| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы,(3.29) . . . В итоге по формуле (3.24) получается: . Принимается: . 3.4.9 Определение длины поезда ДСП ,(3.30) где - длина динамического стабилизатора пути (ДСП), м (, [13]). . 3.5 Разработка графика основных работ в «окно» Таблица 3.1 – Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих.
Продолжение таблицы 3.1
Продолжение таблицы 3.1
Продолжение таблицы 3.1
Рисунок 3.5 – График основных работ в «окно» Интервал t1 (рисунок 3.5) – время на оформление закрытия перегона и пробег к месту работ, мин: ,(3.31) где - время оформления закрытия перегона, мин (=5 мин, [9]); L – расстояние до места работ, м (Примем L = 4000 м); – транспортная скорость, м/мин ( = 50 км/ч). . Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работ по вывеске пути электробалластером и разболчиванием стыков монтёрами, мин: ,(3.32) где - длина балластировочного поезда, м (=99,8 м); -интервал безопасности, м ( =50 м); - рабочая скорость ЭЛБ, м/мин (=3 км/ч); - длина материальной секции укладчика, м; - фронт работ по разбалчиванию, м (=50 м); - норма времени на снятие одного звена, маш – мин, ( =1,7 маш – мин, [9]); - коэффициент потерь времени на пропуск поездов, ( = 1,08).[12]. ,(3.33) где - длина рабочей секции разборщика, м. ,(3.34) где - количество грузовых несамоходных платформ в рабочей секции разборщика; .(3.35) При i = 0,007 ([12] стр. 22) (рисунок 3.6): Рисунок 3.6 – Грузовые несамоходные платформы . . Тогда по формуле (3.32) получается: . Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работы бригады монтёров по разболчиванию и началом работы РСР, мин: ,(3.36) . Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работы путеразборщика и началом работы путеукладчика, мин: , (3.37) где - длина фронта работ комплекта землеройных машин, м (= 300 м, [9] стр. 214). . Интервал (рисунок 3.5) – время между началом укладки пути машиной УК -25 и началом работы по сболчиванию стыков, мин: ,(3.38) где - длина рабочей секции укладчика, м. (== 87 м); - длина фронта работ по сболчиванию, м. (= 75 м): . Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работ по сболчиванию и началом рихтовки пути, мин: ,(3.39) Интервал (рисунок 3.5) – минимальный интервал времени между началом рихтовки пути и началом прохода МСУ со скоростью укладки, мин: ,(3.40) где - длина участка рихтовки пути, м. (Примем = 75 м). . Интервал (рисунок 3.5) – время рихтовки пути в темпе работы путеукладчика на всём фронте работ, мин: . Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работ по рихтовке пути и окончанием выгрузки балласта из хоппер-дозаторов №1, мин: ,(3.41) где - длина материальной секции укладчика, м (== 347,8 м); - рабочая скорость прохода ХДС, м/мин (==1000 м/ч). . Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ХДС№1 и окончанием прохода ЭЛБ – 1, мин: ,(3.42) . Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 (для подъёмки пути), мин: ,(3.43) . Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 и окончанием работы ЭЛБ – 1, мин: . Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), мин: ,(3.44) . Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 и окончанием работы ВПО – 3 – 3000, мин: ,(3.45) где - рабочая скорость ВПО – 3 – 3000, м/мин, (= 1000 м/ч); - длина ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), м (=212 м): . Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием ВПО – 3 – 3000 и окончанием работы динамического стабилизатора пути (ДСП), мин: ,(3.46) где - рабочая скорость ДСП, м/мин, (= 1000 м/ч). . Интервал (рисунок 3.5) – время на оформление открытия перегона, мин: Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|