| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Химическая устойчивость натрий-кальциевых и химико-лабораторных стеколТб3 =
Данные таблицы 2.1 свидетельствуют о том, что на протяжении последних анализируемых 4-х лет сформировалась тенденция к росту объема продаж. В действующих ценах товарооборот магазина увеличивался как относительно предыдущего года, так и относительно года базисного (2005 года).Так же тенденция наблюдается в отделе посуды. Тn Тn Таблица №2.2 – Анализ динамики общего объема товарооборота ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» и оборота по реализации хрустальных изделий.
Тm Тm Тm На основе данных таблицы 2.2 можно сделать вывод о том, что несмотря на рост товарооборота в действующих ценах на протяжении последних 3-х лет, наблюдается снижение товарооборота в 2009 году по сравнению с 2007 годом как в целом по предприятию ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» (на 10,9 %), так по реализации в отделе хрустальных изделий (на 12,7 %), и увеличение товарооборота в 2009 году по сравнению с 2008 годом по ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» на 13,5 %, по реализации моющих средств на 16,3 %. Кроме того, следует отметить, что удельный вес в общем товарообороте магазина от реализации хрустальных изделий в 2009 году уменьшился по сравнению с 2007 годом на 2,2 %,а по сравнению с 2008 годом – увеличился на 2,5 %. Взаимосвязь между тенденциями развития товарооборота ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» и в отделе хрустальных изделий можно проследить с помощью коэффициента эластичности (таблица №2.3). Кэл Кэл Кэл 2.2 Расчет коэффициента эластичности по отделу Таблица №2.3 – Расчет коэффициента эластичности по отделу хрустальных изделий магазина ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов»
Данные (таблицы №2.3.) свидетельствуют о том, что оборот реализации по отделу Хрустальные изделия влияет на общий объем товарооборота магазина, как по общему уровню цен, так и по физическому объему продаж. Причём наблюдается увеличение в 2009 году относительно 2007 года, но уменьшение относительно 2008 года. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|