| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Химическая устойчивость натрий-кальциевых и химико-лабораторных стеколАнализируя оборот реализации изделий из стекла отдела хрустальных изделий необходимо учитывать также сезонные колебания продажи изделий из стекла (таблица №2.4, рисунок №2.1.). 2.3 Расчет квартальных индексов сезонности товарооборота Таблица №2.4 – Расчет квартальных индексов сезонности товарооборота отдела «Бытовая химия»
СЗi2007 I = СЗi2007 III =
Рисунок №2.1. – Квартальные индексы сезонности отдела хрустальные изделия. На основе данных (таблицы 2.4 и рисунка 2.1) можно сделать вывод о том, что реализация изделий из стекла заметно понизилась возможно из-за долговечности товара который может храниться годами но наибольший объем товарооборота характерен для I и II квартала. Это необходимо учитывать при планировании товарооборота, организации закупок товара и труда работников магазина. Таблица №2.5. На заключительном этапе анализа товарооборота следует выявить влияние на него факторов, связанных с наличием товарных ресурсов.
Зн2008 < Зн2009 (20920 < 26883) => влияние на товарооборот положительное, П2008 > П2009 (135564 > 124362) => влияние на товарооборот отрицательное, В2008
> В2009 (800 > 360) => влияние на товарооборот положительное, Недостатком использования поступающих в предприятие товарных ресурсов является их неполное вовлечение в товарооборот, что явилось следствием завоза в магазин товаров, имеющих высокую цену, что снижало спрос покупателей на них, нарушением ритмичности отгрузки товаров поставщиками, связанными с магазином договорными обязательствами. Режим работы и торговая площадь магазина не изменились по сравнению с отчетным годом. Следовательно, материально-техническая база не повлияла на товарооборот. Прогноз общего объема товарооборота магазина рассчитывается как сумма продаж отдельных товарных групп. Базой для такого расчета служат маркетинговые исследования, основанные на глубоком изучении происходящих социально-экономических изменений, анализе товарооборота за прошлые годы, тщательном учете перспектив развития всех отраслей народного хозяйства, изменений в спросе населения на различные товары. Раздел 3. Торгово-технологическое оборудование ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» занимается оптовой и розничной продажей посуды из стекла. ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» предлагает потребителю по приемлемым ценам широкую линейку посуды ARC International, от питьевого стекла до салатников (таблица 1). Уже сейчас в ассортименте достаточно широко представлена керамика. В основном, это безымянный товар, который везут из Китая, Польши, Чехии, Испании, Португалии, Франции и Бразилии. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|