| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826Таблица 1.6 Часовые тарифные ставки водителей.
Оплата труда ремонтных рабочих установлена повременно-премиальная. Заработная плата начисляется за фактически отработанные часы по тарифной ставке, соответствующей разряду. За качественное выполнение задания начисляется премия в размере75% тарифной ставки. На участке ТО, автомашина, обслуженная с браком, оплате не подлежит. При наличии брака премия за полную смену не начисляется. Распределение зарплаты и премии между членами бригады производится по решению бригады без учета разряда. За неблагоприятные условия труда производится доплата согласно перечню, утвержденному договором. Список профессий, которым выплачивается доплата за вредность: аккумуляторщик - 12%, вулканизаторщика, медницкие работы - 12%, моторист - 12%, сварщик - 12%, маляр - 12%, кузнец - 12%, моторист на обкатке - 12%. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих составляют: I разряд - 2,50 руб. II разряд - 2,72 руб. III разряд - 2,98 руб. IV разряд - 3,37 руб. V разряд - 3,76 руб. VI разряд - 4,40 руб. Лишение премий ремонтных рабочих может быть по причинам: за невыполнение распоряжения начальника - до 100%, содержание рабочих мест в антисанитарном состоянии - до 100%, за прогул или употребление спиртных напитков в рабочее время - до 100%, опоздание или преждевременный уход с работы - 100%. Лишение или снижение размера премий оформляется приказом соответствующего руководителя с обязательным указанием причин и производится только за тот расчетный период, в котором имело место упущение в работе или проступок. 1.6 Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей.1.6.1 Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТРОбеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%; обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%; обеспечение рабочих мест технологическими картами - снижение простоя на 3%; ужесточение контроля за качеством ТО и ТР, дает сокращение на 4%; за счет применения технологически обоснованных норм времени - снижение на 4%; уменьшение непроизводительных потерь времени за счет правильной расстановки оборудования, технологически обоснованной планировки производственного корпуса, своевременной выдачи задания и инструмента - на 6%; Итого: (сложный процент) 1- [ (1-0,2) * (1-0,04) * (1-0,03) * (1-0,04) * (1-0,04) * (1-0,06)] = 1 - 0,645 = 0,35 Указанные мероприятия приводят к сокращению времени простоев в ТО и ТР на 30%. 1.6.2 Мероприятия по снижению трудоемкости работ по ТР:за счет внедрения нового технологического оборудования - на 6%; снижение количества отказов за счет повышения качества работ по ТО и ТР - на 5%; сокращение потерь времени на организационные вопросы - 5%; Сложный процент: 1- [ (1-0,06) * (1-0,05) * (1-0,05)] = 0,15 Итого снижение трудоемкости ТР на 15%. 1.6.3 Мероприятия по снижению трудоемкости работ по ТО - 1 и ТО - 2.:за счет внедрения нового технологического оборудования - на 4%; выбор метода организации ТО - на 4%; повышения качества ТО - на 4%; Сложный процент: 1 - [ (1-0,04) * (1-0,04) * (1-0,04)] = 0,12 1.6.4 Разработка мероприятий по структуре системы ТО и ТР:привести в соответствие процентное соотношение ремонтных рабочих по зонам ТО и ТР; доукомплектовать высокопрофессиональными рабочими. Необходимо уменьшить периодичности ТО - 1 и ТО - 2 по сравнению с существующими в АТП из-за: малой наработки на отказ (автомобиль не выдерживает периодичность ТО и поступает в зону ТР с отказом); высокого среднего возраста подвижного состава; плохих дорожных условий; низкого качества проведения ТО и ТР; слабой оснащенности оборудованием и инструментом. Изменить технологический процент ТО и ТР: организовав агрегатно-узловой метод ремонта; повысить уровень и качество диагностики; повысить качество ремонта узлов и агрегатов; установить более современное технологическое оборудование и оснастить рабочие места необходимым инструментом и приспособлениями; выполнять предупредительные ремонты. Таблица 1.7 Статистические, нормативные и проектные значения основных параметров ТО и ТР.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|