Дипломная работа: Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы
,(3.29)
.
.
.
В итоге по формуле (3.24)
получается:
.
Принимается:
.
3.4.9 Определение длины
поезда ДСП
,(3.30)
где
- длина динамического
стабилизатора пути (ДСП), м (
, [13]).
.
3.5 Разработка графика
основных работ в «окно»
Таблица 3.1 – Схема расстановки
рабочих поездов и групп рабочих.
Кап. ремонт с вырезкой балласта КЗТМ |
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
МСР, lМСР
, м |
ТБ, lТБ
, м 50 |
Разбол., lр , м 50 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
РСР, lРСР
, м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Продолжение таблицы 3.1
ТБ, lТБ
, м 50 |
КЗТМ, lКЗТМ
, м 200 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
РСУ, lРСУ
, м |
ТБ, lТБ
, м 50 |
Сболчив., lС , м 75 |
Рихтов., lрих, м |
ТБ, lТБ
, м 50 |
МСУ, lМСУ,
м |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Продолжение таблицы 3.1
ТБ, lТБ
, м 50 |
ХДС№1, l nХДС№1, м 462 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
ХДС№2,l nХДС, м 322 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Продолжение таблицы 3.1
ХДС№3, l зХДС, м 212 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
ВПО, lВПП
, м 80,47 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
ДСП, lДСП
, м 32,82 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |

Рисунок 3.5 – График основных
работ в «окно»
Интервал t1
(рисунок 3.5) – время на оформление закрытия перегона и пробег к месту
работ, мин:
,(3.31)
где
- время оформления закрытия
перегона, мин (
=5 мин, [9]); L – расстояние до места работ, м (Примем L = 4000 м);
– транспортная скорость, м/мин (
= 50 км/ч).
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между началом работ по вывеске пути электробалластером и разболчиванием стыков
монтёрами, мин:
,(3.32)
где
- длина балластировочного поезда,
м (
=99,8
м);
-интервал
безопасности, м (
=50 м);
- рабочая скорость ЭЛБ,
м/мин (
=3
км/ч);
-
длина материальной секции укладчика, м;
- фронт работ по разбалчиванию, м
(
=50 м);
- норма
времени на снятие одного звена, маш – мин, (
=1,7 маш – мин, [9]);
- коэффициент
потерь времени на пропуск поездов, (
= 1,08).[12].
,(3.33)
где
- длина рабочей секции
разборщика, м.
,(3.34)
где
- количество грузовых
несамоходных платформ в рабочей секции разборщика;
.(3.35)
При i =
0,007
([12]
стр. 22) (рисунок 3.6):

Рисунок 3.6 – Грузовые
несамоходные платформы
.
.
Тогда по формуле (3.32) получается:
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между началом работы бригады монтёров по разболчиванию и началом работы РСР,
мин:
,(3.36)
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между началом работы путеразборщика и началом работы путеукладчика, мин:
, (3.37)
где
- длина фронта работ комплекта
землеройных машин, м (
= 300 м, [9] стр. 214).
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между началом укладки пути машиной УК -25 и началом работы по сболчиванию
стыков, мин:
,(3.38)
где
- длина рабочей секции укладчика,
м. (
=
= 87 м);
- длина
фронта работ по сболчиванию, м. (
= 75 м):
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между началом работ по сболчиванию и началом рихтовки пути, мин:
,(3.39)

Интервал
(рисунок 3.5) –
минимальный интервал времени между началом рихтовки пути и началом прохода МСУ
со скоростью укладки, мин:
,(3.40)
где
- длина участка рихтовки пути, м.
(Примем
=
75 м).
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
рихтовки пути в темпе работы путеукладчика на всём фронте работ, мин:
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между окончанием работ по рихтовке пути и окончанием выгрузки балласта из
хоппер-дозаторов №1, мин:
,(3.41)
где
- длина материальной секции
укладчика, м (
=
= 347,8 м);
- рабочая скорость
прохода ХДС, м/мин (
=
=1000 м/ч).
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между окончанием работы ХДС№1 и окончанием прохода ЭЛБ – 1, мин:
,(3.42)
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 (для
подъёмки пути), мин:
,(3.43)
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 и окончанием работы ЭЛБ – 1, мин:
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 (для
засыпки шпальных ящиков), мин:
,(3.44)
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 и окончанием работы ВПО – 3 – 3000,
мин:
,(3.45)
где
- рабочая скорость ВПО – 3 –
3000, м/мин, (
= 1000 м/ч);
- длина ХДС№3 (для
засыпки шпальных ящиков), м (
=212 м):
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
между окончанием ВПО – 3 – 3000 и окончанием работы динамического стабилизатора
пути (ДСП), мин:
,(3.46)
где
- рабочая скорость ДСП, м/мин, (
= 1000 м/ч).
.
Интервал
(рисунок 3.5) – время
на оформление открытия перегона, мин:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8