рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Дипломная работа: Управление финансами муниципальных образований: состояние, направления совершенствования

Мобилизация налоговых и неналоговых доходов в бюджет Лебедянского района на 01.04.2010 года

Показатели Годовое назначение, тыс. руб. Назначения I кв., тыс. руб. Кассовое исполнение с начала года, тыс. руб. % исполнения
года I кв.
Консолидированный бюджет 260251,3 57844,3 60916,4 23,4 105,3
В том числе за исключением невыясненных поступлений 260251,3 57844,3 55422,4 21,3 95,8
Бюджет Лебедянского муниципального района 184020 43233,2 38863,3 21,1 89,9
Бюджеты поселений 76231,3 14611,1 22053,1 28,9 150,9
В том числе за исключением невыясненных поступлений 76231,3 14611,1 16520,6 21,7 113,1

По сравнению с I кв.  прошлого года в текущем году произошло снижение поступлений в бюджет района налоговых доходов. Это обусловлено тем, что в 2009 году в бюджет района  подлежали зачислению, по утвержденным нормативам, налог на прибыль, налог на имущество  организаций и единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. В  3 раза увеличилось поступление  неналоговых доходов в основном за счет  перечисления задолженности  прошлых лет по арендной плате за землю и доходов от продажи земельных участков.

Таблица 8

Поступление налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Лебедянского района   за 1 квартал 2010 года (без учета невыясненных поступлений)

Доходы бюджета Период Отклонения
I кв. 2010 г. I кв. 2009 г. абсолютное, тыс. руб. относительное, %
Налоговые доходы 49301,8 50106,7 -804,9 -1,6
Неналоговые доходы 6609,4 3550,8 3058,6 86,1
Возврат остатков субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет. -488,8 -2636,3 2147,5 -81,5
Итого: 55422,4 51021,2 4401,2 8,6

Более подробный анализ доходной базы консолидированного бюджета Лебедянского района в разрезе видов собственных доходов представлен ниже.

Таблица 9

Исполнение консолидированного бюджета Лебедянского района  по состоянию на 1 апреля 2010 г. (без учета невыясненных поступлений)

Показатели Назначения                                              I кв.         Кассовое исполнение с начала года % исполнения плану I кв. Отклонения от плана I кв., тыс. руб.
абсолютное, тыс. руб. относительное, % абсолютное, тыс. руб. относительное, %
Налог  на  доходы  физических  лиц 36371,6 62,9 34028,5 61,4 93,6 -2343,1
Единый  налог  на  вмененный  доход 1168,0 2,0 1595,6 2,9 136,6 427,6
Единый  с/х  налог 3285,0 5,7 250,5 0,5 7,6 -3034,5
Налог  на  имущество  физических  лиц 0,0 0,0 100,6 0,2 0,0 100,6
Транспортный налог 9862,0 17,0 5430,9 9,8 55,1 -4431,1
Земельный  налог 2544,9 4,4 6126,8 11,1 240,7 3581,9
 Госпошлина 1100,5 1,9 1765,3 3,2 160,4 664,8
Задолженность  по  отмененным  налогам 0,0 0,0 3,7 0,0 0,0 3,7
Арендная плата за землю 1409,0 2,4 2163,0 3,9 153,5 754,0
Аренда имущества 1175,8 2,0 1165,8 2,1 99,1 -10,0
Негативное воздействие на окружающую  среду 350,0 0,6 347,7 0,6 99,3 -2,3
Компенсации затрат муниципального района 0,0 0,0 34,0 0,1 0,0 34,0
Доходы от продажи земли 124,6 0,2 2123,4 3,8 1704,2 1998,8
 Штрафы,  санкции,  возмещение  ущерба 450,0 0,8 742,4 1,3 165,0 292,4
Самообложение граждан 3,0 0,0 30,3 0,1 1010,0 27,3
Доходы от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет, имеющих целевое назначение 0,0 0,0 2,6 0,0 0,0 2,6
Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет, имеющих целевое назначение, прошлых лет. 0,0 0,0 -488,8 -0,9 0,0 -488,8
Итого собственные  доходы 57844,4 100,0 55422,3 100,0 95,8 -2422,1

Одной из важнейших причин низкой собираемости налогов является слабая налоговая дисциплина налогоплательщиков, вызванная множеством причин как объективного, так и субъективного характера. В проблеме собираемости налогов следует различать факторы, которые вызваны воспроизводимой кризисной ситуацией, и факторы, связанные с поведенческими мотивами налогоплательщиков. Снижение собираемости налогов порождаются кризисом реальной экономики, что ставит под удар  исполнение бюджетов  муниципальных образований района. Налоги включены объективно в систему факторов, непосредственно формирующих доходную часть бюджетов муниципальных образований, во-первых, как ресурсный фактор, находящийся в рамках района; во-вторых, как фактор обратной связи и зависимости  района от налогоплательщиков и субъекта РФ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.