| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Расчет грузоподъемных машинТаблица П.9Диаметр и предельная консольная нагрузка выходного вала редуктора типа Ц2
Таблица П.10Подшипники радиальные сферические двухрядные опор ходовых колес
Таблица П.11Редуктор типа ВКН
![]()
Рисунок П.2 Эскизная компоновка подвески (а), расчетные схемы (б, в, г) и схемы подвесок типа 1 (А), 2 (Б), 3 (В), 4 (Г): 1-ось блоков, 2-блок, 3-серьга, 4-траверса. Рисунок П.5 Типовые графики загрузки механизма подъема груза: а, б, в – соответственно для легкого, среднего и тяжелого режимов работы
Рисунок П.6 График загрузки электродвигателя механизма подъема в течении цикла Рисунок П.7 Механизмы передвижения тележки с центральным расположением редуктора типа ВК (а) и ВКН (б): 1-электродвигателб, 2-муфта с тормозным шкивом, 3-вертикальный редуктор, 4-муфта, 5-ходовое колесо, 6-рельс, 7-тормозной шкив. [1] В схеме на рис. 1 показать свой вариант полиспаста. Схема механизма подъема и варианты полиспастов приведены на рис. П.1. [2] Эта формула справедлива при . При других значениях количество слагаемых в числителе равно кратности полиспаста. [3] Указать, при каком режиме работы. Выбрать канат по условию желательно при маркировочных группах 1568 и 1764 МПа. [4] Выбрать из ряда 260, 335, 400 и 510 мм, по условию [5] Для стали по стали МПа [6] Для метрической резьбы из конструктивных соображений [7] Для механизма подъема , передвижения [8] Выбрать по условиям (крюка), [9] На рис. 2 показать свой вариант подвески (рис.П.2), расчетные схемы элементов и эпюры механизмов [10] Рассчитать для заданной подвески. Размеры принять по ГОСТ 6636-69 [3] [11] Здесь - диаметр шейки крюка [12] Длина зависит от типа крюковой подвески (рис.2): с одной стороны , с другой для третьего и четвертого типа подвесок здесь надо разместить блоки; принимать зазор между блоками , между блоками и серьгой мм. [13] Указать для какого крана принимаем «» [14] При отсутствии заедания = 60…65 МПа [15] Принять большее значение [3]. Для подвески II типа – кратное «5». [16] Можно применять тот же материал, что для траверсы. Если принята другая сталь, привести расчет [17] Рассчитать для заданного типа подвески. Привести расчетную схему. [18] Расчет выполнить для наибольшего момента; результат округлить до кратного пяти. [19] Согласовать размерность скорости и диаметров [20] Если мин-1, расчет выполнить при 10 мин-1. [21] Указать при каком режиме работы и сроке службы в часах [22] Выбрать при условиях . Или d=dц для подвески II типа. [23] См. расчет траверсы [24] Здесь - больше из и [25] Указать, что находится в контакте с серьгой [26] Указать при каких подшипниках. [27] Выбрать двигатель MTF [1, табл.ІІІ, 3.5] или МТН [2, табл.2]. По условию (ближайшее меньшее). Для легкого режима принять ПВ = 15, среднего 25, тяжелого 40% [28] Диаметр барабана - см. п.2.5. Согласовать размерности скорости и диаметров. [29] Выбрать редуктор Ц2 [1, табл.ІІІ. 4.2], [2, табл.4] или типа РМ. По условиям , , - ближайшее большее к [30] Если условие не выполняется, принять более мощный редуктор. Здесь указать «удовлетворяет» или «не удовлетворяет». [31] Допускается . [32] Выбрать тормоз ТКГ [1, табл. ІІІ.5.13] или ТКТ [1, табл. ІІІ.5.11]. По условию . [33] Выбрать по условию, диаметр согласовать с диаметром муфты с тормозным шкивом, с валом редуктора. [34] Выбрать по условию , диаметр согласовать с диаметром вала двигателя. [35] Выбирать по условию . [36] Значения относительной массы приведены на оси ординат (рис. П. 5). [37] На рис. 1.2 выбрать кривую, соответствующую . [38] Рассчитать аналогично для масс и , ТП, ТОП, J. [39] Принимать [40] Рассчитать аналогично при и , tП, tОП. [41] Если , двигатель удовлетворяет условию нагрева [42] Сравнить с рекомендуемым [1, табл.1.25]. Для магнитных кранов . Здесь t – меньшее из времени пуска (tП). [43] Значение и - см. п.4.3. [44] Значение , см. п.2 .3 Определяется по осям крайних блоков крюковой подвески [46] Выбрать длину L из ряда 1200, 1300, 1420, 1800 и 2300 мм по условию L³L’ [47] Здесь F – см. п.2. [48] Принять большее из двух значений [49] См. рис. П.3. Выполнить в масштабе на миллиметровке. [50] Выбрать шарикоподшипник [2, табл. 9] или роликоподшипник [2, табл. 10]. [51] Размеры l3, l9, b2 – см. выбор редуктора, толщина буртика a1=5…15 мм. [53] Определяется по наибольшему [54] Эквивалентная и приведенная нагрузка определяются по методике п. 3.4. Здесь , для роликоподшипника. [55] Согласовать размерности скорости и диаметров. [56] Здесь - см. п.2. [57] Число планок не менее двух . [58] Принять - см. рис. 2.5. [1]. Если , увеличить число планок . [59] В этом случае толщина д.б. не менее 12 мм [60] Принять большее из двух значений [61] Компоновку выполнить в масштабе. Эскиз барабана – см. рис. П.4 [62] Указать тип редуктора (см. п.4.2) [63] Выбрать шарико- или роликоподшипник [2, табл. 9 или 10]. [64] Размеры и - см. выбор редуктора, зазор мм, С – см. [2, табл. 12]. [65] Определяется по большему . [66] Здесь М – большее значение из и . [67] Здесь рассматривается механизм с редуктором ВК (см. рис. П.7, а). Можно применить механизм с редуктором ВКН (навесного типа) – см. рис. П.7, б. [68] Выбрать при скорости . [69] Указать вид подшипника. [70] Указать, с плоской или выпуклой головкой [71] Выбрать по условию [72] Выбрать в зависимости от применяемой схемы механизме редуктора ВК [ 5, прил.LXIV] или ВКН (табл.П.11 или [5, прил.LXII] по условиям , - ближайшее к передаточному отношению , диаметр выходного вала [2, табл.27 или 28], [5, прил. LXI или LXIII]. [73] Выбрать по условию , диаметры согласовать с диаметрами двигателя и редуктора [1, табл. III.5.6]. (табл. П.6, П.7). [74] Это случай крана с грузовым электромагнитном; для крана без магнита . [75] Можно выбрать тормоз ТКТ [1, табл. ІІІ.5.11] или ТКГ [1, табл. ІІІ.5.13] по условию . [76] Сравнить с рекомендуемым [1, табл. 1.19]. Если результат существенно отличается, принять более мощный двигатель и повторить расчет по п.4. Затем проверить пригодность ранее принятого редуктора и тормоза. [77] Сравнить с . [78] Сравнить с ранее принятым . [79] По методике номинального режима работы [5. с.112]. Можно выполнить по методике, рассмотренной в разделе «Механизм подъема». [80] Выбрать по [1, рис. 1.4 или 1.5]. [81] Принимаем м. [82] Сравнить и принятого двигателя. Если , двигатель удовлетворяет условием нагрева. [83] По [1, рис. 1.16] указать по какой кривой определяется . [84] См.п.2 [85] Выполнить проверку аналогично п.5.1.5 «Механизм подъема» |
© 2009 Все права защищены. |