| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Научная работа: Сопоставление понимания смысла и счастья жизни героями рассказов Б. П. Екимова и современными подросткамиТаблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
В понимании главного и мелочей жизни ребята и екимовские герои в основном единодушны. Особенно радует понимание школьниками того, что деньги, материальные ценности, небольшие неприятности, ссоры – это мелочи жизни. А главное – жизнь, семья, любовь, счастье. Правда, для кого-то главное – добиться своей цели, получить образование – мотив, который повторяется довольно настойчиво. Вопрос «Радости жизни – это…» Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
Ответы на вопрос о радостях жизни вообще слишком общие и повторяют предыдущие. Здесь впервые появляется новая ценность – здоровье. Вопрос «Быть человеком значит …» Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
При ответе на вопрос «Что значит быть человеком?» нас очень интересовало, будет ли в определениях екимовская деятельная доброта? Да, такие ответы были: «Творить добро», «Не быть эгоистом», «Уважать людей», «Относиться к людям по-человечески», «Быть понимающим». Ответ «Быть умным» удивил нас своей инфантильностью. Вопрос «За что я люблю жизнь?» Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
Жизнь младшие подростки любят, как и Екимов, за то, что она есть, за радости, красоту, за то, что рядом близкие люди. И очень обрадовал ответ одного ученика, который любит жизнь за то, что живет в России. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|