рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Технология перемещения буровой установки 3000 ЭУК-1

| |ряда тракторов |вращает ею флажок, правую руку с | |

| | |флажком опускает вниз | |

| |Остановить движение |Резко поднимает над головой руки с | |

| | |флажками крестом и удерживает их в | |

| | |таком положении до полной остановки | |

| | |движения | |

| |Включить вторую скорость тракторов |Вытягивает обе руки с флажками вперед | |

| | |в горизонтальной плоскости | |

| |Остановить движение по причине |Тракторист поднимает флажок над | |

| |неисправности трактора |кабиной трактора: подает сигнал | |

| | |руководителю работ для остановки | |

| | |движения | |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|1.6 Расчёт количества тракторов для |

|транспортировки буровых блоков |

| |

|Для транспортировки буровых блоков бурового оборудования крупноблочным методом |

|требуется различное число тракторов или других транспортных средств. |

|Определяем необходимое число тракторов буровых блоков из условия перемещения |

|груза по наклонной плоскости по формуле: |

|[pic] |

|где Q – масса блока. |

|Расчёт производим для тракторов марки Т-100М; у которого двигатель имеет |

|мощность N=79,4 кВт, первая скорость равна V = 2,36 км/ч = 0,65 м/с. |

|( = 15( – участок трассы с углом наклона 15(, |

|( = 0,8 – КПД передач трактора, |

|( = 0,06 – коэффициент трения, |

|k = 1,3 – коэффициент учитывающий сопротивление движения, |

|k1 = 1,2 – коэффициент неравномерности работы тракторов. |

|Вышко-лебёдочный блок: |

|[pic]принимаем 9 тракторов. |

|Вышка: |

|[pic]принимаем 2 трактора. |

|Насосный блок: |

|[pic]принимаем 6 тракторов. |

|Ёмкостной блок: |

|[pic]принимаем 5 тракторов. |

|Данные расчёта для всех крупных блоков заносим в таблицу 1.2. |

| |

|Таблица 1.2. |

| |№ |Наименование блоков |Транспортируемая |Принятое количество | |

| | | |масса, Т |тракторов | |

| |1 |Вышко-лебёдочный блок |180 |9 | |

| |2 |Вышка |30 |2 | |

| |3 |Насосный блок |119 |6 | |

| |4 |Ёмкостной блок |98 |5 | |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|1.7 Расчёт прочности тяговых канатов |

| |

|Стальные канаты рассчитываются на прочность путём определения максимальных |

|расчётных усилий в ветвях, умноженных на коэффициент запаса прочности по |

|формуле: |

|[pic], |

|где R – разрывное усилие в канате, Т, |

|S – наибольшая нагрузка, Т, |

|kз =6 – коэффициент запаса прочности. |

|Вышко-лебёдочный блок: |

|[pic] |

|Вышка: |

|[pic] |

|Насосный блок: |

|[pic] |

|Ёмкостной блок: |

|[pic] |

|Расчётные данные для буровых блока заносим в таблицу 1.3. |

| |

|Таблица 1.3. |

| |№ |Наименование блоков |Наибольшая нагрузка |Разрывное усилие в | |

| | | |S, Т |канате R, Т | |

| |1 |Вышко-лебёдочный блок |47 |282 | |

| |2 |Вышка |10 |60 | |

| |3 |Насосный блок |53 |318 | |

| |4 |Ёмкостной блок |42 |252 | |

| |

|Выбираем канат конструкции 6 х 36 (1+7+7/7+14)+1 по ГОСТ 7668-80 |

|Временное сопротивление разрыву МПа принятых канатов – 1508. |

|Принятые диаметры канатов и разрывное усилие для блоков заносим в таблицу 1.4. |

|Таблица 1.4. |

| |№ |Наименование блоков |Диаметр каната, мм |Разрывное усилие в | |

| | | | |канате, кН | |

| |1 |Вышко-лебёдочный блок |25,5 |324 | |

| |2 |Вышка |13,5 |90,6 | |

| |3 |Насосный блок |25,5 |324 | |

| |4 |Ёмкостной блок |23,5 |277 | |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|1.8 Транспортные средства Т-60 и ТГП-70 для |

|транспортировки буровой установки |

| |

|1.8.1 Назначение тяжеловоза Т-60 |

| |

|Тяжеловоз Т-60 предназначен для снятия, установки блоков боровых установок и |

|перевозки их по подготовленной трассе. |

|Эксплуатация тяжеловоза разрешается в условиях умеренного климата в интервале |

|температур от +40 до –40 °С согласно ГОСТ 16350-80. |

| |

|1.8.2 Подготовка тяжеловоза к работе |

| |

|Произвести тщательный осмотр всех узлов тяжеловоза. Проверить состояние |

|крепёжных соединений и при необходимости подтянуть их. |

|Проверить состояние шин и давление воздуха каждой шине. Давление воздуха в шинах|

|довести до 6,17(10 5 Па (6,3 кгс/см2). Проверить состояние ободов колёс. |

|Залить рабочую жидкость через воронку, снабжённую фильтрующей сеткой, в ёмкости,|

|для чего необходимо открыть перепускные краны. После полного заполнения |

|жидкостью всей гидросистемы закрыть перепускные краны. |

|Проверить надёжность и плотность соединений деталей гидросистемы. Утечка |

|жидкости через соединения и краны не допустима. |

| |

|1.8.3 Порядок работы |

| |

|Установка тяжеловозов под блок производится на заранее подготовленные |

|выровненные площадки. |

|Снять крышки с гнёзд поршней. |

|Отсоединить балку от крестовины, для чего: вынуть пальцы 30 (рис. 1) из гнёзд |

|крестовины, установить щёки 29 в верхнее положение, зафиксировав их пальцами в |

|гнёздах балки. |

|Подвести тяжеловоз под кронштейн блока так, чтобы гнёзда поршней находились под |

|посадочными цилиндрическими местами кронштейна. |

|Соединить гидросистему тяжеловоза с насосом трактора, причём нагнетательную |

|магистраль насоса соединить с трубопроводом, а всасывающую магистраль – |

|трубопроводом. |

|Открыть входной и выходной краны тяжеловоза. Перепускные краны должны быть |

|закрыты. |

|Включить гидросистему трактора и поднять поршни до соприкосания гнёзд с |

|кронштейнами блока. Закрыть входной кран. |

|Установить крышки 24 (рис. 1) и закрепить их болтами к гнезду поршня. |

|Открыть входной кран 1 и произвести дальнейший подъём блока на необходимую |

|высоту. Закрыть входной и выходной краны. |

|При перевозке блоков с высоко расположенными кронштейнами повернуть крестовину |

|на 90°, открыть оба перепускных крана. При опускании блока фиксирую- |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|щие штыри балки должны войти в отверстия крестовины. После окончательной |

|установки блока на тяжеловоз закрыть перепускной кран, щёки балки установить в |

|нижнее положение и зафиксировать их в отверстиях крестовины пальцами. |

|Отсоединить гидросистему трактора от гидросистемы тяжеловоза. |

|При перевозке блоков с низко расположенными кронштейнами крестовина остаётся в |

|первоначальном положении. |

|Установку блоков на фундамент производить в следующем порядке: |

|Присоединить гидросистему тяжеловоза к гидросистеме трактора, причём |

|нагнетательную магистраль насоса соединить с трубопроводом, а всасывающую |

|магистраль – трубопроводом. |

|Отсоединить балку от крестовины, для чего: вынуть пальцы 30 (рис. 1) из гнёзд |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.