| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспортеРис.4.2 Налоговые отчисления для ГК "Восток" 2007-2011 г. г. Из рис.4.2 видно, что НДС в 2011 г. по отношению к 2007 г. увеличится на 38,6 % (2007 г. - 58008,62 тыс. руб., 2011 - 41862,83 тыс. руб.), налог на прибыль также увеличится на 52,4 % (2007 г. - 34198,65 тыс. руб., 2011 г. - 52136,31 тыс. руб.), налог на имущество уменьшится на 5,1 % (2007 г. - 23249,66 тыс. руб., 2011 - 22062,45 тыс. руб.). Динамика изменений налоговых отчислений зависит от изменения доходов участников инвестиционного проекта - доходы увеличиваются, следовательно, увеличиваются налоговые отчисления. 4.4 Планируемый бюджет расходов и доходов проектаИсточники доходов и направления расходования денежных средств по проекту представлены в табл.4.5. Таблица 4.5 Структура доходов и расходов по проекту
Ориентировочные планы прибылей и убытков для участников проекта представлены в табл.4.6 и 4.7. Суммарная выручка по проекту за расчетный период (2007-2015 г. г.) для Кбш ж. д. составит 416,46 тыс. руб., для ГК "Восток" 3062,75 тыс. руб. Участники проекта получат чистую прибыль в размере 177,62 тыс. руб. и 1519,10 тыс. руб. соответственно. Ориентировочная стоимость строительства и, соответственно, потребность в инвестициях составит 1199,00 млн. руб. (включая НДС), в том числе стоимость основного здания - 1055,00 млн. руб., паркинга - 144,00 млн. руб. Таблица 4.6 План прибылей и убытков для Куйбышевской железной дороги, тыс. руб.
На основании данных табл.4.6 построим диаграмму на период 2007-2011 г. г.: Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|