рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

мм (с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами

шириной 50 мм с обеих сторон щитка или флажка), а в темное время или в

условиях недостаточной видимости - световозвращающими элементами и фонарями

спереди белого, сзади красного, сбоку оранжевого цветов.

Перевозку особо ценных, опасных, тяжеловесных грузов, а также грузов,

возвышающихся над проезжей частью более чем на 4 метра или имеющих ширину

более 2,5 метра, либо груза, выступающего за заднюю точку габарита

автомобиля более чем на 2 метра, согласовывают с органами Госавтоинспекции.

Разрешение Госавтоинспекции также требуется в случае движения автопоездов,

длина которых превышает с одним прицепом (полуприцепом) 20 метров, с двумя

- и более прицепами 24 метров.

На автомобиле (автопоезде), крупногабаритные, тяжеловесные или опасные

грузы, в светлое время суток независимо от условий видимости должен быть

включен ближний свет фар. Кроме того, на автомобиле, перевозящем опасные

грузы, спереди или сзади должны быть установлены специальные знаки в виде

прямоугольников 690х300 мм, правая часть которых, шириной 400 мм окрашены в

оранжевый, а левая - в белый цвет с каймой черного цвета (ширина 15 мм). На

знаке должны быть указаны сведения о характере груза.

Длинномерные грузы, длина которых превышает на [pic] длину кузова,

можно перевозить только при наличии одноосных прицепов. Платформы

автомобилей, предназначенных для систематической перевозки длинномерных

грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки.

Наращивать откидные стойки запрещается. Транспортировка горючих жидкостей

даже в небольших количествах разрешается только в цистернах или

металлических емкостях. При этом автобензовозы должны быть оборудованы

заземляющими цепями. При перевозке пылящих материалов навалом их следует

укрывать брезентом для предотвращения распыливания. Стеклянную тару следует

перевозить в плетеных корзинах или ящиках. При перевозке грузов в

контейнерах следует следить за тем, чтобы двери контейнера свободно

открывались и закрывались. Для этого оставляют свободное пространство между

дверями и грузом. Перевозка грузчиков и экспедиторов разрешается в кабине

водителя автомобиля. В крайнем случае, допускается перевозка грузчиков в

кузове автомобиля, но для них должны предусматриваться безопасные места

[7].

7.2. Условия труда при эксплуатации транспорта на линии

Для обеспечения условий труда при эксплуатации транспорта на линии

предприятием проводятся следующие мероприятия:

- обеспечиваются условия для питания и отдыха водителей на маршрутах

регулярных перевозок;

- предусматривается время и место отдыха водителей в пути при

направлении в дальние рейсы или на работу в отрыве от основной базы

предприятия;

- обеспечение водителей необходимой документацией (путевыми листами,

графиками движения установленной формы).

- обеспечивается эксплуатация транспортных средств в технически

исправном состоянии.

Выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии

обеспечивает достаточный уровень конструктивной безопасности и позволяет

уменьшить количество факторов отвлекающих водителя от контакта с дорогой.

При организации рабочего места нужно учитывать то, что оно должно

обеспечивать удобство работы, свободу движений, минимум физических

напряжений. Правильная организация рабочего места позволяет рационально

использовать оборудование и приспособления, создает безопасные

высокопроизводительные условия труда [8].

Организация рабочего места на транспорте должно производится в

соответствии с ГОСТ 12.2.049-80. Общие эргономические требования при

пространственной организации рабочего места важно учитывать

антропометрические данные человека. Антропометрические данные человека

обуславливают конструкцию и размеры рабочего места, взаимное расположение

его элементов. При организации рабочего места Должны соблюдаться

эргономические требования, установленные государственными стандартами,

согласно ГОСТ 12.2.032-78 и ГОСТ 12.2.033-78.

7.3. Экологическая безопасность

Экологическая безопасность - свойство транспортного средства наносить

минимальный ущерб окружающей среде и здоровью людей.

С целью увеличения уровня экологической безопасности на линию

выпускаются только транспортные средства соответствующие правилам ГОСТ

17.2.2.03-87 установленные нормы на выброс вредных газов и ГОСТ 19.358-85

по которому уровень шума не должен превышать 80-85 дБА.

Для уменьшения выбросов вредных газов в атмосферу все узлы и системы

транспортного средства должны быть исправны и отрегулированы согласно

установленным нормам ГОСТ 25.4.78-82, а также правилам технической

эксплуатации, инструкциям заводов-изготовителей и другой нормативно-

технической документации. С целью уменьшения уровня шума в системе выпуска

применяется дополнительный глушитель, запрещена подача звуковых сигналов в

населенных пунктах [8].

Основными источниками опасного воздействия автомобиля на окружающую

среду являются токсичные вещества, выделяемые с отработавшими и картерными

газами. Причем относительная опасность, приходящаяся на отработавшие газы,

составляет 95 - 98 процентов.

При идеальном процессе сгорания, в результате химического окисления

углеводородов топлива образуется двуокись углерода и вода. В результате

несовершенного сгорания, помимо данных продуктов образуются: окись углерода

(СО), окись азота (Noх), несгоревшие углеводороды (СН), окислы серы (SO2),

свинец и сажа.

Для нормирования выбросов вредных веществ в условиях эксплуатации в

России используются ГОСТ 17.2.03-87 для бензиновых двигателей и ГОСТ

21.3.93-87 для дизельных.

7.4. Пожарная безопасность на транспорте

Пожарная профилактика - комплекс организационных и технических

мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей, предотвращение

пожара, ограничения его распространения, а также создания условий для

успешного тушения пожар. Пожарная безопасность согласно ГОСТ 12. 1. 004-85

обеспечивается организационно-техническими мероприятиями и реализацией двух

взаимосвязанных систем: системой предотвращения пожара и системой

противопожарной защиты. При эксплуатации подвижного состава наиболее

частыми причинами возникновения пожаров является: неисправность

электрооборудования автомобиля; негерметичность системы питания; скопление

на двигателе грязи и масла; применение легковоспламеняющихся и горючих

жидкостей для мойки двигателя; подача топлива самотеком; применение

открытого огня для подогрева двигателя или определения и устранения

неисправностей механизмов; нарушение герметичности газового оборудования на

газобаллонном автомобиле. Исключение причин возникновения пожаров - одно из

важнейших условий обеспечения пожарной безопасности.

Порошковые огнетушащие средства на подвижном составе нашли широкое

применение (см. табл. 23).

Таблица 23.

Основные характеристики порошковых огнетушителей

|Показатель |ОП-1 «Момент» |ОП-2Б, ОП-2А |

|Вместимость, л |1 |2 |

|Время действия, сек |15 |10 |

|Длина струи, мм |2.3 |2.5 |

|Температурный диапазон, (С |- 40...+50 |- 40...+50 |

|Масса заряженного |1.45 |— |

|огнетушителя, кг | | |

В целях повышения ответственности и обеспечения мер пожарной

безопасности создается пожарно-техническая комиссия, организована

добровольная пожарная дружина для пожарно-профилактической работы,

содержания средств пожаротушения в боевой готовности, утвержден совет ДПД.

Назначаются ответственные лица за пожарную безопасность цехов, отделов,

мастерских и складов.

8. Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях

Термин «гражданская защита» предлагается сформулировать следующим

образом: это — система мероприятий, осуществляемых всеми государственными и

другими органами и учреждениями, независимо от форм собственности, в целях

обеспечения защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций мирного

и военного времени. В этом плане гражданская оборона будет носить частный

характер по отношению к гражданской защите.

В современной России разрабатывается новая общая концепция национальной

безопасности. Работа в этой области ведется по нескольким направлениям:

Прогноз и предупреждение чрезвычайных ситуаций (ЧС). Самое приоритетное

и трудное направление в работе МЧС, требующее самого серьезного

теоретического осмысления. Речь здесь идет о системном подходе к

разноплановым и разнохарактерным проблемам, которые можно выделить в четыре

взаимосвязанные, хотя и самостоятельные системы:

- прогноз природных чрезвычайных ситуаций;

- прогноз техногенных чрезвычайных ситуаций;

- система снижения тяжести последствий природных ЧС;

- система предупреждения техногенных ЧС.

Защита территорий. Это комплекс мероприятий, направленных на на

снижение тяжести последствий ЧС, возникающих в мирное и военное время, на

объектах производственного и социального назначения, а также в окружающей

среде. Сюда входят :

- инженерно-технические мероприятия по оборудованию местности

специальными сооружениями (гидротехническими, противолавинными и т.

д.);

- оборудование территорий в интересах гражданской обороны

(усовершенствование транспортных магистралей, резервирование

водоисточников и т. д.);

- надзор за состоянием имеющихся инженерных сооружений (плотин, дамб,

каналов);

- обработка территорий при чрезвычайных ситуациях (дегазация,

дезактивация, дезинфекция).

Концепция защиты населения. При разработке данной концепции следует

вести речь о двух самостоятельных концепциях — на мирное и военное время.

Для каждой из них характерны свои опасности и угрозы, разные подходы,

методы и способы защиты.

В концепции на мирное время предлагается отразить такие принципы:

- максимальное ограничение возможности выхода сильнодействующих

ядовитых веществ и их паров (зараженного воздуха) за пределы

потенциально опасных объектов;

- максимальное ограничение проживания населения в пределах санитарно-

защитных зон и в зонах, подверженных стихийным бедствиям;

- переход от использования индивидуальных к коллективным средствам

защиты населения, проживающего в опасных зонах. Здесь речь идет не об

убежищах и укрытиях, а о жилых и общественных зданиях специальной

конструкции, предусматривающей возможность нахождения в них людей в

режиме полной изоляции;

- создание надежных систем оповещения и информации.

Средства индивидуальной защиты и эвакомероприятия применять в том

случае, когда не могут быть использованы другие способы защиты.

В концепции защиты на военное время целесообразно сохранить

традиционные способы и методы защиты — укрытие, эвакуация людей, средства

индивидуальной защиты, в том числе и медицинские, оповещение населения.

Основной способ защиты — массовая эвакуация в короткие сроки населения из

всех крупных городов — большей частью нереален, поэтому остается следующее:

укрывать население в защитных сооружениях. Для этого нужно сохранить,

содержать в надлежащем порядке и поддерживать в готовности фонд защитных

сооружений, созданный в предыдущие десятилетия. Основной объем возведения

недостающих перенести на период непосредственной угрозы войны. Объемы же

нового строительства убежищ и укрытий в мирное время следует максимально

сократить. На рис. 27, 28 представлены схемы сферы безопасности по видам и

источникам угроз и защиты основных объектов национальной безопасности РФ.

Теперь рассмотрим возможные варианты применения объекта исследования в

данном дипломном проекте в условиях чрезвычайных ситуаций. Под объектом

исследования здесь понимается организация перевозок в междугородном

сообщении по линии СПб — Нижний-Новгород — Казань — Ижевск. Перевозки

осуществляются в рефрижераторном подвижном составе.

Для исследования примем во внимание ЧС, которые могут возникнуть в

мирное время, а перед этим целесообразно произвести их дифференциацию по

принципу возможности возникновения в регионе, который обслуживает

автолиния. ЧС разделяются на стихийные бедствия и крупные аварии.

Национальная безопасность Российской федерации

Рис. 27. Сферы национальной безопасности по видам и

источникам угроз.

Объекты национальной безопасности

Основные направления деятельности по обеспечению государственной,

общественной и гражданской безопасности

Рис. 28. Основные объекты национальной безопасности

РФ.

К стихийным бедствиям — различным явлениям природы, вызывающим

внезапные нарушения нормальной жизнедеятельности населения, а также

разрушения и уничтожение материальных ценностей, нередко оказывающим

отрицательное воздействие на окружающую природу — обычно относят

землетрясения, наводнения, селевые потоки, снежные заносы, извержения

вулканов, обвалы, засухи. К таким бедствиям в ряде случаев могут быть

отнесены также пожары, особенно массовые лесные и торфяные. Опасными

бедствиями являются, кроме того, крупные аварии. Особую опасность

представляют аварии на предприятиях нефтяной, газовой и химической

промышленности.

Согласно географии перевозок, т. е. географическому положению региона,

в котором осуществляются перевозки, можно сделать вывод, что наиболее

вероятнее здесь следующие виды ЧС: наводнения, снежные заносы, засухи,

пожары, особенно массовые лесные и торфяные, а также такие опасные

бедствия, как крупные аварии.

Действия населения при наводнениях осуществляются с учетом времени

упреждения наводнения, а также опыта наблюдений прошлых лет за проявлениями

этой стихии. Масштабы наводнений, например, вызываемых весенними, летними,

или осенними паводками, могут прогнозироваться за месяц и более, нагонные

наводнения – за несколько часов (до суток).

Зимние проявления стихийных сил природы нередко выражаются снежными

заносами в результате снегопадов и метелей. Снегопады, продолжительностью

от 16 до 24 ч, сильно воздействуют на хозяйственную деятельность на

хозяйственную деятельность населения, особенно в сельской местности.

Отрицательное влияние этого явления усугубляется метелями (пургой, снежными

буранами), при которых резко ухудшается видимость, прерываются транспортные

сообщения, как внутригородские, так и междугородные. Особую опасность

снежные заносы представляют для людей, застигнутых в пути далеко от

человеческого жилья. Занесенные снегом дороги, потеря видимости вызывают

полное дезориентирование на местности.

Чрезвычайно опасными являются лесные пожары. Такие пожары обычно

возникают из-за несоблюдения элементарных мер техники безопасности в

местах работы и отдыха – разведение костров и неосторожное обращение с

ними, сельскохозяйственные палы, использование неисправной техники.

Причинами лесных пожаров являются также грозовые разряды и самовозгорание

торфа – частого спутника лесов. Пожары на объектах народного хозяйства

зачастую являются непременными спутниками происшедших на них аварий.

Производственные аварии возможны самые разнообразные. Причинами их

могут быть стихийные бедствия, а также нарушения технологии производства и

правил техники безопасности. Наиболее типичными последствиями аварий могут

быть взрывы, пожары, затопления, завалы шахт и провалы в подземные

выработки, заражение окружающей среды сильнодействующими ядовитыми

веществами (СДЯВ). ликвидация последствий аварий, связанных с выливом

(выбросом) СДЯВ, является сложным и трудоемким процессом. Основными

мероприятиями при этом являются: проведение неотложных аварийно-

восстановительных работ в целях прекращения вылива (выброса) СДЯВ;

локализация участков разлива СДЯВ путем обвалования их или сбор жидкости в

специальные ловушки; постановка на путях распространения паров СДЯВ водяных

завес с использованием различных машин, а также устройство на таких путях

огневых завес с помощью костров, бочек с огнесмесью и т. д [6].

Во всех вышеперечисленных ЧС возникают задачи, оперативное решение

которых требует участия автотранспорта, в частности специализированного

подвижного состава – рефрижераторов. Использование последних можно

использовать для доставки продуктов, медикаментов из других районов.

Заключение

Общая часть. Принцип доставки «точно в срок» в настоящее время

уточняется и означает требование «доставка по потребности». Последнее

требование в большей степени отвечает интересам производства и

распределения и соответствует идеям «тянущей» логистической системы

«Канбан» (Япония). Реализация принципа «доставка по потребности» исключает

хранение и содержание дополнительных запасов у производителя или

поставщика. Учет и содержание запасов – одна из центральных проблем

логистики, она связана с непрерывным определением и поддержанием

рационального уровня запасов, частоты их пополнения и расходования.

Технологическая часть. В результате произведённых расчётов в

технологическом разделе, за счёт проведения организационно-технологических

мероприятий возросла производительность на 44(, уменьшилось число

автомобилей, работающих на маршруте на 80(, общий пробег парка увеличился

на 30(. Такой общий показатель, как часовая производительность автомобиля

за рабочий день, возрос на 89(.

Экономическая часть. Оценка экономических результатов показала что:

себестоимость 10ткм транспортной работы снизилась на 71%, количество

водителей, работающих на маршруте, сократилось с 13 до 2 человек, прибыль

АТП за счет организации обратной загрузки и снижения себестоимости

перевозок увеличилась на 90(, экономия капитальных вложений составила

595000000 рублей.

На основании сказанного выше, можно предположить следующее: внедрение

участкового метода движения по автомобильной линии СПб – Нижний Новгород –

Казань – Ижевск с использованием элементов логистики, следует считать

целесообразным, что доказано технологическими и экономическими расчетами.

Литература

В разработке настоящего дипломного проекта была использована следующая

литература:

1. Александров Л.А., Малышев А.И., Кожин А.П., Володин Е.П. и др.

«Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок». Учебное

пособие для спец. «Организация управления на автомобильном транспорте».

2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1986. - 336 с.: ил.

2. Афанасьев Л.Л. и др. «Единая транспортная система и автомобильные

перевозки». Учебник для студентов вузов. 2 - е изд.( перераб. и доп.

М.: Транспорт( 1984. 333 с.

3. Батищев И.И. «Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на

автомобильном транспорте». Учебник. 6 - е изд.( перераб. и доп. М.:

Транспорт( 1988. 367 с.

4. Ванчукевич В.Ф. и др. «Грузовые автомобильные перевозки». Учебное

пособие. Мн.: Выш. Шк.( 1989. - 272 с.

5. Голованенко С. Л. Справочник инженера-экономиста автомобильного

транспорта. – М.: Транспорт, 1984 – 320 с.

6. Зайцев А. П., Коржавин А. В. и др. «Гражданская оборона». Уч. пособие.

– М.: Воениздат, 1985. 192 с., ил.

7. Иларионов В. А. «Правила дорожного движения и основы безопасного

управления автомобилем». – М.: Транспорт, 1991 – 416 с.

8. Коган Э. И. «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта». –

М.: Транспорт, 1984. 253 с.

9. Мовнин М. С. и др. Основы технической механики. Учебник. – 2-е изд.,

перераб. и доп. – Л.: Машиностроение, 1982. – 288 с., ил.

10. Роговцев В.Л. и др. «Устройство и эксплуатация автотранспортных

средств». Учебник. 3-е изд. М.: Транспорт( 1996. - 430 с.

11. Родников А. Н. Логистика: терминологический словарь. – М.: Экономика,

1985. – 251 с.

12. Силкин А. А. «Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки». Пособие

по курс. и диплом. проектированию. – М.: Транспорт, 1985. 256 с.

13. Смехов А. А. «Основы транспортной логистики». Учебник для вузов. – М.:

Транспорт, 1995. 197 с.

14. Ходош М.С. «Грузовые автомобильные перевозки». 4-е изд., перераб. и

доп. М.: Транспорт( 1986. - 208 с.

15. «Грузовые автомобильные перевозки». Методические указания к выполнению

задач. Л.: СЗПИ( 1991. 48 с.

16. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Транспорт, 1995. 290 с.

17. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом: Издано в

соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР - 2-е изд., доп.

М.: «Транспорт», 1984. 167 с. - (Минавтотранс РСФСР).

Транспортные перевозки-М.: «ПРИОР», 1996. -160 с.

-----------------------

Дипломник

______________________

допускается к защите

Завкафедрой

Кравченко П.А.

« ___ » __________ 1997 г.

ДП 49.17.00.000 ПЗ

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Лит.

Лист

Листов

Разраб.

Пров.

Н. контр.

Утв.

4

5

7

10

14

22

26

33

36

39

42

45

51

55

58

59

68

70

71

74

81

85

87

91

92

94

93

99

(1)

(2)

е

еmax

еmin

еon

0

u

Jп

е

еmax

еmin

еon

0

t

Jпm

Т9

Т

е

w(tm)

0

t

t1

t2

tm

t3

(9

(

а)

б)

в)

(3)

А Брюссель, Бельгия, Западная Европа

Стокгольм, Швеция, Северная Европа

Б

В Санкт-Петербург, Россия

Ижевск Е

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

Нижний Новгород Г

Д Казань

Control Listing

Brut wt, kg

Net wt, kg

Palette

Total...

SCAN

Контрольный

лист

Полиэтиленовая обвязка

Конструкция паллета позволяет погрузчику захватывать его с четырех сторон

а)

б)

в)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)

(10)

(11)

(12)

(13)

(14)

(15)

(16)

(17)

(18)

(19)

(20)

(21)

(22)

(23)

(24)

Uрч, т

(25)

(26)

(27)

(28)

(29)

Настил или решетка для заезда ПРМ в кузов полуприцепа

h1

h2

Площадка ПРР

Пневматическая конструкция подвески полуприцепа позволяет в процессе

постановки под ПРР поднимать (опускать) кузов автоматически

(30)

(31)

(32)

(33)

Контроллер

Приемо-передатчик

Контроллер

Приемо-передатчик

Контроллер

Приемо-передатчик

Контроллер

Приемо-передатчик

Контроллер

Приемо-передатчик

Контроллер

Приемо-передатчик

Межзоновый управлющий процессор

Коммутационный блок

ЗОНА 1

ЗОНА 2

Подвижные абоненты

НАЧАЛО

План-график совместной работы ТЭП — АТП — — ГОП — ГПП

Информация диспетчера АТП КГ о текущем состоянии перевозок

НЕТ

Информация от водителя, о выполнении задания

Устранение причины возникновения задержки

ДА

Информация ГОП и ГПП КГ о прибытии автомобиля

Информация КГ через диспетчера АТП водителю о его новом задании

КОНЕЦ

1

2

3

4

5

Спрос

Информация

(34)

А

Г

Б

В

Д

l1

l2

l3

l4

Q1

Q3

Q4

Q2

Q1

Q1

Q1

Q5

АТП

АТП

Участок

Плечо

А

Г

Б

В

Д

Е

Ж

Плечо

— автобаза участка

— грузообразующие и грузопоглощающие пункты

— пункты перецепки

— грузовые станции

L, км

lуч1

lуч2

0

t

2

3

4

1

5

(35)

(36)

(37)

(38)

(39)

(40)

(41)

(42)

(43)

(44)

(45)

(46)

(47)

(48)

(49)

(50)

(51)

(52)

(53)

(54)

(55)

(56)

(57)

(58)

(59)

(60)

(61)

(62)

Uрч, т

(63)

(64)

(65)

(66)

(67)

(68)

(69)

(70)

(71)

(72)

(73)

(74)

(75)

(76)

(77)

(78)

(79)

(80)

(81)

(82)

(83)

(84)

(85)

(86)

(87)

(88)

(89)

(90)

(91)

(92)

(93)

(94)

(95)

(96)

(97)

(98)

(99)

(100)

(101)

(102)

(103)

По расположению

Стенды для испытания и диагностирования двигателей внутреннего сгорания

Механический тормоз

Индуктивный тормоз

Электрический тормоз

По величине обследуемого агрегата

По организации диагностики двигателей

По типу используемого нагрузочного устройства

Стационарные

Мобильные (передвижные)

Малые (для легковых автомобилей)

Средние (преимущественно для грузовых автомобилей)

Большие стационарные лаборатории

Автоматизированные

Механизированные

Гидравлический тормоз

Трансмиссия в сборе для нагрузки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Из водопровода

Из двигателя

В двигатель

В канализацию

1

2

(=15 мм

а=60 мм

Рис. 23. Сечение балки и его размеры.

а)

б)

г)

в)

Q2

а

а

А

В

С

Q1

Rb

Rc

q

q

а

а

B

C

Q1

Rb

Rc

q

q

а

а

А

В

С

Q1+Q2

Rb

Rc

q

q

а

а

B

C

Rb

Rc

q

q

Q1

а)

б)

в)

г)

(104)

а

а

В

С

Q2

Rb

q

q

Q1

+

Rb

Q1+Q2

(105)

(106)

(107)

(108)

(109)

(110)

(111)

(112)

(113)

(114)

Военная безопасность

Экономическая безопасность

Природно-техногенная безопасность

Экологическая безопасность

Информационная безопасность

1. Гражданская оборона государства

2. Мобилизационная подготовка экономики

3. Поддержание устойчивости жизнедеятельности страны в военное время

4. Содействие в преодолении внутренних вооруженных конфликтов

1. Сокращение социально-экономического ущерба ог ЧС

2. Внедрение экономических механизмов безопасности населения и территорий

3. Обоснование ресурсов и затрат на социально-экономическую реабилитацию

зон ЧС

1. Предупреждение и предотвращение ЧС

2. Организация жизнеобеспечения населения и территорий

3. Готовность органов, сил, средств

4. Экстренное реагирование и оперативное управление

5. Ликвидация ЧС и восстановление безопасности

1. Снижения риска экологических катастроф

2. Предупреждение и ликвидация экологических ЧС

3. Участие в экологическом мониторинге

1. Информационная защита и поддержка населения в зонах ЧС

2. Защита информации в интересах ГО страны и мобилизационной готовности

Другие виды безопасности

Государство

Общество

Гражданин (личность)

1. Защита личности, семьи, населения от природных и техногенных бедствий

2. Оказание медицинской помощи и охрана здоровья пострадавших в зонах ЧС

3. Жихнеобеспечение пострадавших в зоне бедствия

4. Подготовка гражданина и населения к защите от бедствий

1. Защита материальных и духовных ценностей общества от бедствий

2. Содействие в преодолении социальных конфликтов

3. Участие в восстановлении деятельности общественных инстиутов в зонах ЧС

4. Участие в социальной реабилитации пострадавших районов

5. Информационная защита и поддержка населения в зонах ЧС

1. Организация подготовки и ведение ГО страны, участие в оборонном

строительстве

2. Обеспечение живучести объектов экономики и структур управления в военное

время и их мобилизационной готовности

3. Поддержание готовности государства к ликвидации ЧС

4. Содействие интеграции оборонных структур стран СНГ и участие в создании

коллективной системы ГЗ

5. Международное сотрудничество по линии ГО и защиты от бедствий. Участие в

гуманитарных акциях

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.