рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Дипломная работа: Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы

,(3.29)

.

.

.

В итоге по формуле (3.24) получается:

.

Принимается: .

3.4.9 Определение длины поезда ДСП

,(3.30)

где  - длина динамического стабилизатора пути (ДСП), м (, [13]).

.


3.5 Разработка графика основных работ в «окно»

Таблица 3.1 – Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих.

Кап. ремонт с вырезкой балласта КЗТМ ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 ТБ, lТБ , м 50 МСР, lМСР , м ТБ, lТБ , м 50 Разбол., lр , м 50 ТБ, lТБ , м 50 РСР, lРСР , м
1 2 3 4 5 6 7 8

Продолжение таблицы 3.1

ТБ, lТБ , м 50 КЗТМ, lКЗТМ , м 200 ТБ, lТБ , м 50 РСУ, lРСУ , м ТБ, lТБ , м 50 Сболчив., lС , м 75 Рихтов., lрих, м ТБ, lТБ , м 50 МСУ, lМСУ, м
9 10 11 12 13 14 15 16 17

Продолжение таблицы 3.1

ТБ, lТБ , м 50 ХДС№1, l nХДС№1, м 462 ТБ, lТБ , м 50 ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 ТБ, lТБ , м 50 ХДС№2,l nХДС, м 322 ТБ, lТБ , м 50 ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 ТБ, lТБ , м 50
18 19 20 21 22 23 24 25 26

Продолжение таблицы 3.1

ХДС№3, l зХДС, м 212 ТБ, lТБ , м 50 ВПО, lВПП , м 80,47 ТБ, lТБ , м 50 ДСП, lДСП , м 32,82
27 28 29 30 31

Рисунок 3.5 – График основных работ в «окно»

Интервал t1 (рисунок 3.5) – время на оформление закрытия перегона и пробег к месту работ, мин:

,(3.31)

где  - время оформления закрытия перегона, мин (=5 мин, [9]); L – расстояние до места работ, м (Примем L = 4000 м);  – транспортная скорость, м/мин ( = 50 км/ч).

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время между началом работ по вывеске пути электробалластером и разболчиванием стыков монтёрами, мин:

,(3.32)


где  - длина балластировочного поезда, м (=99,8 м);  -интервал безопасности, м ( =50 м);  - рабочая скорость ЭЛБ, м/мин (=3 км/ч);  - длина материальной секции укладчика, м;  - фронт работ по разбалчиванию, м (=50 м);  - норма времени на снятие одного звена, маш – мин, ( =1,7 маш – мин, [9]);  - коэффициент потерь времени на пропуск поездов, ( = 1,08).[12].

,(3.33)

где  - длина рабочей секции разборщика, м.

,(3.34)

где  - количество грузовых несамоходных платформ в рабочей секции разборщика;

.(3.35)

При i = 0,007  ([12] стр. 22) (рисунок 3.6):

Рисунок 3.6 – Грузовые несамоходные платформы

.

.


Тогда по формуле (3.32) получается:

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время между началом работы бригады монтёров по разболчиванию и началом работы РСР, мин:

,(3.36)

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время между началом работы путеразборщика и началом работы путеукладчика, мин:

, (3.37)

где  - длина фронта работ комплекта землеройных машин, м (= 300 м, [9] стр. 214).

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время между началом укладки пути машиной УК -25 и началом работы по сболчиванию стыков, мин:

,(3.38)


где  - длина рабочей секции укладчика, м. (== 87 м);  - длина фронта работ по сболчиванию, м. (= 75 м):

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время между началом работ по сболчиванию и началом рихтовки пути, мин:

,(3.39)

Интервал  (рисунок 3.5) – минимальный интервал времени между началом рихтовки пути и началом прохода МСУ со скоростью укладки, мин:

,(3.40)

где  - длина участка рихтовки пути, м. (Примем = 75 м).

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время рихтовки пути в темпе работы путеукладчика на всём фронте работ, мин:

.


Интервал  (рисунок 3.5) – время между окончанием работ по рихтовке пути и окончанием выгрузки балласта из хоппер-дозаторов №1, мин:

,(3.41)

где  - длина материальной секции укладчика, м (== 347,8 м); - рабочая скорость прохода ХДС, м/мин (==1000 м/ч).

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ХДС№1 и окончанием прохода ЭЛБ – 1, мин:

,(3.42)

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 (для подъёмки пути), мин:

,(3.43)

.


Интервал  (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 и окончанием работы ЭЛБ – 1, мин:

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), мин:

,(3.44)

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 и окончанием работы ВПО – 3 – 3000, мин:

,(3.45)

где  - рабочая скорость ВПО – 3 – 3000, м/мин, (= 1000 м/ч);  - длина ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), м (=212 м):

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время между окончанием ВПО – 3 – 3000 и окончанием работы динамического стабилизатора пути (ДСП), мин:


,(3.46)

где  - рабочая скорость ДСП, м/мин, (= 1000 м/ч).

.

Интервал  (рисунок 3.5) – время на оформление открытия перегона, мин:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.