рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Курсовая работа: Проектирование и исследование механизма двигателя внутреннего сгорания


стр.

Величина

№ № положения
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1

Угол поворота кривошипа,

j0

0 30 60 90 120 150 180 210 250 270 300 330 360
2

Абсолютное давление

Ра = н/мм2

0,105 0,075 0,075 0,075 0,075 0,075 0,075 0,079 0,080 0,171 0,855 1,9095 3,300
3

Индикаторное давление,

Рu = Ра – 0,1 н/мм2

0,005 -0,025 -0,025 -0,025 -0,025 -0,025 -0,025 -0,021 -0,020 0,071 0,755 1,809 32,0
4

Сила давления газов

Fв = Рк А,н

82,523 -412,6 -421,6 -412,6 -412,6 -412,6 -412,6 -346,6 -330,0 1171,8 12460,9 29865 52814,8
5

Сила инерции поршня

Fип = -9 ав,н

-5783,9 -4627 -1704,7 1278,5 2922,4 3409,5 3470,3 3409,5 2922,4 1278,5 -1704,7 -4627 -5783,9
6

Сумма сил

F = Fв + Fип, н

-5701,38 --5699,7 -2117,3 865,88 2509,77 2996,8 3057,68 3062,86 2592,35 2450,3 10756,29 25237,9 47030,9

стр.

Величина № № положения
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
1

Угол поворота кривошипа,

j0

390 420 450 480 510 540 570 600 630 660 690 720
2

Абсолютное давление

Ра = н/мм2

5,6145 3,0495 1,439 0,5415 0,32775 0,265 0,128 0,105 0,105 0,105 0,105 0,105
3

Индикаторное давление,

Рu = Ра – 0,1 н/мм2

5,5145 2,9495 1,335 0,4415 0,22775 0,165 0,028 0,005 0,005 0,005 0,005 0,005
4

Сила давления газов

Fв = Рк А,н

91014,75 48680,39 22099,69 7286,79 3758,90 2723,26 462,00 82,523 82,523 82,523 82,523 82,523
5

Сила инерции поршня

Fип = -9 ав,н

-4627,1 -1704,7 1278,5 2922,39 3409,46 3470,3 3409,5 2922,39 1278,5 -1704,7 -4627,1 -5783,9
6

Сумма сил

F = Fв + Fип, н

86387,65 46975,69 23378,15 10209,18 7168,36 6193,56 3871,46 3004,913 1361,023 -1622,14 -4544,58 -5701,38

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.