рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Курсовая работа: Управление текущими активами МП "Тотемский хлебокомбинат"

Чтобы предприятию удалось достичь поставленных целей, его деятельность надо контролировать. Поэтому создаются планы, которые должны выполнять как работники производства, так и работники торговли.

Рассмотрим как выполняется план товарооборота магазинами Тотемского хлебокомбината за 2008 г. (таблица 6).


Таблица 6. Выполнение плана товарооборота магазинами Тотемского хлебокомбината за 2008 г.

Магазины Товарооборот, тыс. руб. Выполнение плана товарооборота, % К факту прошлого года, %
2007 г., факт 2008 г.
план факт
№1 19646,3 22690 24009,5 105,82 122,21
№2 4545,2 5410 5876,5 108,62 135,24
№3 1386,2 1690 1840,5 108,91 132,77
№4 1965,3 2240 2294,1 102,42 116,73
№5 573,6 634 557,2 87,89 97,14
№6 1541 670 632,7 94,43 41,06
№8 3871,4 5546 5931 106,94 53,20
№9 2368,9 3260 3516,6 107,87 113,20
№10 4149 4526 4963 109,66 120,49
Прод. магазин 38475,9 37325 50951,7 136,51 133,12

Из таблицы 6 видно, что товарооборот по сравнению с 2007 г. в среднем по всем магазинам увеличился на 30%. Практически все магазины перевыполнили план товарооборота, что может говорить либо об эффективном осуществлении торгового процесса, либо об увеличении платежеспособного спроса.

Роль рекламных агентов на предприятии выполняют грузчики и экспедиторы – они представляют новые виды продукции, доставляют прайс-листы на продукцию. Еженедельно предоставляются листы, где указывается ассортимент изделий по дням, но заказчик может менять этот ассортимент по своему усмотрению. Также к экспедиторам и грузчикам обращаются новые клиенты, которые в дальнейшем обращаются к юристу для заключения договора.

Кроме того, предприятие делает визиты к покупателям, где специалисты на местах изучают спрос на качество, ассортимент продукции.

МУП «Тотемский хлебокомбинат» участвует в различных выставках и ярмарках, где предоставляет свою продукцию, также устраиваются дегустации производимых видов продукции. Продукция предприятия рекламируется по Вологодскому радио, телевидению и в прессе.

Таблица 7. Динамика и структура затрат по элементам в 2008 году

Элементы затрат Сумма, тыс. руб. Структура затрат, %
На начало 2008 г. На конец 2008 г. Изменение, +,- %к предыдущему году На начало 2008 г. На конец 2008 г. Изменение, +,-
Материальные затраты 24993 33578 8585 134,35 29,46 31,17 1,71
Затраты на оплату труда 22026 29665 7639 134,68 25,97 27,54 1,57
Отчисления на социальные нужды 5815 8721 2906 149,97 6,85 8,09 1,24
Амортизация 732 746 14 101,91 0,86 0,69 -0,17
Прочие затраты 31260 35024 3764 112,04 36,86 32,51 -4,35
Итого по элементам затрат 84826 107734 22908 127,01 100 100 -

За 2008 г. полная себестоимость увеличилась на 27,01%. руб. и в натуральном выражении составила 22908 тыс. Это увеличение произошло за счет увеличения материальных затрат на 8585 тыс. руб. (34,35%), затрат на оплату труда на 7639 тыс. руб. (34,68%), прочих затрат на 3764 тыс. руб. (12,04%) и роста отчислений на социальные нужды на 2906 тыс. руб. (49,97%). Таким образом, произошло увеличение по всем статьям затрат.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.