| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк"В результате проведенного исследования были предложены следующие мероприятия: а) предложена стратегия многоканального обслуживания; б) выявлена необходимость увеличить количество доступных видов услуг с целью создания максимально комплексного обслуживания клиентов; в) выявлена необходимость более активного продвижения систем дистанционного банковского обслуживания на рынок; г) повышение качества и безопасности дистанционного банковского обслуживания. В процессе исследования был проанализирован в целом белорусский рынок дистанционных банковских услуг, в результате чего было выявлено, что сегодня белорусские банки оказывают юридическим лицам во многом те же услуги, что и зарубежные. В сфере услуг для клиентов розницы наблюдается значительное отставание. Таким образом, каждый банк должен объективно оценить свои планы по развитию дистанционных банковских услуг и принять необходимые меры по их безусловному выполнению, сконцентрировав усилия на решении следующих задач: а) совершенствование действующего законодательства в целях создания необходимых условий для расширения спектра дистанционных банковских услуг; б) внедрение новых видов дистанционных банковских услуг, обеспечивающих рост клиентской базы, особенно в сфере розничного бизнеса; в) расширение возможностей существующих систем дистанционного банковского обслуживания, разработка и внедрение новых видов платежей и операций, упрощения процедуры получения доступа к данным услугам, с целью повышения их ценности и доступности; г) выполнение показателя по росту объема безналичных платежей населения; д) улучшение качества предоставления банковских услуг путем повышения культуры сопровождения и обслуживания клиентов, оптимизации бизнес-процессов и моделей взаимодействия, внедрения внутренних систем оценки качества. При этом основным критерием качества банковского обслуживания должна стать доступность услуг (возможность получения необходимого набора услуг с минимальными издержками и затратами времени в удобное время и в удобном месте). Для дальнейшей успешной работы банковской системы в области развития рынка дистанционных банковских услуг, повышения доверия населения к данным услугам и привлечения его к активному их использованию необходимо создание соответствующих условий (изменение законодательства, развитие информационной инфраструктуры, постоянная работа по повышению доверия со стороны населения и юридических лиц, повышение уровня доходов населения и т.д.). В целях создания данных условий важна согласованная деятельность органов власти и управления, Национального банка и банков республики. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ [1] Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 декабря 2002 г. № 1819 «О государственной программе информатизации Республики Беларусь на 2003 – 2005 гг. и на перспективу до 2010 г. «Электронная Беларусь». [2] Усоскин, В.М. Современный коммерческий банк : управление и операции / В.М. Усоскин. – М. : Вазар-Ферро, 1999. – 320 с. [3] Закон Республики Беларусь от 20.07.2007 г. №162-3 «Об электронном документе». [4] Белоглазова, Г.Н. Банковское дело : учеб. пособие / Г.Н. Белоглазова, Л.П. Короливецкая. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 310 с. [5] Банковский кодекс Республики Беларусь от 25.10.2000 №441-3. [6] Постановление Правления Национального Банка Республики Беларусь от 25 марта 2009 г. №34 «О резервном фонде банка и небанковской кредитно-финансовой организации». [7] Инструкция о нормативах безопасного функционирования для банков и небанковских кредитно-финансовых организаций (в ред. постановлений НБРБ от 31.05.2007 г. №117). [8] Батракова, Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческих банков / Л.Г. Батракова. – М. : Логос, 1998. [9] Додонова, И.В. Автоматизированная обработка банковской информации / И.В. Додонова, О.В. Кабанова. – М. : КноРус, 2008. [10] Коробова, Г.Г. Банковское дело / Г.Г. Коробова. – М. : Экономист, 2006. – 766 с. [11] Вешкин, Ю.Г. Банковские системы зарубежных стран / Ю.Г. Вешкин. – М. : Экономист, 2006. – 400 с. [12] Криворучко, С.В. Платежные системы / С.В. Криворучко. – М. : Маркет ДС, 2008. – 176 с. [13] Материалы к Общему собранию акционеров по итогам 2008 г. [14] Корпоративный буклет «Приорбанк» ОАО «Priortimes». [15] Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: www. ru.wikipedia.org. [16] «Приорбанк» ОАО [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: www.priorbank.by. [17] Национальный банк Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: www.nbrb.by. [18] Система Интернет-Банка Prior Online для частного клиента [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: www.prior.by. [19] Воробьева, Ж.С. Конструкторская документация. Чертежи деталей : учеб. пособие по курсу «Конструирование РЭУ» для студ. спец. «Проектирование и производство РЭС» / Ж.С. Воробьева, Н.С. Образцов, Н.А. Смирнова. – Минск : БГУИР, 2003. [20] Воробьева, Ж.С. Основы конструирования изделий радиоэлектроники: учеб. пособие по курсу «Основы конструирования изделий радиоэлектроники» для студ. спец. «Экономика и управление предприятием» днев. и заочн. форм обучения / Ж.С. Воробьева, Н.С. Образцов, Н. А. Смирнова. – Минск : БГУИР, 2001. [21] Романычева, Э.Т. Разработка и оформление конструкторской документации РЭА : справ. пособие / Э.Т. Романычева, А.К. Иванова, А.С. Куликов. – М. : Радио и связь, 1989. [22] Монмоллен, М. Системы «человек и машина» / М. Монмоллен. – М. : Мир, 1973. [23] Конституция Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г., и 17 октября 2004 г.). [24] Доманов, А.Т. Стандарт предприятия по оформлению дипломных проектов / А.Т. Доманов, Н. И. Сорока. – Минск : БГУИР, 2009. ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура «Приорбанк» ОАО
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс «Приорбанк» ОАО 2006 – 2008 гг. Таблица Б.1
ПРИЛОЖЕНИЕ В Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|