| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка
Приложение Ж Осенью Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пестрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. Муравей и голубка Муравей спустился к ручью, захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку. Она увидела — муравей тонет и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел захлопнуть. Муравей по дорожке подполз к охотнику и укусил его за ногу. Охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела. Приложение З Алгоритм для определения ошибкоопасного места 1. Определяю ошибкоопасное место Следующие шаги выбираются из вариантов А, Б или В
4. Вспоминаю правило, регламентирующее конкретное написание, и определяю вид орфографической ошибки. 5. Устанавливаю возможную причину ошибки. 6. Устанавливаю способ исправления ошибки. 7. Запоминаю правильное написание, зафиксировав его в таблицу учета результата редактирования. Приложение И Какографические упражнения 1. На уровне слова. • Дед лучину щипал, внук котёнка щепал. • Мать поласкала бельё. Машутка полоскала кошку. • Старик поседел на завалинке. От старости дед посидел и сгорбился. • Мать примеряла драчунов. Покупаемую обувь нужно примирять. • Дети, спишите в кино! Дети, спешите это предложение. • Петя запевает лекарство водой. Валя запивает песню. • На балконе дома развивается флаг. Народные промыслы развеваются. • Коля слизал с дерева. Собака слезала ранку на лапе. • Наколите железо докрасна. Накалите дров для печки. • Птица свела гнездо. Девочка свила малыша вниз по лестнице. • Щенок проживал мясо. Семья прожевала в посёлке. 2. На уровне словосочетания. Уронила солнце Лучик золотой, Вырос одуванчик Первый, молодой. Царь Салтан дивились чуду. «Коли жив я только буду, Чудный остров навещу И у князя погощу». Приложение К Задания с выборочным ответом Задание 1. Проверьте написание безударных гласных в корне в данных словах. Запишите правильный ответ вместе с проверочными словами. Объясните (устно), почему вы считаете неправильными и другие ответы
Задание №2. Выпишите слова с непроверяемыми безударными гласными в корне. Безударные гласные подчеркните. Составьте и запишите с этими словами предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|