| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Проектирование привода пресс-автомата с плавающим ползуномРисунок 13. Изменение суммарного момента движущих сил и его составляющих от угла поворота кривошипа. ВЫБОР РЕДУКТОРА (*)Для выбора редуктора необходимо определить передаточное число редуктора, характер нагрузки, число оборотов быстроходного вала редуктора и расчётный момент Мрасч, который определяется по формуле: Мрасч=k1·k2·Мн , (13) где k1=1 (т.к. nдв≤1500 об/мин) – коэффициент, который отражает влияние повышенной частоты вращения вала электродвигателя; k2 – коэффициент, отражающий влияние характера нагрузки; Мн – такой постоянный по величине момент, который совершает за один технологический цикл ту же работу, что и реальный суммарный момент М∑(φ). Формула для определения номинального момента имеет вид: Мн= Для определения Мн
подсчитаем площадь под графиком суммарного момента М∑(φ)
(Рисунок 13), которая равна S=498,9
(н·м/с) и затем найдём номинальный момент Мн по формуле (14):
Мн= Мрасч=1·2,8·79,4=222,32 (н·м). Найдём передаточное отношение зубчатой передачи: i=nдв/n1=480/140=3,4 , где nдв – частота вращения вала двигателя; n1 – число оборотов кривошипа. По расчётному моменту Мрасч и пердаточному числу i из каталога [3] выбираем мотор-редуктор цилиндрический одноступенчатый МЦ-100. Допускаемый крутящий момент T на выходном валу равен 230 н·м. Для выбранного редуктора найдём передаточное число iф=3,57, и определим погрешность по передаточному числу δi и по допускаемому крутящему моменту δТ: δi=(iф-i)/i=[(3,57-3,4)/3,4]·100%=5%; δТ=(T-Мрасч)/Мрасч=[(230-222,32)/222,32]·100%=3,45%. Параметры редуктора приведены в Таблице 5. Характеристики подшипника качения приведены в Таблице 6. Схема подшипника качения показана на Рисунке 14. Таблица 5. Значение эксплуатационных и конструктивных параметров цилиндрического одноступенчатого мотор-редуктора МЦ-100 [3]
Таблица 6. Характеристики подшипника качения № 7308
|
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|