| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнесаПо данным таблицы, можно отметить, что наибольшую долю затрат занимает фонд оплаты труда, что является естественным для предприятия, выпускающего «интеллектуальный продукт». Размер ФОТ представлен в виде фиксированного процента от выручки и не зависит от других факторов. Второе место по проценту в себестоимости занимают налоги, на которые приходится 6% от выручки предприятия «Сибконсалтинг». Их размер также не зависит от других внешних и внутренних факторов. Динамика затрат связи и транспорта зависит от объема работы на предприятии и от величины тарифов организаций обслуживания. Минимальная доля от себестоимости этих видов затрат приходится на 2006 год (0,81% и 1,01%, соответственно). Затраты на канцелярию имеют похожую динамику (минимальный процент от себестоимости также приходится на 2006 год – 0,89%). Это явление вызвано активно поддерживаемой в то время сотрудниками предприятия «Сибконсалтинг» политикой экономии. Динамика доли от себестоимости прочих затрат, наоборот, достигает максимума в 2006 году, что было вызвано в данный период большим объемом незапланированных расходов. На предприятии «Сибконсалтинг» не существует типичного для других организаций разделения затрат на условно-постоянные и условно-переменные, т.к. величина всех вышеперечисленных расходов предприятия зависит от объема выручки (даже затраты на ФОТ и налоги), т.е. все они являются условно-переменными. 2.4 Анализ штата сотрудников и их функциональных обязанностей В настоящее время на предприятии «Сибконсалтинг» штат сотрудников состоит из пяти человек. Романов Александр Вячеславович, занимающий в настоящее время должность директора предприятия, закончил в 2000 году обучение на дневном отделении экономического факультета Кемеровского государственного университета по специальности «Маркетинг» с отличием. Директор, согласно уставу предприятия, имеет следующие функциональные обязанности: 1. без доверенности действует от имени Общества; 2. выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности на право передоверия; 3. обеспечивает выполнение текущих и перспективных задач; 4. издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания; 5. принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам деятельности Общества, обязательные для исполнения работниками Общества; 6. осуществляет подготовку необходимых материалов и предложений для рассмотрения общим собранием и обеспечивает исполнение принятых им решений. Помимо вышеперечисленных основных функций, учитывая спектр видов деятельности предприятия в текущий период, Романов Александр Вячеславович в лице директора также обеспечивает реализацию следующих операций: 1. разработка и содействие в финансировании инвестиционных проектов; 2. контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов; 3. работа с органами областных и городских администраций по Кемеровской области; 4. работа с клиентами; 5. подготовка, заключение и техническое сопровождение договоров. Хорозов Дмитрий Вячеславович, занимающий в настоящее время должность финансиста-аналитика, закончил в 2001 году экономический факультет Кемеровского технологического института пищевой промышленности по специальности «Экономика и управление на предприятия». В соответствии с должностью, он имеет следующие функциональные обязанности: 1. Разработка и обоснование экономических планов предприятия в среднесрочном и краткосрочном периодах; 2. Расчет себестоимости выполняемых заказов с последующим выведением согласованной с директором цены выполняемого по заказу проекта; 3. Расчет и обоснование экономических показателей инвестиционных проектов и бизнес-планов; 4. Анализ движения денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, организации оперативного учета и планирования затрат; 5. Разработка проектно-сметной документации в соответствии с законодательством РФ, действующими нормами и стандартами; 6. Проведение общего аудита маркетинговых возможностей фирмы, сегментации клиентов, SWOT-анализа и других видов маркетинговых исследований; Василькова Юлия Дмитриевна, занимающая в настоящее время должность главного бухгалтера, закончила в 2003 году экономический факультет Кузбасского государственного технического университета по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Главный бухгалтер имеет следующие функциональные обязанности: 1. Осуществление организации бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль за сохранностью собственности; 2. Руководство разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на соблюдение государственной и финансовой дисциплины; 3. Организацией учета поступающих денежных средств, товаро-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета их движения, учет издержек производства и обращения, исчисление смет расходов, результатов хозяйственной деятельности предприятия, его расчетных и кредитных операций; 4. Обеспечение контроля за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов, составлением экономически обоснованных калькуляций себестоимости оказываемых услуг, расчетами по зарплате, отчислением платежей в бюджеты всех уровней; 5. Персонифицированный учет персонала предприятия. Гусев Алексей Геннадьевич, занимающий в настоящее время должность консультанта по техническим вопросам, закончил в 1998 году шахтостроительный факультет Кузбасского государственного технического университета по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В соответствии с должностью, Гусев Алексей Геннадьевич, выполняет следующие функциональные полномочия: 1. Консультация работников предприятия при разработке проектно-сметной документации и технического обоснования проектов; 2. Содействие работникам предприятия в составлении бизнес-планов и инвестиционных проектов, в которых предусматриваются строительные или ремонтные работы; 3. Помощь в оценке производственных мощностей, стоимости основных средств (здания, оборудование), незавершенного строительства предприятия-заказчика; 4. Отслеживание цен на строительные и ремонтные работы и стройматериалы; 5. Консультации по иным техническим вопросам Толошманова Наталья Валерьевна, занимающая в настоящее время должность консультанта по юридическим вопросам, закончила в 2001 году юридический факультет Кемеровского государственного университета по специальности «Юриспруденция». В функциональные полномочия Толошмановой Натальи Валерьевны входит: 1. Консультации сотрудников предприятия по юридическим вопросам при составлении бизнес-планов и инвестиционных проектов; 2. Содействие главному бухгалтеру в выполнении норм законодательства при организации и ведении бухгалтерского учета; 3. Помощь сотрудникам в области финансового законодательства при реализации других видов деятельности предприятия; 4. Отслеживание законодательства в области финансов, ведения бухгалтерского учета, налогообложения; 5. Консультации по иным юридическим вопросам. 2.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2.5.1 Анализ выручки от оказания услуг и балансовой прибыли Деятельность предприятия «Сибконсалтинг» предполагает получение прибыли только от основных видов деятельности. Оценить динамику прибыли, себестоимости, выручки и их соотношения можно с помощью следующей таблицы. Таблица 2.5.1.1 Динамика прибыли, выручки и себестоимости услуг
Данные таблицы свидетельствуют о значительном спаде прибыли, выручки и себестоимости услуг на предприятии в 2005 году, после чего вновь следовало повышение значений этих показателей. Таким образом, в 2007 году объем прибыли, выручки и себестоимости услуг превысил первоначальный уровень в 2003 году. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|