рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Курсовая работа: Организационно-экономическая деятельность учреждений культуры и искусства

-  нужна переподготовка кадров работников культуры в вопросах рыночной экономики;

-  основным инструментом реализации государственной культурной политики являются федеральные программы, программы сохранения и развития культуры.


Библиография.

1.  Азбука клубного работника. – Тюмень: ОНМЦНТ и КПР, 1991 – с.76.

2.  Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, 1996.

3.  Базаров Т.Ю. Управление  персоналом: Учебное пособие. – М.: «Академия», 2003.

4.  Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ. СПб.ТИК, 1992.

5.  Галуцкий Г.М. Экономика культуры. М., 1991.

6.  Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 3-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

7.  Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1997.

8.  Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. Учебное пособие. – М..: МГУК ЦПО «Профиздат», 2002.

9.  Иванова В.Н., Патрушева В.И. Социальный менеджмент. – М.: высш. шк., 2001.

10.  Иванов Г.П., Шустров М.А. Экономика культуры. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001.

11.  Искусство в контексте социальной экономики.

12.  Как просить деньги на культуру/ Сост. Иксанов А.Г., Дымникова А.И., СПб, 1995.

13.  Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере/ Сост. Шейман И.М. и др. М., 1995

14.  Культура и искусство за рубежом: экспресс-информация. 1988, № 5.

15.  Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему/ Отв. Ред. И.А. Бутенко, К.Э. Разногов. М., 1998.

16.  Культура и экономика региона. – Тюмень: ТГУ, 2000. – с.234.

17.  Культурологические аспекты развития Западной Сибири. – Тюмень: ТГУ, 1998. – с.216.

18.  Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. М., 1998

19.  Материалы статистических сборников Министерства культуры Российской Федерации за 1990-1998гг.

20.  Мескон М., Альберт М., Хедаури Ф., Основы менеджмента. М., 1992.

21.  Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. Учебное пособие. – СПб, 2000.

22.  Рыбаков Ф.Ф. Культура и рыночные отношения. Российский экономический журнал. 1992, № 12.

23.  Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству. – М.: МУФЕР, 2002.

24.  Совершенствования механизма управления. КРУ, - Л: ЛТИК, 1989.

25.  Социокультурные и культурологические аспекты развития Западной Сибири. – Тюмень, ТГУ, 1999. – с.244.

26.  Сидоров С. Культура девяностых и ответственность государства. Культура. 27.03.1997.

27.  Новотный Н., Фишер Р. Экономика культуры. М., 1989.

28.  Тульчинский Т.Л. Технологии менеджмента в сфере культуры. СПб. 1996.

29.  Учреждения культуры и рынок. Ч.III . – Тюмень: ОНМЦНТ и КПР, 1991. с.84.

30.  Юрьева Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление. М., 1998.

31.  Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес. Деловым людям о предпринимательстве. – МИ,: Полымя. 1992.

32.  Якобсон Л. Культура и рынок. «Коммунист» – 1991, №8.

Нормативные документы.

1.  Федеральный закон РФ «Основы законодательства РФ об архивном фонде РФ и архивах» от 7 июля 1993г. № 6341-1.

2.  Федеральный закон РФ «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996г. № 7-ФЗ.

3.  Федеральный закон РФ «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995г. № 82-ФЗ.

4.  Федеральный закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре», Ведомости съезда народных депутатов РФ и ВРРФ № 46; 19.11.92.

5.  О социальной экономической защите и государственной поддержке театров и театральных организаций в РСФСР: постановление СМ РФ. Вестник Ленсовета, 1991, № 3

6.  Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства. Экономическая газета, № 3, 1995.

7.  Конституция РФ. Официальный текст по состоянию на 01.01.1997г. с историко-правовым комментарием. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 1997.

         


Приложение 1

Период, год

Утверждено финансирование, руб.

В том числе утверждено на заработную плату, руб.

Профинансировано фактически, руб.

В том числе профинансировано на заработную плату руб.

Численность персонала, человек

Доля бюджетного финансирования по отношению к смете доходов и расходов, %

Израсходовано фактически, руб.

Доходы от предпринимательской деятельности, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1998 1 945 000 606 000 1 020 736 583 020 77 52,48 1 020 736 170 778
1999 1 936 000 638 000 1 766 910 563 831 71 91,27 1 766 910 83 333
2000 4 844 500 830 600 4 563 059 863 584 71 94,19 3 383 160 247 287
2001 2 902 000 1 228 000 3 166 710

1 268 870[1]

71

109,12[2]

3 471 378 257 157
2002 5 304 500 2 010 000 5 318 100 2 017 237 81 100,26 5 296 100 355 185
2003 7 750 000 2 104 000 7 750 000 2 094 119 72 100 6 909 860 567 757
2004 6 420 000 1 950 000

Таблица 1. Финансовые показатели ТМИИ за период с 1998 года по 2003 год

/выборочно за некоторые годы/


[1] Перерасход вследствие увеличения оплаты труда работникам бюджетных организаций с 1 декабря 2001 года.

[2] Дополнительное финансирование объясняется целевыми бюджетными ассигнованиями на капитальный ремонт здания ТМИИ.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.