1310 мм; |

|Дорожный просвет, 425 мм; |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|Радиус поворота, м не менее 12; |

|Максимальная скорость буксировки ненагруженного тяжеловоза, км/ч, не более, |

|скорости буксирующих средств с прицепом. |

| |

|1.8.5 Назначение тяжеловоза ТГП-70 |

| |

|Тяжеловоз гусеничный ТГП-70 предназначен для снятия с фундамента, установки на |

|фундамент блоков буровых установок и перевозки их по подготовленной трассе. |

|Тяжеловоз изготавливается для работы в условиях по ГОСТ 15150-69. |

| |

|1.8.6 Подготовка тяжеловоза к работе |

| |

|Произвести тщательный осмотр всех узлов тяжеловоза. Особо обратите внимание на |

|закрепление гайки оси колеса гусеничного хода. При необходимости произвести |

|подтяжку. |

|Смажьте трущиеся части согласно карте смазки. |

|Залейте рабочую жидкость в бак через горловину, снабжённую фильтрующей сеткой. |

|Проверьте надёжность и плотность соединений деталей гидросистемы. Утечка |

|жидкости через соединения и краны недопустима. |

| |

|1.8.7 Порядок работы |

| |

|Установка тяжеловоза под блок производится на заранее подготовленную выровненную|

|площадку. |

|Снять крышки 7 (рис. 1) с опор рамы, для чего отвернуть гайки откидных болтов и |

|вложить крышки в скобы, приваренные к раме. Снять шкворень 10 и установить дышло|

|29 (рис. 1) на задние тяжеловозы. Дышло предназначено только для подводки |

|тяжеловозов под блоки. |

|Подвести тяжеловоз под опорный кронштейн блока так, чтобы гнездо поршня |

|находилось под посадочными местами кронштейна. |

|Работы при управлении гидродомкратом с правой стороны производить в следующем |

|порядке: |

|Снять заглушки с крана и соединить нагнетательную магистраль насоса с краном 4, |

|а всасывающую магистраль насоса – с краном 2. |

|Открыть краны 2 и 4, краны 3, 5 и 6 должны быть закрыты. |

|Включить насос и поднять поршень до соприкосновения гнезда с кронштейном блока, |

|закрыть кран 4. |

|Установить фиксатор. |

|Открыть кран и поднять блок задними тяжеловозами на необходимую высоту. Закрыть |

|кран , убрать задние опоры фермы. |

|Открыть кран 6 и опустить блок на опоры задних тяжеловозов. Установить крышки 7 |

|(рис. 1) и закрепить их. |

|Аналогично произвести подъём и опускание блока передними тяжеловозами. |

|Закрыть кран, отсоединить нагнетательную и всасывающую магистрали насоса |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|от тяжеловоза и закрыть присоединительные штуцеры кранов заглушками. |

|Произвести транспортировку блока. |

|При установке блока на опоры, работу производить в следующем порядке: |

|Снять крышки 7 с опор 19 (рис. 1) и вложить их в скобы. |

|Снять заглушки с крана 2, 4 и соединить нагнетательную магистраль насоса с |

|краном 4, а всасывающую магистраль насоса – с краном 2. |

|Открыть краны 2 и 4, краны 3, 5 и 6 должны быть закрыты. Включить насос и |

|поднять блок на необходимую высоту. |

|Установить передние опорные фермы под блок. |

|Открыть кран и произвести установку блока на опорные фермы, установить фиксатор |

|положение 1. |

|Аналогично установить блок на задние опорные фермы. |

|Отсоединить нагнетательную и всасывающую магистраль насоса от гидросистемы |

|тяжеловоза и опустить поршень гидродомкрата до упора заплечиками гнезда поршня |

|во втулку цилиндра, после чего закрыть краны 2, 6 и навернуть заглушки на |

|штуцера. |

|Отбуксировать тяжеловоз из-под блока и установить крышки на опоры тяжеловоза. |

|Порядок работы при управлении гидродомкратом тяжеловоза с левой стороны |

|аналогичен порядку работы при управлении с правой стороны. |

|Для облегчения подводки тяжеловоза под блок, между корпусом переднего балансира |

|и платформой установить фиксатор 28 (рис. 1, А-А), который ограничивает поворот |

|переднего балансира. После подводки тяжеловоза под блок фиксатор снять. |

|Категорически запрещается перевозка блоков с установленным фиксатором. |

| |

|1.8.8 Транспортирование тяжеловоза |

| |

|Тяжеловоз может транспортироваться железнодорожным, автомобильным и речным |

|транспортом, а также буксироваться тракторами. |

|Погрузку тяжеловоза на транспортные средства и выгрузку с них производить краном|

|грузоподъёмностью не менее 15 тонн. |

|Перед транспортированием тяжеловоза необходимо проверить надёжность фиксации |

|рамы тяжеловоза относительно задней траверсы, при необходимости довернуть |

|фиксатор во втулку до отказа. |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|1.9 Контейнерная перевозка |

| |

|Перевозка бурового оборудования с куста на куст, а также завоз нового |

|оборудования производится в основном автомашинами типа МАЗ с площадкой 40Т, МАЗ |

|бортовой, УРАЛ-седельник, МАЗ-трубовоз. Все эти автомашины полностью (по их |

|грузоподъёмности) не загружаются ввиду лёгкости (негабаритности) некоторых |

|конструкций (панели, стеллажи, приёмный мост, рамы, балки и т.д.). При нагрузке |

|необходимо оборудование крепить к платформе проволокой диаметром 6-8 мм, на что |

|затрачивается очень много времени (1,5-2 часа) на одну автомашину. |

|Для сокращения (рейсов) сроков перевозки буровой установки БУ 3000 ЭУК-1М в |

|разобранном виде с куста на куст, а также с базы БПТОиКа до кустовой площадки, |

|предлагаю: |

|Контейнерную систему перевозки бурового оборудования, которая представляется в |

|следующем варианте: |

|Изготавливается специальный контейнер из отработанных труб диаметром 127 х 8 (9 |

|м), с размерами: длина 11000 мм, ширина 3740 мм, высота 2100 мм, вес около 4-х |

|тонн. |

|Этот контейнер устанавливается на МАЗ-площадку 40Т или МАЗ 73101-трубовоз. |

|В этот контейнер можно быстро и более рационально разместить буровое |

|оборудование, в результате чего на 16 рейсов будем делать меньше при перевозке |

|буровой установки, а если учесть, что оборудование в контейнер можно загрузить |

|заранее и не делать укруток, то автомашина может делать на 1 рейс больше. |

|Так как форма контейнера обоснована габаритами перевозимого оборудования можно |

|сохранить блоки в собранном виде. При этом больше сохранность крепёжных и |

|соединительных деталей. Меньше объём монтажных и демонтажных работ, а это влияет|

|на снижение общей себестоимости транспортировки и монтажа. |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|Расчёт экономии контейнерной перевозки. |

| |

|Таблица 1.5. |

| |До внедрения |После внедрения | |

| |Зарплата на обвязку оборудования на |Нет | |

| |автомашинах, согласно справочника | | |

| |укрупнённых норм на 1 буровую: | | |

| |31,5(20 бур. =630 руб. 00 коп. | | |

| |Материалы: | | |

| |Катанка | | |

| |1,5 кг(69 рейсов(20 бур.(0,28=579,60| | |

| |руб. | | |

| |Техника | | |

| |МАЗ трейлер 9 рейсов до и после | | |

| |внедрения: | | |

| |МАЗ-площадка на 50 км. 4 буровых | | |

| |30 км. 16 буровых | | |

| |32 рейса на 1 буровую | | |

| |(50/12+1,6)(32(4(12,78 руб.=9487,87 |(50/12+1,6)(44(4(12,78 руб.=13045,82 | |

| |руб. |руб. | |

| |(30/12+1,6)(32(16(12,78 |(50/12+1,6)(44(16(12,78 руб.= 36888,19| |

| |руб.=26827,78 руб. |руб. | |

| |МАЗ бортовой 13 рейсов: |Нет | |

| |(50/12+1,6)(13(4(7,31=2204,70 руб. | | |

| |(30/12+1,6)(13(16(7,31=6233,97руб. |Нет | |

| |УРАЛ седельник 15 рейсов: | | |

| |(50/18+3,08)(15(4(5,29=1859,96 руб. | | |

| |(30/12+3,08)(15(16(5,29=6030,60 руб.| | |

| |Итого по транспорту: 52644,88 руб. |49934,01 руб. | |

| |

|Расходы на внедрение 3-х контейнеров по 4 тонны стоимостью по калькуляции 486,35|

|руб. |

|Амортизационные отчисления: 4( 486,35 ( 13,8% ( 4 т= 805,40 руб. |

|Условная годовая экономия составит: |

|630,00+579,60+52644,88 - 49934,01 – 805,40=3115,07 руб. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.