| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826Трудоемкость работ на участках возросла на 1592,6 чел-ч за счет передачи с ТО-1 и ТО-2 и составит по участкам 75886,34 чел-ч. 2.5 Расчет численности производственных рабочихПри расчете численности производственных рабочих определяют технологически необходимое и штатное количество рабочих. 2.5.1 Технологически необходимое число рабочихРт = Тг / Фт, (2.44) где Тг - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или по участку; Ф т - годовой фонд времени рабочего, час. 2.5.2 Штатное число рабочихРш = Тг / Фш (2.45) где Ф ш - годовой фонд времени штатного рабочего, час. Результаты расчетов сводим в таблицу 2.9 Таблица 2.9 Численность производственных рабочих
2.6 Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностикиСуточная программа ТО, ЕО и ТР: Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46) Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2 Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9 Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1 Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время): Т мс = 24 - (ТН + ТО - Т ВЫП) (2.47) где Т н - время в наряде; ТН = 14 ч То - время на обед; Т о = 2 ч ТВЫП - время выпуска автобусов на линию; ТВЫП = 2,5 ч; Т мс = 24 - 14 - 2 +2= 14,5 ч 2.6.1 Расчет количества постов ЕОРитм производства: RЕО = 60 * ТСМ * С / NЕО (2.48) где ТСМ - продолжительность смены, ч; С - число смен; NЕО - суточная программа ЕО; RЕО = 60 * 8,2 * 1,5/43,2 = 11,18 мин. Такт поста: τ ЕО = 60 * tср. взвЕО / РП + tП (2.49) где РП - число рабочих, одновременно, работающих на посту, чел: tП - время затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке на пост и съезд с него: tП = 2 мин, [9, стр.54] tср. взвЕО - средневзвешенная трудоемкость работ данного вида обслуживания, чел-ч; tср. взвЕО = Σ Ni * ti, / Ni (2.50) tср. взвЕО = (36 * 0,455 + 77 * 0,715 + 52 * 0,57) / 165 = 0,61 чел-ч Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|