| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнесаТаблица 1.6.1 Консалтинговые компании Кемеровской области[54]
Таким образом, консалтинг - это вид профессиональных услуг (как правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. Основными видами консалтинга являются: финансовый консалтинг (консалтинг в области технологий управления финансами компании), консалтинг в сфере организаций предприятий малого бизнеса (включает услуги по регистрации предприятий и их поддержки на фазах роста и развития), налоговый консалтинг (включает помощь консалтинговых фирм в сдаче налоговой отчетности в электронном виде), управленческий консалтинг (включает широкий перечень услуг по стратегическому развитию, организационному планировании. и пр.), ИТ-консалтинг (включает консалтинг по управлению программным обеспечением, ИТ-аутсорсинг и пр.), юридический консалтинг (представление интересов клиента в суде, оформление сделок с недвижимостью и пр.). Затраты на консалтинг обычно относят к расходам по прочим видам деятельности, для признания которых фирме необходимо иметь договор с консалтинговой организацией, акт приема-передачи и счет-фактуру. Существует три типа расчета оплаты консалтинговых услуг: повременная, фиксированная за проект и в процентном соотношении от полученного результата. К преимуществам консалтинговых услуг сторонних организаций относят их независимость, опыт решения подобных проблем на других предприятиях. К рискам консалтинговой деятельности относят возможность непризнания налоговыми органами расходов на консалтинговые услуги. В настоящее время на рынке Кемеровской области существует множество консалтинговых компаний, предоставляющих широкий перечень услуг, в то время как уровень развития рынка консалтинговых услуг Кемеровской области еще недостаточно высок по сравнению с регионами-лидерами Сибирского федерального округа. Глава 2 Анализ деятельности консалтинговой организации ООО «Сибконсалтинг» 2.1 История и основные виды деятельности предприятия Компания «Сибконсалтинг» работает на рынке консалтинговых услуг с мая 2002 года. За это время клиентами компании стали многие предприятия г. Кемерова и Кемеровской области. К наиболее крупным из них можно отнести «Кузбасский пищекомбинат», разрез «Черниговец», агро-фирму «Провинция», завод «Полимер», ФГУП «Совхоз Суховский», Беловский цинковый завод, СБП «Подорожник», «Новокемеровский пивоалкогольный комбинат» и др. Предприятие «Сибконсалтинг» занимается оказанием услуг в сфере финансового консалтинга, разработкой бизнес-планов и инвестиционных проектов по федеральным целевым программам. С конца 2002 года предприятие «Сибконсалтинг» также начала заниматься техническим содействием органам местного самоуправления по реализации программ посредством взаимодействия с Федеральным агентством по энергетике РФ. К основным видам консалтинговых услуг можно отнести: 1. Разработка, сопровождение и экспертиза инвестиционных проектов и планов внешнего управления имуществом. В рамках данной услуги предполагается: - подбор технологического оборудования и поиск его поставщиков на основе сравнения вариантов технологических процессов; - расчет производственной (технологической) мощности; - определение потребности предприятия в ресурсах (сырьевых, трудовых и т.д.); - расчет экономической эффективности проекта. 2. Поиск инвесторов. Компания сотрудничает со многими финансовыми институтами и имеет возможность подготовить все необходимые документы для представления идей клиента на рассмотрение. 3. Разработка проектно-сметной документации. Консультанты компании выполняют все стадии проектирования: от обоснования инвестиций до рабочей документации в соответствии с законодательством РФ, действующими нормами, правилами, стандартами. 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Компания проводит анализ движения денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, а также организует оперативный учет и планирование затрат в рамках процедур бюджетирования. 5. Анализ рынка, маркетинговые исследования. Компания осуществляет общий аудит маркетинговых возможностей фирмы, SWOT-анализ, продвижение продукта, консалтинг бизнес-проектов, оценка сервиса по методу «таинственного покупателя», сегментация клиентов, консалтинг в области PR и рекламы. 6. Экспресс-консультирование Компания осуществляет диагностику состояния организации по всем параметрам и показателям. Например, аудит финансовой документации, налоги в динамике, внутренний контроллинг, анализ затрат, оценка оргструктуры, риски компании и т.д. 7. Проведение тренингов и семинаров по различным тематикам Компания может провести тренинги и семинары по различным тематикам: продажи и обслуживание, управление временем, управление организацией, управление персоналом, эффективная коммуникация, управление финансами, а также эксклюзивные тренинги. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|