рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Госстроительство

|совместное | |дня, принятие |массовой |

|назначение | |решений простым |информации» от |

|президентом и | |или |23.09.97. |

|парламентом высших | |квалифицированным | |

|должностных лиц). | |большинством. | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

|25. ПРИНЦИП |26.ПРИНЦИП |27. НАУЧНАЯ |28.ПОНЯТИЕ И |

|СОЧЕТАНИЯ ГОС. И |ОПТИМАЛЬНОЙ |ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА |СИСТЕМА ОРГ. |

|ОБЩ. ИНТЕРЕСОВ. |ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ. |В ОГВ И МС. |МЕТОДОВ РАБОТЫ ОГВ|

|Сочетание |Централизация |Научная |И МС. |

|централизации и |выражена в |организация |Под методом |

|децеентрализации в |единстве органов |управления--обеспе|понимают способы |

|осуществлении гос. |гос-ва в центре и |чение высокой |или ср-ва |

|власти выражается в |на местах, в |производительности|достижения |

|том,что за |обязательности |труда по |поставленных |

|центральными |решений |руководству и |целей, решение |

|органами гос-ва |вышестоящих |управлению, чс |возникающих задач,|

|сохраняется право |органов для |помощью достижений|что |

|охраны и обеспечения|нижестоящих, в |современной науки |непосредственно |

|общегосударственных |единой правовой |и тезники. |относится к ГУ и |

|интересов, а |основе организации|Требования НОУ: |ГС. |

|остальные ф-ции |органов гос. |Совершенствование |Орг. методы- это |

|передаются в |власти и местного |системы и |такие |

|компетенцию органов |самоуправления. |структруры |приемы,ср-ва, кот.|

|местногосаоуправлени|В систему |органов. |обусловлены |

|я. |политико-правовых |Рациональное |целями, заданиями |

|Самостоятеьность |ценностей, |определение |и направлениями |

|местных органов |выработанных |функций и |организаторской |

|проявляется в |человечеством, |компетенции. |деятьельности |

|полномочии решить |входит ряд |Улучшение работы |органов гос. |

|вопросы местного |принципов и |с кадрами. |власти и МС, с |

|значения, отнесенные|требований по |Совершенствование |помощью которых |

|законодательством к |оптимальной |организациооного |реализуются их |

|их компе5тенции; |организации гос. |планирования и |ф-ции и комп-ция. |

|собственный бюджет и|власти, способной |повышения |Методы: |

|источники доходов; |обеспечить |эффективности |Убеждение. |

|собственный |еффективное |использования |Принуждение. |

|исполнительный |руководство |рабочего времени. |Планирование |

|аппарат. |страной как в |Рационализация |(проведения |

| |центре так и на |делопроизводства. |сессий) |

| |местах. Среди них |Совершенствование |Координация |

| |важне- |работы с |(основной метод |

| |Йшее место |информацией. |взаимоотношений |

| |занимает принцип |Оптимизация |советов ивсех |

| |децентрализации |подготовки, |предприятий, |

| |гос. власти на |принятия и |учереждений, |

| |уровень |выполнения |организаций на |

| |территориальных |решений. |территории этого |

| |громад и органов |Улучшение |совета |

| |которые они |социально-психолог|Контроль. |

| |избирают на основе|ического климата и|Подбор, |

| |равного, общего и |развитие |расстановка, |

| |прямого |культурно-этичекси|воспитание кадровю|

| |избирательного |х основ | |

| |права путем |управления. |Прогнозирование. |

| |тайного |Сознательная |Информативное |

| |голосования. |дисциплина, |обеспечение. |

| |Современное |инициатива и |Информация в |

| |социальное |ответственность. |местных советах и |

| |правовое |Требования НОУ |их органах |

| |государство |охватывают всю |представляетсобой |

| |невозможно без |сферу гос. |совокупность |

| |полноценной |стр-ва. Они |сведений, |

| |системы местного |проводятся как в |отражающих |

| |самоуправаления, |организации самих |реальные события, |

| |так как какой бы |советов, так и в |явления, |

| |совершенной ни |процессе их |факты,происходящие|

| |была |руководящей |в обществе и в |

| |государственная |деятельности. Эти |с-ме самих исп-х и|

| |власть, она |требования в |предст-х органах. |

| |никогда не будет |равной мере | |

| |эффективно, если |относятся не | |

| |не будет |только к строению | |

| |оптимально |и работе | |

| |организованной на |исп.-расп. | |

| |местах. |органов,но и к | |

| | |совету в целом, ко| |

| | |всем его | |

| | |подраздедениям и | |

| | |лепутатам. | |

| | | | |

|29. ПОНЯТИЕ И |30. ПЛАНИРОВАНИЕ |51.ПОРЯДОК |52. СИСТЕМА И |

|СИСТЕМА ОРГ. ФОРМ |РАБОТЫ ОГВ И МС |ЗАДЕРЖАНИЯ, АРЕСТА|СТРОЕНИЕ МЕСТНЫХ |

|ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И |Планирование |И ПРИВЛЕЧЕНИЯ К |СОВЕТОВ, ПОРЯДОК |

|МС. |работы органов гос|УГОЛОВНОЙ |ИХ ФОРМИРОВАНИЯ. |

|Осн. эл-ты |власти и |ОТВЕТСТВЕННОСТИ |Сельские, |

|организации работы |местногосамоуправл|НАР. ДЕП-ТОВ. |поселковые, гор. |

|советов явл-ся орг. |ения позволяет |В соответствии с |советы явл. |

|формы и м-ды их |упорядочить их |законом «О статусе|органами МС, |

|деятельности. |повседневную |народного |представляющие |

|Орг. форма- это |работу, |депутата» вопрос о|соотв. тер. |

|отнсительно |Это выражается в |плучении согласия |громады и осущ-щие|

|обособленный эл-т |выработке |на привлечение |от их имени и в их|

|организации р-ты |положений и |нар. деп-та к |инт-сах ф-ции МС. |

|советов в рамках |регламентов их |уголвоной |Обл. и рай. советы|

|которого |деятельности, что |ответственности, |явл. органами МС, |

|обеспечивается как |оказывает |задержание или |предст-щие общие |

|соединение, так и |организуюшее |арест, |инт-сы тер-х общин|

|раделение труда |влияние и на |рассматривается |сел, поселков, |

|деп-тов, сотрудников|субъекты и на |ВРУ только по |городов в |

|исп. аппарата в |объекты гос |представлению Ген |пределах.установле|

|целях осуществления |управления. |прокурора, которое|нных К-цией и |

|конкретных задач, |Принцип плановости|должно быть |з-нами, а также |

|функций и полномочий|связан также с |обоснованным, |полномочий, |

|конкретных советов. |раработкой, |содержать |переданных им |

|Главные орг-пр |утверждением и |конкретные факты и|сельскими,поселков|

|формы: |осуществлением |док-ва обвинения |ыми, гор-ми |

|Сессии. |программ |нар-го деп-та в |советами.Сел., |

|Комитеты ВРУ. |экономического и |совершении им |поселк, гор. |

|Временные,специальны|со развития |преступления. |советы сост. из |

|е и следственные |гос-ва. |Представление, |деп-тов, |

|комиссии в ВРУ. |Эффективное |предварительно |избираемых |

|Постоянные комиссии |использование раб.|рассмотренное в |населением |

|местных советов. |времени |соот-х комитетах |соотв-щей тер-рии |

|Исполкомы, |сотрудников |ВРУ, с их выводами|на основе общего, |

|Деятельность деп-тов|органов власти и |о его законности, |равного, и прямого|

|в избирательных |местного |рассматривается на|изб-го права путем|

|округах,среди |самоуправления |пленарном |тайного |

|населения |достигается с |заседании ВРУ. |голосования сроком|

|Между этими формами |помощью |Т.о. указанное |на 4 года. Общий |

|существует тесная |индивидуальных |согласие может |состав совета |

|взаимосвязь, что |планов, |быть получено |опр-ен советом. |

|обеспечивает |предусматривающих |только во время |Совет счит-ся |

|эффективную |этапы и сроки |сессии. |правомочным при |

|реализацию функций и|организаторской |Предсепдательствую|избрании не менее |

|компетенции советов.|работы, время для |щий на заседании |2/3 общего числа |

| |приема населения и|ставит на |деп-тов, в прот. |

| |т.д. |голосование |случае продолжает |

| |Планирование |предложение о |осущ-ять свои |

| |текущей |предоставлении |полномочия совет |

| |оперативной работы|согласия на |пред-го созыва. |

| |сочетается |привлечение нар-го|Структурное |

| |сперспективным |деп-та к |устройство: |

| |планированием, |уголовной отв-сти,|-деп-ты; -пост. и |

| |основанным на |задержание или |врем. комиссии; |

| |научно-обоснованны|арест. Решение |-деп. группы; |

| |х прогнозах их |принимается ВР |-голова совета; |

| |развития экономики|поименным |-зам-ль(ли); -ап-т|

| |и соц процессов |голосованием |совета,его |

| |общества. |большинством от |исполком; |

| | |конст-го состава и|-исполком,аппарат |

| | |явл-ся |исп-ма; -отделы и |

| | |окончательным. При|упр-я; -ком-ты и |

| | |этом в решении |комиссии исп-ма. |

| | |должно быть |В-ры в |

| | |указано, на какие |сел.,посел.,гор.,р|

| | |действия Ген. |ай. в городе-по |

| | |прокурора |мажорит-ой с-ме |

| | |предоставлено |относит больш-ва |

| | |согласие ВРУ: на |по одноманд-ым |

| | |привлечение к уг-й|округам. В-ры в |

| | |отв-сти, |рай. и обл. Советы|

| | |задержание или |–по маж с-ме отн |

| | |арест. |больш-ва по |

| | | |многоманд-м |

| | | |округам. |

| | | | |

| | | | |

|53. ДЕПУТАТСКИЕ |54. СИСТЕМА, |55. ФУНКЦИИ И |55.(ДОПОЛНЕНИЕ) |

|ГРУППЫ (ФРАКЦИИ) |СТРОЕНИЕ, ПОРЯДОК |КОМПЕТЕНЦИЯ |КОМПЕТЕНЦИЯ |

|ВЕРХОВНОЙ РАДЫ, ИХ |ОБРАЗОВАНИЯ |КОМИТЕТОВ ВРУ. |КОМИТЕТОВ ВРУ. |

|СИСТЕМА И |КОМИТЕТОВ ВРУ. |Парламентские |В соотв. с з-ном |

|ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. |Ст. 89 КУ –ВРУ |комитеты |«О постоянных |

|Перед началом |утв-ет перечень |обеспечивают |комиссиях» к |

|заседаний деп-ты |ком-тов ВРУ и |непрерывность |компетенции |

|формируют из своего |избирает |деятельности ВРУ, |комитетов ВРУ |

|состава деп. группы |председателей этих|они призваны |относится:1.Право |

|(фракции) как на |комитетов. Ком-ты |изучать и |зак-ной |

|партийной, так и на |осущ-ют |предварительно |инициативы, в |

|внепартийной основе.|законопроектную |готовить вопросы, |порядке, |

|В состав каждой из |р-ту, готовят и |содействовать |устанговленном |

|них входит не менее |предв. Рассм-ют |проведению в жизнь|з-ном «О статусе |

|14 деп-товнеп |вопросы, |з-нов и пост-й, |нар-го |

| |отнесенные к |осуществлять |деп-та».2.Право |

| |полномочиям ВРУ, |контроль за |обращения к |

| |они обеспечивают |деятельностью |През-ту, |

| |непрерывность |мин-в и ведомств. |председателю ВСУ, |

| |деят-сти |Ф-ции к-тов (ст5 |КабМину и другим |

| |ВРУ,призваны |з-на «О пост |предпр-ям, уч-ям, |

| |изучать и |комиссиях»): |орг-ям независимо |

| |предварительно |1. Законопроектная|от форм |

| |готовить |р-та; 2. Сбор, |собств-сти.3.Право|

| |вопросы,содействов|изучение, |внолсить |

| |ать проведению в |исследование |предложение о |

| |жизнь з-нов и |инф-ции по |проведении |

| |пост-й, |вопросам,относ-мся|референдума в |

| |осуществлять |к комп-ции |отношении |

| |контроль за |ком-тов, |принятого |

| |деят-стью мин-в и |организация |з-на.4.Право |

| |ведомств. Ст.85 |слушаний по этим |опубликования |

| |(полномочия ВРУ) |вопросам; 3. Осущ.|законопректов и |

| |предопределяет |контроля за |обращения к |

| |перечень |собл-ем и |научным |

| |комитетов, которые|реализацией КУ и |организациям и др.|

| |необходимо |з-нов У., иных |за советом, а |

| |создать. ВРУ своим|норм актов, за |также право |

| |постановлением |соответствием |заключать дог-ра с|

| |утверждает |подзак актов |этими научными |

| |перечень этих |К-ции, з-нам. |орг-ями для дачи |

| |комитетов(22 |Изучение их |заключений по |

| |комитета). |эф-сти; 4Изучение |законопроектам.5.К|

| |Деп-т м.б. членом |целес-сти и эф-сти|онтроль за |

| |только одного |действий пр-ва, |исполнением К-ции |

| |комитета. Создание|исп органов и |и иных норм-х |

| |комитетов осущ-ся |должн-х лиц; 5 |актов |

| |после форм-ния и |Участие в |Украины.6.Изучение|

| |рег-ции деп-ких |сост-нии, |эффективности, |

| |групп (фракций). В|принятии, контроле|тенденций, |

| |состав к-тов не |за исп-ем гос |ситуации в |

| |могут быть |бюджета; 6. Предв.|обществе, практику|

| |избранны |рассм-е и |применения |

| |Председатель ВРУ, |подготовка |з-нов.7.Принимают |

| |1-й зам , зам. |заключений и |решения о |

| |Пр-пы деятельности|предложений |несоответствии |

| |(исходя из ст3 и |относительно |занимаемым |

| |4): законность, |ратификации и |должностям.8.Предл|

| |гласность, |денонсации межд-х |ожения по повестке|

| |равноправие, |дог-ров; 7. Предв.|дня на пленарных |

| |свободное |обсужд. Канд-тур |заседаниях |

| |коллективное |должн-х лиц, |ВРУ.9.Предложения |

| |обсуждение и |избираемых, |о толковании отд-х|

| |решение вопросов, |назначаемых, |з-нов.10.Право |

| |ответственность и |утверждаемых ВРУ; |обращения в КСУ. и|

| |подотчетность, |8. Обсужд. канд-ур|т.д. |

| |привлечение |д. лиц, назначение|Обязанности:1. |

| |представителей |которых |Качественно в |

| |общественности |согласовывается с |соотв-вии с |

| |.Кандидатуры |ком-том. |требованиями |

| |председателя и |( компетенция |зак-ва готовить |

| |членов выдвигаются|отдельно) |законопроектыЮ, |

| |на заседаниях | |осущ-ять |

| |деп-х групп в соот| |предварит-ное их |

| |с квотами. | |рассм-е, |

| |Избрание предс-лей| |редактирование и |

| |осущ по списку в | |подготовку |

| |целом,без | |вопросов, отн-х к |

| |обговорения, | |их |

| |пои-менным | |ведению.2.Отчит-ся|

| |голосованием.Члены| |п-д ВРУ,выполнять |

| |к-тов изб-ся по | |ее |

| |списку всех | |поручения.3.Изучат|

| |комиссий. | |ь общ. мнение. В |

| | | |сл-е неисп-я |

| | | |об-стей-к-т |

| | | |отзывается,упразд,|

| | | |реорг |

| | | | |

|56. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |57. |58. ВРЕМЕННЫЕ |59. ПРАВОВЫЕ АКТЫ |

|Ф-МЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |КОМИССИИ ВРУ И |ВРУ, ОРГАНИЗАЦИЯ И|

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.