рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

превышать 40 мм.

Поддоны и другие пакетирующие средства, используемые для перевозки

грузов автомобильным транспортом, должны соответствовать требованиям

стандартов или технических условий. Грузоотправитель несет ответственность

за последствия, вызванные применением средств пакетирования, не отвечающих

требованиям стандартов или технических условий.

В годовом договоре или разовом заказе на перевозку грузов пакетами

автомобильным транспортом дополнительно обуславливаются:

- объем перевозок пакетированных грузов;

- типы и размеры поддонов (пакетов);

- порядок и способы погрузки (разгрузки) пакетов;

- порядок и сроки возврата или обмена поддонов;

- другие условия, характерные для перевозки пакетированных грузов.

В товарно-транспортной накладной грузоотправитель обязан указать:

- количество пакетов, вид упаковки отдельных мест, тип поддона в

соответствии с ГОСТом или техническими условиями;

- вес нетто груза в пакете;

- вес брутто в пакете.

Все остальные реквизиты товарно-транспортной накладной заполняются в

соответствии с Правилами оформления перевозочных документов.

Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю грузов

пакетами осуществляются автотранспортным предприятием или организацией с

проверкой качества пакетов по наружному осмотру без разборки пакетов и без

проверки веса. Пакеты, прибывшие с нарушенным креплением, по требованию

грузополучателя разбираются, а поврежденные грузовые места выдаются с

проверкой веса и количества грузовых мест, содержащихся в пакете.

Неисправные поддоны в груженом состоянии принимаются грузополучателем

беспрепятственно.

Снятие порожних поддонов, формирование пакетов, погрузка их на

подвижной состав и крепление осуществляются грузоотправителем, а

раскрепление пакетов, снятие их с подвижного состава, разгрузка поддонов,

погрузка на подвижной состав порожних поддонов — грузополучателем.

Грузоотправители и грузополучатели должны обеспечивать механизированную

погрузку и разгрузку пакетированных грузов. Автотранспортное предприятие

или организация по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем

может принять на себя погрузку (разгрузку) пакетов на подвижной состав

[18].

Размещение пакетов на подвижном составе производится в соответствии со

схемами, приведенными на рис. 5.

Рис. 5. Схема размещения пакетов на подвижном составе. На рисунке

буквами обозначены: а) ОдАЗ-97725, - 885; б) и в) комбинации для

полуприцепов SCHMITZ SCD20-BO и FRUEHAUF, а также для другого

современного подвижного состава.

2.3. Характеристика современных моделей подвижного состава для

осуществления междугородных перевозок грузов

Ниже приводятся краткие технические характеристики нескольких видов

современного подвижного состава: КамАЗ - 54112 6(4.2, МАЗ - 64226 6(4.2,

RENAULT 385.19 T 4(2.2.

Седельный тягач КамАЗ - 54112 6(4.2 выпускается Камским автомобильным

заводом на базе автомобиля КамАЗ -5320 и КамАЗ -53312 с 1980 г. Кабина 3-х

местная или 2-х местная, со спальным местом или без него. Основной

полуприцеп мод. 9385, но могут использоваться и другие. Модификации

автомобиля:

- КамАЗ-54112 6(4.2 в тропическом исполнении;

- КамАЗ-54112 6(4.2 в экспортном исполнении;

- КамАЗ-54112 6(4.2 в исполнении «ХЛ» для работы в условиях холодного

климата с температурой до -50(С.

Двигатель дизельный мод. 740.10, мощность 210 л.с. при 2600 об/мин.

Седельно-сцепное устройство полуавтоматическое, с двумя степенями свободы.

Привод тормозов полуприцепа по комбинированной схеме. Топливный бак 250 л.

Автомобиль-тягач МАЗ 64226 6(4.2 выпускается Минским автомобильным

заводом с 1989 г. Небольшими партиями. Кабина 2-х местная с 2-мя спальными

местами, подрессоренная, откидывается вперед гидроцилиндром с ручным

приводом. Сиденье водителя - регулируемое. Основной полуприцеп для МАЗ

64226 - МАЗ 93866. Двигатель мод. D2866LXF (фирмы «1 AN», ФРГ), дизель с

турбонаддувом, рядный. Мощность двигателя 360 л.с. при 2000-2200 об/мин.

Седельно-сцепное устройство полуавтоматическое с 2-мя степенями свободы.

Топливный бак 500 л.

Автомобиль-тягач RENAULT 385.19 Т 4(2.2 выпускается французской фирмой

«RENAULT» с 1990 г. Кабина 2-х местная, подрессоренная, с одним спальным

местом, откидывается вперед с помощью 2-х гидроцилиндров. Сиденье водителя

на пневмоподвеске. В кабине установлена автономная отопительная система,

холодильник, кондиционер, тахограф. Двигатель мод. MIDR 06.35.40 H, дизель

с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый. Мощность двигателя 385 л.с. при

2000 об/мин. Топливный бак 400 л.

Полуприцеп - рефрижератор ОдАЗ - 97725. Выпускается Тираспольским

авторефрижераторным заводом с 1989 г. Предназначен для перевозки

скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Кузов

изотермический( каркас из алюминиевых профилей( имеет две двери: боковую

одностворчатую и заднюю двустворчатую. Имеет холодильно-обогревательную

установку БИС-39 (Чехия).

Полуприцеп - рефрижератор SCHMITZ SCD20-BO. Выпускается немецкой фирмой

SCHMITZ. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном

или замороженном состоянии. Холодильная установка «1000»( фреоновая(

самостоятельно вырабатывающая холод( имеет привод от отдельного

электродвигателя. Обеспечивает температуру внутри кузова до минус 2-4(С при

температуре окружающего воздуха плюс 25-28(С.

Полуприцеп - рефрижератор FRUEHAUF (Франция). Предназначен для

перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном

состоянии. Холодильная установка SB3-50E [17].

В таблице 3 и 4 приведены краткие технические характеристики

современных моделей подвижного состава для перевозки скоропортящихся

продуктов.

Таблица 3.

Краткие технические данные современных моделей подвижного состава

|Номер|Наименование |Ед. |КамАЗ - 54112 |МАЗ 64226 |RENAULT 385.19|

|по | |изм.|6(4.2 |6(4.2 |Т 4(2.2 |

|по-ря| | | | | |

|дку | | | | | |

|1 |Колесная формула |— |6х4 |6х4 |4х2 |

|2 |Масса, приходящаяся на седельно-сцепное |кг |11100 |14700 |11365 |

| |устройство | | | | |

|3 |Снаряженная масса |кг |7000 |9150 |7475 |

|4 |Полная масса |кг |18325 |24000 |19000 |

|5 |Допустимая полная масса полуприцепа |кг |25800 |34700 |32000 |

|6 |Допустимая полная масса автопоезда |кг |33000 |42000 |40000 |

|7 |Максимальная скорость автопоезда |км/ч|80 |100 |100 |

|8 |Контрольный расход топлива при скорости 60 |л/10|34 (46.1) |33 (40) |28,6 |

| |км/ч (в скобках — при 80 км/ч) |0 км| | | |

|9 |Габариты: длина |мм |6180 |8600 |6180 |

|10 |ширина |мм |2500 |1994 |2480 |

|11 |высота |мм |2830 |4000 |3770 |

Таблица 4.

Краткие технические данные современных моделей подвижного состава для

перевозки скоропортящихся продуктов

|Номер|Наименование |Ед. |ОдАЗ - 97725 |SCHMITZ |FRUEHAUF |

|по | |изм.| |SCD20-BO | |

|по-ря| | | | | |

|дку | | | | | |

|1 |Число осей |— |2 |2 |3 |

|2 |Грузоподъемность |кг |11300 |22550 |24600 |

|3 |Снаряженная масса |кг |7800 |8500 |9400 |

|4 |Максимальная полная масса |кг |19100 |31000 |34000 |

|5 |Габариты длина |мм |8950 |12726 |13900 |

|6 |ширина |мм |2500 |2550 |2600 |

|7 |высота |мм |4000 |3875 |4000 |

|8 |Внутренние размеры кузова: длина |мм |8050 |12050 |13140 |

|9 |ширина |мм |2400 |2430 |2475 |

|10 |высота |мм |2270 |2280 |2350 |

|11 |Полезный объем кузова |м3 |36 |61 |76.4 |

|12 |Погрузочная высота |мм |1400 |1455 |1400 |

|13 |Тип подвески |— |рессорная |рессорная |пневматическая|

2.4. Анализ сравнительных характеристик подвижного состава

Согласно исходного варианта, к расчёту принимаю один кольцевой маршрут,

его схема приведена в графическом разделе. Маршрут перевозок кольцевой

развозочный, т. е. автопоезд движется между несколькими пунктами в прямом

направлении. Коэффициент использования пробега таких маршрутов составляет

до 1.0, но т. к. обратный пробег от последнего места разгрузки негружённый

(холостой) и длина ездки с грузом равна длине холостого пробега( данный

маршрут является нерациональным. Месячный объём перевозок в среднем в год

составляет 500 тонн.

Для правильного планирования и организации перевозочного процесса, что

должно обеспечить выполнение заданного плана перевозок( необходимо провести

расчёт технико-эксплуатационных показателей и производственной программы

работы подвижного состава на данном маршруте.

Расчет технико-эксплуатационных показателей:

Время на маршруте, ч:

Тм = tд+(tп-р,

где tд – время движения( ч;

tп-р – суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.

Время оборота, ч:

to=tд+tотд+tто+tдр(

где tд – время движения( ч;

tто – время на техническое обслуживание АТС и ремонт( ч;

tпр – другие задержки в пути (пересменки( переправы( проверка

документов и проч.)( ч;

tотд – время отдыха водителей( ч.

Время движения( ч:

[pic].

Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство

организации перевозок):

[pic].

Время в наряде, ч:

[pic].

Коэффициент использования пробега:

[pic],

где lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным( км;

lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега) от места

последней разгрузки до пункта загрузки. Фактически она равна длине

маршрута lм.

Производительность за ездку, т:

Uе=qн((д ,

где qн – номинальная грузоподъёмность автопоезда, т;

(д – динамический коэффициент использования грузоподъёмности.

Производительность за ездку, ткм:

Wе= Uе(lег.

Число оборотов для одного АТС за месяц:

[pic].

Среднесуточный пробег, км:

lсс=24(kо(Vт.

Потребное количество автомобилей на маршруте для выполнения заданного

объема перевозок( ед:

[pic],

где Qмес – месячный объём перевозок, т.

Производственная программа рассчитывается по следующим формулам:

Списочное количество автомобилей, ед:

[pic],

где (в – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Списочное количество полуприцепов, ед:

[pic],

где (вп – коэффициент выпуска полуприцепов на линию.

Автомобиле-дни автопредприятия, дн:

АДап=Асп(Дк,

где Дк – календарное число дней за период, дн.

Автомобиле-дни в эксплуатации, дн:

АДэ=Ам(Др,

где Др – количество рабочих дней за период, дн [16].

Общий пробег за период, км:

Lобщ=nо(Lм+nо(lн.

Автомобиле-часы в наряде за период, ч:

АТн=Тн(АДэ.

Количество ездок за период :

Ne=nо(АДэ.

Производительность парка подвижного состава за период( т:

[pic].

Производительность парка подвижного состава за период( ткм [2]:

[pic].

По данным расчетов технико-эксплуатационных показателей и

производственной программы для АТС заполняю таблицы 5 и 6.

Таблица 5.

Показатели работы АТС на линии

|Показатели использования|Ед. |Обозна-|КамАЗ 54112 |МАЗ 64226 6(4.2|

|и производительности АТС|изм.|чение |6(4.2 + |+ FRUEHAUF |

| | | |ОдАЗ-97725 | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1. |Объем перевозок |Qмес|т |500 |6000 |

|2. |Время на маршруте |ч |Тм |79,7 |80,3 |

|3. |Время оборота |ч |to |127,7 |128,3 |

|4. |Время движения |ч |tд |78,9 |78,9 |

|5. |К-т использования | |kо |0,62 |0,62 |

| |календарного времени| | | | |

|6. |Время в наряде |ч |Тн |128,2 |128,2 |

|7. |Коэффициент | |( |0,5 |0,5 |

| |использования | | | | |

| |пробега | | | | |

|8. |Производительность |т |Uе |8,7 |18,9 |

| |за ездку | | | | |

|9. |Производительность |ткм |Wе |16590,9 |36118,6 |

| |за ездку | | | | |

Продолжение таблицы 5.

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|10.|Число оборотов для | |no |4,08 (принимаю |4,06 (принимаю |

| |одного АТС за месяц | | |4) |4) |

|11.|Среднесуточный |км |lсс |718,7 |718,7 |

| |пробег | | | | |

|12.|Количество АТС |ед |Аэ |11,2 (принимаю |5,1 (принимаю |

| | | | |11) |5) |

|14.|Списочное количество|ед |Асп |15,7 (принимаю |7,1 (принимаю |

| |автомобилей | | |16) |7) |

|15.|Списочное количество|ед |Псп |12.9 (принимаю |5.9 (принимаю |

| |полуприцепов | | |13) |6) |

|16.|Автомобиле-дни |дн |АДап |496 |217 |

| |автопредприятия | | | | |

|17.|Автомобиле-дни в |дн |АДэ |286 |130 |

| |эксплуатации | | | | |

|18.|Общий пробег за |км |Lобщ |228840 |76720 |

| |период | | | | |

|19.|Автомобиле-часы в |ч |АТн |36665,2 |27819.4 |

| |наряде за период | | | | |

|20.|Количество ездок за | |Nе |44 |20 |

| |период | | | | |

|21.|Производительность |т |Q |504.3 |498.1 |

| |парка | | | | |

|22 |Производительность |ткм |P |740509 |722448 |

| |парка | | | | |

Таблица 6.

Показатели работы АТС на линии

|Показатели использования|Ед. |Обознач|RENAULT 385.19 |Итого за год |

|и производительности АТС|Изм.|ение |Т 4(2.2 + |для МАЗ 64226 |

| | | |SCHMITZ SCD20ВО|6(4.2 + |

| | | | |FRUEHAUF |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1. |Объем перевозок |Qмес|т |500 |6000 |

|2. |Время на маршруте |ч |Тм |80,3 |963,6 |

|3. |Время оборота |ч |to |128,3 |128,3 |

|4. |Время движения |ч |tд |78,9 |78,9 |

Продолжение таблицы 6.

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|5. |К-т использования | |kо |0,62 |0,62 |

| |календарного времени| | | | |

|6. |Время в наряде |ч |Тн |128,2 |— |

|7. |Коэффициент | |( |0,49 |0,49 |

| |использования | | | | |

| |пробега | | | | |

|8. |Производительность |т |Uе |17,9 |— |

| |за ездку | | | | |

|9. |Производительность |ткм |Wе |34059,0 |— |

| |за ездку | | | | |

|10.|Число оборотов для | |no |4,06 (принимаю |— |

| |одного АТС за месяц | | |4) | |

|11.|Среднесуточный |км |lсс |718,7 |— |

| |пробег | | | | |

|12.|Количество АТС |ед |Аэ |5,6 (принимаю |5 |

| | | | |6) | |

|13.|Списочное количество|ед |Псп |12.9 (принимаю |6 |

| |полуприцепов | | |13) | |

|14.|Списочное количество|ед |Асп |8,6 (принимаю |7 |

| |автомобилей | | |9) | |

|15.|Автомобиле-дни |дн |АДап |279 |2555 |

| |автопредприятия | | | | |

|16.|Автомобиле-дни в |дн |АДэ |156 |1500 |

| |эксплуатации | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.