рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Госстроительство

|представляющие общие|рассмотрение |по реализации ф-ций| |

|интересы терит общин|запросов деп-тов, |и компетенции | |

|се, поселков, |отмена актов |советов. Ф-мы: | |

|городов в пределах, |органов исп |Сессии, пост и врем| |

|уст-х К-цией и |власти, кот не |комиссии, | |

|з-нами, а также |отвечают |исполкомы, их | |

|полномочий, |требованиям КУ и |отделы , упр-ния , | |

|переданных им сел-, |з-нам решением |комитеты и | |

|посел-, горсоветами.|совета в пределах |комиссии, деп | |

|Сел-, посел-, |своей компетенции,|группы и фракции, | |

|горсоветы сост из |принятие решения о|работа деп-тов в | |

|деп-тов, избираемых |проведении |избир округе. | |

|нас-ем соот-щей |местного реф-ма, |Методы осущ-ния | |

|тер-рии на основе |утверждение |самоупр-ния, с пом | |

|равного общего и |программ |кот-х реализуются | |

|прямого избир права |соц-культ. |ф-ции и компетенция| |

|путем тайного |развития соотв тер|советов. По хар-ру | |

|голосования ср. на 4|единиц, |влияния на | |

|года. Общий состав |утверждение |подчиненные и | |

|совета опр-ся |местного бюджета и|подконотрольные | |

|советом. Совет |контроль за его |объекты есть м-ды: | |

|счит-ся правомочным |выполнением, |-правовые(принятие | |

|при избрании не |создание, |решения); | |

|менее 2\3 общего |реорганизация и |-эк-кие(самоокупаем| |

|числа деп-тов, в |ликвидация коммун |ость и | |

|прот. случае |предприятий, |самофинансирование)| |

|продолжает осущ-ть |учережд-й, |; | |

|свои полномочия |принятие решений |организационные(орг| |

|совет пред. |по вопросам |планирование, | |

|созыва.Структурное |адм-тер |контроль,проверка | |

|устр-во совета: |устройства, |выполнения решений,| |

|деп-ты с-та, пост. и|принятие решения о|координация,инструк| |

|врем. комиссии деп. |досрочном |тирование, информ | |

|группы, Голова с-та,|прекращении |обеспечение); | |

|зам(мы), аппарат |полномочий Головы |-соц-психологически| |

|с-та и его исполком,|местного совета, |е( соц-псих | |

|исполком, ап-т |деп-та. |ориент-ция, | |

|исполкома, отделы и |В соотв с К-цией |убеждение и | |

|упр-ния, ком-ты и |органам МС могут |принуждение, | |

|комиссии исполкома. |предоставляться |стимулирование, | |

|Пр-пы форм-ния—своб.|з-ном отд |интеграция и тд | |

|и равн выдв-ния |полномочия органов|Орг м-ды | |

|канд-тов,равносоти |исп власти. Гос-во|содецствуют | |

|возм-стей в пров. |финансирует осущ-е|упорядочению р-ты | |

|изб. |этих полномочий в |местныхз советов, | |

|компаниии,непредуб-с|полном объеме за |приводят в с-му | |

|ти,контрлоля за |счет Гос бюджета. |взаимодействие всех| |

|ист-ками фин-ния и |Т.о. полномочия |орг форм, обесп-ют | |

|затр-ми на изб. |органов МС делятся|прямое властное | |

|комп-нию, гланость и|на собственные и |влияние на | |

|откр-сть,свобода |делегированные(за |подчиненные | |

|агитации.В-ры в |выполнение которых|объекты, а также на| |

|с,п,гор,рай в городе|они подконтрольны |развитие | |

|с-тов пров по маж |и подотчетны |самоупр-ния и | |

|с-ме относ больш-ва |органам исп |повышение соц | |

|по одноманд избир |власти. |активности гр-ан. | |

|окр-гам. | | | |

| | | | |

|104. ФОРМЫ |105. ОБЪЕДИНЕНИЯ |106. ОБРАЩЕНИЯ |107 |

|НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ |ГРАЖДАН, |ГРАЖДАН, ПОРЯДОК ИХ|ВЗАИМООТНОШЕНИЯ |

|ДЕМОКРАТИИ, ИХ РОЛЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ |РАЗРЕШЕНИЯ В |ОРГАНОВ ГОС ВЛАСТИ|

|И ЗНАЧЕНИЕ В |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И |ОРГАНАХ ГОС. ВЛАСТИ|И МС С ОРГАНАМИ |

|ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТ-СТИ|ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С |И МС. |СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ, |

|ОРГАНОВ ГОС. ВЛАСТИ |ОРГАНАМИ ГОС | |ПРОКУРАТУРЫ, СБУ И|

|И МС. |ВЛАСТИ И МС | |ВД. |

|Демократия как ср-во|В соот со ст36 | | |

|реализации народного|К-ции гр-не У | | |

|сув-та явл единством|имеют право | | |

|разл-х форм |объединяться в | | |

|властного |политические | | |

|влеизъявления народа|партии и | | |

|и соотв-х |общественные | | |

|политико-правовых |организации на | | |

|учереждегний, |основе единства | | |

|выступающих как |интересов для | | |

|синтез |совместной | | |

|непосредственной и |реализации своих | | |

|представительной |прав и свобод и | | |

|демократии. |выполнения | | |

|Непоср-ная |обязанностей. В | | |

|демократия –это |соотв с з-ном «Об | | |

|личное участие гр-ан|объединениях | | |

|в управлении делами |гр-ан» | | |

|общ-ва и гос-ва, |политической | | |

|непосредственное |партией явл-ся | | |

|осуществеление ими |объединение | | |

|управленческих |гр-ан-сторонников | | |

|ф-ций. Формы прямой |опред общенац | | |

|непосредственной |программы общ | | |

|демократии: выборы; |развития, имеющих | | |

|отчеты деп-тов; |целью участие в | | |

|отв-сть органов и |выработке гос | | |

|д\л МС перед тер |политики, | | |

|громадами; наказы и |формировании | | |

|поручения |органов гос власти| | |

|избирателей; |и МС. ПП создаются| | |

|собрания граждан; |по инициативе | | |

|референдумы и |гр-ан, достигших | | |

|всенародное |18 лет, не | | |

|обсуждение; |ограниченных в | | |

|обсуждение; |дееспособности | | |

|обращения гр-ан в | | | |

|гос и общ органы. | | | |

|40. Подготовка и |38. |14.Вопросы и |51.Основные |

|проведение сессии |Организационные |обращения |гарантии деят-ти |

|ВРУ. В соотв.с |формы деятельности|нар.деп-тов |нар.деп-тов. Это –|

|регламентом ВРУ |ВРУ. Это – сессии(|У.Деп.запрос – это|неприкосновенность|

|очередные сессии |состоит из |требование |(уг.дело |

|созыв.Президиум |пленарных |нар.деп-та к |возб.ген.прокурор |

|ВРУ, кот.сообщает |заседаний ВРУ и |опред.органу или |с согласия ВРУ – |

|депутатам о времени|заседаний пост.и |должн.лицу дать |2\3деп-тов), |

|и месте проведении |др.комисий в |офиц.разъяснение |материальн., |

|сессии. |период между |по вопросу их |юридич., |

|Внеочередн.сессии |пленарными |компетенции, если |информац-е |

|созыв.по требованию|заседаниями), |предідущие его |обеспечение, |

|не менее 150 |парламентские |обращения не біли |использование СМИ(|

|депутатов, или ПУ, |комитеты,. |удовлетворені. Он |выступл.по |

|или введении |Депутатские группы|в письм.виде |телевид., |

|военного или ЧП. |и фракции, работа |вносится голове |опубликование |

|Сессия состоит из |деп.в изб.округах.|ВРУ, кот.объявляет|материалов, |

|пленарных заседаний|Организационная |его на заседании |поданных депутатом|

|ВРУ и заседаний |форма – это |ВРУ и передает |не менее 1 раза в |

|пост.и др.комисий в|обособленная |Секретариату ВРУ, |мес.и в объеме не |

|период между |составная часть |запрос должен быть|менее 1/16 |

|пленарными |организации работы|рассмотрен в 15 |газеты),народному |

|заседаниями. В |ВРУ, в пределах |дневній срок ,а в |депутату після |

|сессионный период |кот.обеспечивается|случае необх.в |закінчення строку |

|работа ВРУ нач.во |объединение и |месячный срок. |його повноважень, |

|вторник в 10 часов |распределение |Ответ присылается |а також у разі |

|и заканч.в пятницу |работы депутатов |в 7 дневн.срок |дострокового їх |

|в 14часов. |по реализации |голове ВРУ и |припинення за |

|Понедельник |ф-ций и |деп-ту кот.его |особистою заявою |

|отводится для |компетенции ВРУ. |внес и оглашается |про |

|самост.работы | |на заседании ВРУ. |складення ним |

|депутатов в | |По ответе на деп.з|депутатських |

|деп.группах( | |апрос может быть |повноважень |

|фракциях) или | |проведено |надається |

|изб.округах. Проект| |обсуждение если на|попередня |

|повестки дня | |этом настаивают |робота,народним |

|сессии, расписание | |больше 1/5 |депутатам |

|пленарных заседаний| |депутатов, по |відшкодовуються |

|готовится | |результатам |витрати,пов'язані |

|президиумом ВРУ | |рассмотрения ВРУ |з депутатською |

|совместно с | |принимает |діяльністю, в |

|Согласительным | |постановление.Деп.|розмірі, |

|советом фракций и | |звернення - |встановленому |

|сообщается | |викладена в |Верховною Радою, |

|депутатам не | |письмовій формі |Депутат може мати |

|позднее 10 дн.до | |пропозиція |до 10 |

|открытия сессии. | |народного |помічників-консуль|

|Проект повестки дня| |депутата, звернена|тантів,правовий |

|утв-ся ВРУ. | |до посадових осіб |статус і умови |

|Заседания ВРУ | |державних органів,|діяльності яких |

|открывают, ведут и | |керівників |визначаються |

|закрывают Голова | |підприємств, |Положенням про |

|ВРУ и его | |установ та |помічника-консульт|

|заместители. | |організацій, |анта народного |

|Решение ВРУ по | |здійснити певні |депутата,Виконавчі|

|любому вопросу | |дії, дати офіційне|комітети місцевих |

|прин.на | |роз'яснення чи |Рад народних |

|пленарн.заседании | |викласти позицію з|депутатів, місцева|

|после его | |питань, віднесених|державна |

|обсуждения. | |до їх компетенції.|адміністрація, |

|Заявление о | |Депутат своє |підприємства, |

|предост.слова | |звернення передає |установи та |

|подается | |відповідній |організації |

|председательствующе| |посадовій особі |зобов'язані |

|му. Результаты | |безпосередньо або |надавати народному|

|голосования счетная| |надсилає поштою. |депутатові на його|

|комисия заносит в | |Депутатське | |

|протокол. Заседания| |звернення є |замовлення |

|ВРУ протоколируются| |обов'язковим для |автотранспорт для |

|и стенографируются | |розгляду |потреб, |

|Секретариатом ВРУ. | |посадовими |пов'язаних з |

| | |особами, яким воно|депутатською |

| | |адресовано. |діяльністю,надання|

| | |Максимальний час |народному депутату|

| | |розгляду |службової жилої |

| | |депутатського |площі,право |

| | |звернення, з |народного депутата|

| | |урахуванням |на |

| | |продовження, не |першочергове |

| | |може перевищувати |поселення в |

| | |30 днів з моменту |готелі, безплатний|

| | |його одержання. |проїзд. |

| | |Вмотивовану | |

| | |відповідь на | |

| | |депутатське | |

| | |звернення повинно| |

| | |бутинадіслано | |

| | |депутату не пізніш| |

| | |як на другий день | |

| | |після розгляду. | |

| | |Якщо депутат не | |

| | |задоволений | |

| | |відповіддю на | |

| | |своє звернення, | |

| | |він має право | |

| | |внести | |

| | |депутатський | |

| | |запит. | |

| | | | |

|106. Обращения |107. |103. Отношения ОГВ|81. |

|граждан, порядок их|Взаимоотношения |и МС с органами |Представительство |

|разрешения в ОГВ и |ОГВ и МС с |СБУ и ОВД. В з-не |президента У.в |

|МС. В соотв.со |органами Суд.вл., |об Сбу указ., что |АРК. В соотв.с |

|ст.40 КУ все имеют |прок-ры, СБУ и ВД.|СБУ – это гос-й |з-ном про |

|право направлять |Взаимоотн-я |правоохр.орган |предст-во през.У в|

|индивидуальные или |закрепл.в з-нах |спец.назначения, |АРК: Предст-во ПУ |

|коллективные |про МСУ, про |обеспеч.нац.безопа|в АРК явл.органом |

|письменные |статус судей, про |сность У. На нее |гос.исп.власти, |

|обращения либо |прокуратуру, про |возлож.защита |кот.созд.през-том |

|лично обращаться в |милицию, про СБУ. |гос.суверинитета, |на срок его |

|ОГВ, ОМС и к |Взаимоотн-я |конст.строя, |полномочий и |

|должностным лицам |выраж.в содействии|терр.целостности, |возглавляет |

|этих органов, кот-е|органами МС работе|з-ых интересов |которое |

|обязаны рассмотреть|суд.органов: |гос-ва и гр-ан. |пост.представитель|

|обращение и дать |организ.работы по |Контроль за Сбу |ПУ, кот.назн.и |

|обоснованный ответ |воспитанию |осущ.комитет в ВРУ|освобождается с |

|в установл.срок. |граждан, орг-ция |по вопросам |должности |

|Это могут быть |профилактич.меропр|обороны и |президентом. |

|предложения про |иятий по |гос.безоп-ти. |Пост.предст.имеет |

|улучшение их |предупреждению |Председатель СБУ |зама, кот.назн.и |

|деят-ти, так же |правонарушений, |ежегодно |освобожд.с |

|критика недостатков|планирование |представляет ВРУ |должн.ПУ. |

|их работы. |совместных |отчет о деят-ти |Представитель и |

|Обращения |мероприятий по |возгдавл.им |его зам не могут |

|д.б.рассмотрены в |укреплению |службы, контроль |быть нар.деп.и |

|срок до 1 мес.со |законности и |также |зан.руководящ.долд|

|дня поступления, а |правопорядка, |осущ.Президент и |жности. Задачи |

|те, кот.не требуют |через органы |уполн.им органы. |представительчтва:|

|дополн.изучения и |юстиции осущ.ф-ции|Согласно закону |обеспечение |

|проверки – до 15 |суд.управления, |Председатель СБУ |собл.КУ и з-нов |

|дней. |матер.обеспечения,|представл.през-ту |У., указов и |

| |подбор кадров |письм.отчет о |распоряжений ПУ, |

| |судов. Взаимоотн-я|деят-ти СБУ и при |обесп.взаимодейств|

| |с органами прок-ры|этом несет |ия органов |

| |и милиции выраж. –|ответ-ть за |исп.власти У.и |

| |поддержка |достоверн-ть, |соотв.органы АРК, |

| |общ.порядка и |полноту, |контроль за |

| |зак-ти, охрана |своевременость |расходованием |

| |прав и свобод |предоставленной |матер.и |

| |граждан, |инф-ии. В соотв.с |фин.ресурсов, |

| |соблюд.труд.дисцип|з-ном о милиции: |содействие |

| |лины, правил |мил. – это |нац.согласию и |

| |техники |гос.воор.органгос-|гражд.миру. |

| |безопасности. |ва, защищ.жизнь, |Полномочия: |

| |Формы и методы |здоровье гр-ан, |представляет ПУ в |

| |деят-ти – инф-ция |соб-ть, |ВР и Правительстве|

| |и доклады |прир.среду, |АРК; информир-е ПУ|

| |руководителей |интересы общества |о принятии актов, |

| |органов суда, |от противоправных |противореч.КУ или |

| |прок-ры и милиции |посягательств, их |ущемляющих пр.и |

| |на сессиях |деят-ть строится |своб.гр-ан. |

| |советов, |на принципах |Пост.представитель|

| |заседаниях |взаимод.струдов.ко|издает |

| |исполкомов и |ллективами, |распоряжения, |

| |пост.комисий по |гуманизма, уваж-я |создает аппарат |

| |законности и |личности, |представительства.|

| |правопорядка, а |справед-ти, |Предст-во |

| |также проведение |главн.аспектом |явл.юридич.лицом. |

| |вместе с |явл.то, что |Представитель не |

| |депутатами рейдов |мил.осущ.свою |может быть |

| |и проверок на |деят-ть гласно, |привлечен к уг.или|

| |предприятиях и в |т.е.обеспеч.возмож|адм.ответ-ти без |

| |учреждениях с |ность контроля не |согласия през-та. |

| |целью |только | |

| |предупреждения |высш.органами | |

| |правонарушений. |гос-ва, но и | |

| | |общ.орг-ми, | |

| | |отд.гр-ми, | |

| | |тр.колл-ми. | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.