рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Дипломная работа: Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ в транспортно-грузовых системах

Технические характеристики козловых кранов приведены в таблице 1.2

Таблица 1.2  Технические характеристики козловых кранов

Параметры ККТ-5 КК-5 КК-6 КДКК-10 КПБ-10М ККС-10 КК-12,5
Грузоподъемность, т 5,0 6,0 6,3 10,0 10,0 10,0 12,5
Пролет моста, м 16 16 16 16 16 32 16
Рабочий вылет консоли, м 4,5 4,5 4,5 4,2 4,2 8,0 4,5
База крана, м 7,9 7,8 7,8 7,0 7,0 14,0 10,0
Высота подъема груза, м 7,1 9,0 9,0 10,0 8,7 10,0 9,0

Скорость,

м/мин.:

подъема груза

передвижения тележки (тельфера)

Передвижения крана

8,0 20

60

20,0 49

100

20,0 50

100

10,0 38

90

13,2 38

90

15,0 40

30

8,0

52

50

Условная мощность электродвигателя, кВт 18,2 39,2 51,5 54,2 60,1 42,0

Масса крана, т 13,8 24,3 32,5 46,0 30,5 39,5 30,0

2. Определение суточного грузо- и вагонопотоков

2.1. Определение суточного расчётного грузопотока

Суточные грузопотоки грузов, указанных в задании, с которыми выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, рассчитываются:

                     (2.1.1)

Где     – годовой грузопоток конкретного груза по прибытии или отправлению, т;

 – коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов;

 – количество дней в году, когда перевозятся грузы.

Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов:

                    (2.1.2)

где     –  норма загрузки железнодорожного вагона;

Находим суточный контейнеропоток:

                      (2.1.3)


где     – масса контейнера с учетом технической нормы загрузки, т.

Определим суточный грузопоток тарно-штучных грузов в мешках матерчатых в крытых вагонах:

Qc=(120000•1,15)/365 = 378 т;

Определим суточный грузопоток для контейнерных грузов в контейнерах массой брутто 25 тонн:

Qc =(180000•1,15)/365 = 567,1т;

Определим суточный грузопоток для перевозки наливного груза—хлора в цистернах:

QC= (155000•1,15)/365 = 488,3 т;

Определим суточный грузопоток для перевозки стали в рулонах на платформе

Qc= (130000•1,15)/365 = 409,5 т;

Находим суточный контейнеропоток:

QК= 567,1/50 = 11

Ртех=2∙25=50;

Найдём суточный вагонопоток для перевозки тарно-штучных грузов в крытых вагонах:


NC= 378/29,250 = 13;

Суточный вагонопоток для перевозки наливного груза—вина:

NC= 488,3/66,7 = 8;

Суточный вагонопоток для перевозки стали в рулонах:

NC= 409,5/60 = 7;

2.2. Расчет нормы загрузки железнодорожного подвижного состава

Техническая норма загрузки крытого вагона при перевозки тарно—штучных грузов в матерчатых мешках равна 29,250 т. (В крытом вагоне размещается 65  поддонов по 9 мешков для пакетирования мешков весом 1т в два яруса).

Техническая норма загрузки цистерн определяется из грузоподъёмности 4-осной специализированной цистерны для виноматериалов — вина, модели 15-1593, равной 66,7т.

Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах определены правила размещения пакетированной и непакетированной стали в рулонах в универсальных 4-осных платформах. В 4-осной платформе размещается в 4 ряда, общая ширина уложенных на платформе рядов, при  диаметре одного ряда 600 мм, составляет 2400 мм, а по длине размещается в 14 штук в одном ряду при длине одного рулона равной 900 мм, , весом 1,125 т. Следовательно норму технической загрузки 4-осного платформы можно принять 63 т.

При затаривании крупнотоннажных контейнеров принимаются следующие нормы загрузки:

- на четырехосные платформы для большегрузных контейнеров:

·  2 контейнера массой брутто 25т;

Определим среднюю загрузку платформ контейнерами массой брутто 25 т:

Ртехн=2 •25=50 т;


3. Определение технико-эксплуатационных показателей сравниваемых вариантов

3.1 Определение вместимости складов для хранения стали в рулонах

При определение объёмов и параметров склада учитывается прямой вариант перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад.

Количество груза, перегружаемого по прямому варианту:

Qп=Кп•Qс, т,                                     (3.1.1)

Где    Кп—коэффициент непосредственной перегрузки по прибытию и отправлению.

Определяем количество стали в рулонах, перегружаемого на автомобильный транспорт, минуя склад, при непосредственной перегрузки из вагонов:

Qп=0,30•409,5 = 122,85 т,

На полученный объём уменьшается расчётный складской грузопоток.

Вместимость склада определяется с учётом суточного грузопотока и срока хранения грузов:

Vск=Qс •Тхр(1-Кп), м3              (3.1.2)

Где    Кп—коэффициент непосредственной перегрузки;

Qс—расчётный суточный грузопоток груза, т;

Тхр—продолжительность хранения груза на складе, сутки;

Рассчитываем вместимость склада для круглого леса:


Vск=409,5∙1,5∙(1-0,3) = 430 м3.

3.2. Расчёт площади линейных размеров складов

Площадь склада может быть определена методами удельных нагрузок и элементарных площадок.  При штабельном хранении может быть выделена элементарная площадка—штабель состоящего из 4 рулонов массой 4,5 т.

Площадь элементарной единицы, которая многократно повторяется в складе с учётом необходимых проходов и проездов рассчитывается по формуле:

ДF=(Lш+аш)(Bш+bш), м2;                           (3.2.1)

При этом общая площадь склада:

Fск=Уnпл•ДF, м2;                     (3.2.2)

Где    nпл—число элементарных площадок—штабелей;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.