| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Научная работа: Сопоставление понимания смысла и счастья жизни героями рассказов Б. П. Екимова и современными подростками9-11 классы По результатам ответов учеников 9-11 классов была также построена диаграмма. Было обнаружено следующее: больше всего точек соприкосновения с екимовскими героями в ответах на 1, 5, 6, 7, 9, 10 вопросы. Другие взгляды старшеклассники имеют на вопрос «Для чего я живу?» Вопрос «В чём я вижу смысл жизни?» Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
Анализируя ответы старшеклассников, мы видим, что приоритеты изменились. Обращает на себя внимание то, что если в 7-8 классах ученики видят смысл в самой жизни, то в 9-11 многие из них определяют его в получении образования, хорошей работы, достижении своих целей. Это объединяет их с некоторыми из младших подростков и резко отличает от екимовских героев. Только после этих ценностей идут семья, любовь, продолжение рода, сама жизнь. Если для учащихся 7-8 классов работа на последнем месте, то для старших школьников, уже выбирающих профессию, самоопределяющихся в жизни, она важна. Здоровье, как ценность, тоже возникает в ответе на этот вопрос. А вот и деятельная доброта: «дарить добро, радость». Есть ребята, которые видят смысл жизни в самореализации, в общении, в творчестве, но появились и антагонисты екимовских героев. Их смысл жизни в деньгах, в большой зарплате, в покупке квартиры. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|