| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Электродвигатель постоянного тока мощностью 400 Вт для бытовой техникиВнутренний размер станины по вертикали с прямоугольным сечением
Наружный размер станины по горизонтали с прямоугольным сечением выбираем на 10% больше
Принимаем Внутренний размер по горизонтали станины с прямоугольным сечением
3.8 Расчетные сечения магнитной цепи Сечение воздушного зазора, табл. 10.17 [2],
Длина стали якоря
Минимальное сечение зубцов якоря, табл. 10.16 [2], Sz= 0,001213 м2. Расчетное сечение спинки якоря, табл. 10.16 [2],
Сечение сердечника главного полюса, табл. 10.16 [2],
Сечение станины (см. п.
3.5.6) 3.9 Средние длины магнитных линий Воздушный зазор для
двигателей продолжительного режима из 3.5.10 Коэффициент воздушного зазора, учитывающий наличие пазов на якоре, по (10.50б) [2]
Расчетная длина воздушного зазора
Длина магнитной линии в зубцах якоря
Длина магнитной линии в спинке якоря
Длина магнитной линии в сердечнике главного полюса
Длина магнитной линии в станине
3.10 Индукция в расчетных сечениях магнитной цепи Индукция в воздушном зазоре, табл. 10.16 [2],
Расчетная индукция в сечении зубцов якоря, табл. 10.16 [2],
Индукция в зубцах якоря принимается до 1,3…1,5 Т. Индукция в спинке якоря, табл. 10.16 [2],
Максимальная индукция допускается до 1,3…1,5 Т. Индукция в сердечнике главного полюса, табл. 10.16 [2],
Индукция в сердечнике главного полюса в машинах для продолжительного режима работы допускается до 1,0…1,5 Т. Индукция в станине, табл. 10.16 [2],
Индукция в станине в машинах для продолжительного режима работы допускается в пределах до 1,0…1,4 Т. 3.11 Магнитные напряжения отдельных участков магнитной цепи Магнитное напряжение воздушного зазора на два полюса
Коэффициент вытеснения потока
Магнитное напряжение ярма
якоря Hj для стали 2013 определяется по основной кривой намагничивания
табл. П.1.5 [2] , значения которой введены в программу для автоматического
определения
Магнитное
напряжение зубцов якоря определяется для стали 2013 с учетом ответвления
магнитного потока в паз. Если индукция в каком либо сечении зубца окажется
более 1,8 Т, то необходимо учесть отвлетвление части потока зубцового деления в
паз. При этом действительная индукция в зубце уменьшается ло сравнению с
рассчитанной в п 3.10.2. Методика определения действительной индукции в зубце Определяем среднюю ширину паза, п. 8.8 [2]
Коэффициент, определяющий отношение площадей поперечных сечений паза и зубца на половине высоты зубца,
Определяем по (4.32) [2] Таблица 3.2.
По значению
Магнитное напряжение сердечника главного полюса (сталь 2013), Hг определяется по табл. П.1.5 аналогично:
Магнитное напряжение станины (шихтованная сталь 2013), Hc определяется по табл. П.1.5
Суммарная МДС на полюс
МДС переходного слоя
Аналогичным образом
производим расчет для потоков, отличных от номинального значения (например,
0,5; 0,75; 1,0; 1,4 и т.д.) . Результаты расчета сведены в табл.3.2. В верхней
строке таблицы приведены относительные значения потока Таблица 3.2 Расчет характеристик намагничивания
|
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|