| |||||
МЕНЮ
| Технология перемещения буровой установки 3000 ЭУК-1| |ряда тракторов |вращает ею флажок, правую руку с | | | | |флажком опускает вниз | | | |Остановить движение |Резко поднимает над головой руки с | | | | |флажками крестом и удерживает их в | | | | |таком положении до полной остановки | | | | |движения | | | |Включить вторую скорость тракторов |Вытягивает обе руки с флажками вперед | | | | |в горизонтальной плоскости | | | |Остановить движение по причине |Тракторист поднимает флажок над | | | |неисправности трактора |кабиной трактора: подает сигнал | | | | |руководителю работ для остановки | | | | |движения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.6 Расчёт количества тракторов для | |транспортировки буровых блоков | | | |Для транспортировки буровых блоков бурового оборудования крупноблочным методом | |требуется различное число тракторов или других транспортных средств. | |Определяем необходимое число тракторов буровых блоков из условия перемещения | |груза по наклонной плоскости по формуле: | |[pic] | |где Q – масса блока. | |Расчёт производим для тракторов марки Т-100М; у которого двигатель имеет | |мощность N=79,4 кВт, первая скорость равна V = 2,36 км/ч = 0,65 м/с. | |( = 15( – участок трассы с углом наклона 15(, | |( = 0,8 – КПД передач трактора, | |( = 0,06 – коэффициент трения, | |k = 1,3 – коэффициент учитывающий сопротивление движения, | |k1 = 1,2 – коэффициент неравномерности работы тракторов. | |Вышко-лебёдочный блок: | |[pic]принимаем 9 тракторов. | |Вышка: | |[pic]принимаем 2 трактора. | |Насосный блок: | |[pic]принимаем 6 тракторов. | |Ёмкостной блок: | |[pic]принимаем 5 тракторов. | |Данные расчёта для всех крупных блоков заносим в таблицу 1.2. | | | |Таблица 1.2. | | |№ |Наименование блоков |Транспортируемая |Принятое количество | | | | | |масса, Т |тракторов | | | |1 |Вышко-лебёдочный блок |180 |9 | | | |2 |Вышка |30 |2 | | | |3 |Насосный блок |119 |6 | | | |4 |Ёмкостной блок |98 |5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.7 Расчёт прочности тяговых канатов | | | |Стальные канаты рассчитываются на прочность путём определения максимальных | |расчётных усилий в ветвях, умноженных на коэффициент запаса прочности по | |формуле: | |[pic], | |где R – разрывное усилие в канате, Т, | |S – наибольшая нагрузка, Т, | |kз =6 – коэффициент запаса прочности. | |Вышко-лебёдочный блок: | |[pic] | |Вышка: | |[pic] | |Насосный блок: | |[pic] | |Ёмкостной блок: | |[pic] | |Расчётные данные для буровых блока заносим в таблицу 1.3. | | | |Таблица 1.3. | | |№ |Наименование блоков |Наибольшая нагрузка |Разрывное усилие в | | | | | |S, Т |канате R, Т | | | |1 |Вышко-лебёдочный блок |47 |282 | | | |2 |Вышка |10 |60 | | | |3 |Насосный блок |53 |318 | | | |4 |Ёмкостной блок |42 |252 | | | | |Выбираем канат конструкции 6 х 36 (1+7+7/7+14)+1 по ГОСТ 7668-80 | |Временное сопротивление разрыву МПа принятых канатов – 1508. | |Принятые диаметры канатов и разрывное усилие для блоков заносим в таблицу 1.4. | |Таблица 1.4. | | |№ |Наименование блоков |Диаметр каната, мм |Разрывное усилие в | | | | | | |канате, кН | | | |1 |Вышко-лебёдочный блок |25,5 |324 | | | |2 |Вышка |13,5 |90,6 | | | |3 |Насосный блок |25,5 |324 | | | |4 |Ёмкостной блок |23,5 |277 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.8 Транспортные средства Т-60 и ТГП-70 для | |транспортировки буровой установки | | | |1.8.1 Назначение тяжеловоза Т-60 | | | |Тяжеловоз Т-60 предназначен для снятия, установки блоков боровых установок и | |перевозки их по подготовленной трассе. | |Эксплуатация тяжеловоза разрешается в условиях умеренного климата в интервале | |температур от +40 до –40 °С согласно ГОСТ 16350-80. | | | |1.8.2 Подготовка тяжеловоза к работе | | | |Произвести тщательный осмотр всех узлов тяжеловоза. Проверить состояние | |крепёжных соединений и при необходимости подтянуть их. | |Проверить состояние шин и давление воздуха каждой шине. Давление воздуха в шинах| |довести до 6,17(10 5 Па (6,3 кгс/см2). Проверить состояние ободов колёс. | |Залить рабочую жидкость через воронку, снабжённую фильтрующей сеткой, в ёмкости,| |для чего необходимо открыть перепускные краны. После полного заполнения | |жидкостью всей гидросистемы закрыть перепускные краны. | |Проверить надёжность и плотность соединений деталей гидросистемы. Утечка | |жидкости через соединения и краны не допустима. | | | |1.8.3 Порядок работы | | | |Установка тяжеловозов под блок производится на заранее подготовленные | |выровненные площадки. | |Снять крышки с гнёзд поршней. | |Отсоединить балку от крестовины, для чего: вынуть пальцы 30 (рис. 1) из гнёзд | |крестовины, установить щёки 29 в верхнее положение, зафиксировав их пальцами в | |гнёздах балки. | |Подвести тяжеловоз под кронштейн блока так, чтобы гнёзда поршней находились под | |посадочными цилиндрическими местами кронштейна. | |Соединить гидросистему тяжеловоза с насосом трактора, причём нагнетательную | |магистраль насоса соединить с трубопроводом, а всасывающую магистраль – | |трубопроводом. | |Открыть входной и выходной краны тяжеловоза. Перепускные краны должны быть | |закрыты. | |Включить гидросистему трактора и поднять поршни до соприкосания гнёзд с | |кронштейнами блока. Закрыть входной кран. | |Установить крышки 24 (рис. 1) и закрепить их болтами к гнезду поршня. | |Открыть входной кран 1 и произвести дальнейший подъём блока на необходимую | |высоту. Закрыть входной и выходной краны. | |При перевозке блоков с высоко расположенными кронштейнами повернуть крестовину | |на 90°, открыть оба перепускных крана. При опускании блока фиксирую- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |щие штыри балки должны войти в отверстия крестовины. После окончательной | |установки блока на тяжеловоз закрыть перепускной кран, щёки балки установить в | |нижнее положение и зафиксировать их в отверстиях крестовины пальцами. | |Отсоединить гидросистему трактора от гидросистемы тяжеловоза. | |При перевозке блоков с низко расположенными кронштейнами крестовина остаётся в | |первоначальном положении. | |Установку блоков на фундамент производить в следующем порядке: | |Присоединить гидросистему тяжеловоза к гидросистеме трактора, причём | |нагнетательную магистраль насоса соединить с трубопроводом, а всасывающую | |магистраль – трубопроводом. | |Отсоединить балку от крестовины, для чего: вынуть пальцы 30 (рис. 1) из гнёзд | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|