| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Проектирование системы электроснабжения завода станкостроения. Электроснабжение цеха обработки корпусных деталейПринимаем к установке серийные КРУ общепромышленного назначения КВ-1-10-20УЗ Технические характеристики шкафов КРУ: Номинальное напряжение, кВ –10; Номинальный ток главных цепей шкафов КРУ, кА – 630; 1000; 1600; 2500; Номинальный ток сборных шин: 630; 1000; 1600; 2500; Номинальный ток отключения выключателя при частоте 50Гц, кА - 20; Стойкость главных цепей к токам КЗ: · Электродинамическая, кА – 51; · Термическая, кА/с – 20/3 Габарит, мм – 750х1200х2310; Вид встраиваемого выключателя – вакуумный. Шкафы КРУ выполняются с выкатными элементами. Таблица 13.1.2 – Выбор ячеек КРУ типа КВ–1-10У3 напряжением 10кВ
Выбор трансформатора тока По напряжению установки:
По току:
Выбираем трансформатор тока ТПЛК-10У3 Технические данные Номинальное напряжение, Первичный ток, Вторичный ток, Класс точности 0,5 Ток электродинамической
стойкости, Ток термической
стойкости, Время протекания тока
термической стойкости, Нагрузка измерительной
обмотки, Проверка по электродинамической стойкости:
По термической стойкости:
По вторичной нагрузке:
В цепи понижающего двухобмоточного трансформатора устанавливаются: амперметр, счетчики активной и реактивной энергии. Таблица 13.1.3 - Вторичная нагрузка трансформатора тока
Сопротивление приборов:
Сопротивление контактов при 2-3 приборах =0,05. Чтобы трансформатор тока работал в заданном классе точности, необходимо выдержать условие:
Сечение соединительных проводов:
В данном случае примем
длину равной 40 метров для всех линий ГРУ (11), но с учетом снижения Выбираем контрольный кабель с алюминиевыми жилами, сечением 6 мм2, марки АКРВГ. Выбор трансформаторов тока представлен в таблице 13.1.4. Таблица 13.1.4 - Выбор трансформаторов тока
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|