рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Курсовая работа: Формирование доходов федерального бюджета

Так, сопоставление данных, содержащихся в расчетах поступлений в федеральный бюджет акцизов на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, на 2009 год с показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов свидетельствует о значительных расхождениях между указанными материалами в части показателей объема импорта подакцизной продукции и номенклатуры.

В материалах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов не содержится данных об объемах импорта следующих видов подакцизной продукции: спирта этилового из всех видов сырья, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 9% включительно (за исключением вин), бензина автомобильного и дизельного топлива. Однако в расчете поступлений в федеральный бюджет акцизов данные об объеме импорта указанных подакцизных товаров приводятся.

Динамика доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации, в 2008 - 2011 годах приведена в таблице №6

  Показатели 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
1. Законопроект (2009-2011 гг.), млрд. рублей 31,77* 39,52 48,71 57,03
1.1 к предыдущему году, млрд. рублей 5,58 7,75 9, 19 8,32
1.2 к предыдущему году,% 121,3 124,4 123,3 117,1
1.3 темпы роста к 2008 году 100,0 124,4 153,3 179,5
2. Закон № 198-ФЗ (с изм) (2008-2010 гг.), млрд. рублей 31,74 39,67 48,91  
2.1 к предыдущему году, млрд. рублей 6,25 7,93 9,24  
2.2 к предыдущему году,% 124,5 125,0 123,3  
3. Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм) - 2008 год        
3.1  млрд. рублей 0,03 7,78 16,97 25,29
3.2 % 100,1 124,5 153,5 179,7
4. Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм)        
4.1 млрд. рублей 0,03 -0,15 -0, 20  
4.2 % 100,1 99,6 99,6  

В прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов данные об объеме импорта пива включают в себя только общий объем импортируемого пива, без его детализации по уровням крепости пива. Аналогичным образом данные о ввозе на таможенную территорию легковых автомобилей приводятся без указания количества ввозимых автомобилей разной мощности, при том, что ставки акциза на автомобили мощностью свыше 150 л. с. значительно превышают ставки акциза на автомобили с меньшей мощностью. В расчете поступлений акцизов присутствует количество импортируемых легковых автомобилей разной мощности, и их итоговая сумма оказывается существенно ниже величины, содержащейся в прогнозе социально-экономического развития. Также в прогнозе социально-экономического развития не приводится детализация по объему импорта сигар и сигарилл, а указывается общая сумма. В расчете данные о планируемых объемах импорта по указанным позициям присутствуют, и их сумма существенно меньше показателей прогноза социально-экономического развития

Объем импорта моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, вин натуральных, сигарет с фильтром, используемый в расчете поступлений в федеральных бюджет акцизов, не соответствует показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.

Данные о прогнозируемых объемах импорта табака курительного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов приводятся в млрд. штук, в то время как в расчете акцизов данные об объеме импорта табака курительного приводятся в тоннах и ставка налога для указанного вида подакцизной продукции устанавливается в рублях за килограмм.

Аналогичные расхождения между показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и показателями, используемыми для расчета акцизов на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, имеют место в расчетах на 2010 и 2011 годы.

Динамика доходов от уплаты налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья на 2008 - 2011 годы приведена в таблице №7

  Показатели 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
1. Законопроект (2009-2011 гг.), млрд. рублей 1774,88* 1433,42 1419,85 1459,16
1.1 к предыдущему году, млрд. рублей 662,13 -341,46 -13,57 39,31
1.2 к предыдущему году,% 159,5 80,8 99,1 102,8
1.3 темпы роста к 2008 году 100,0 80,8 80,0 82,2
2. Закон № 198-ФЗ (с изм) (2008-2010 гг.), млрд. рублей 1451,89 1156,87 1155,47  
2.1 к предыдущему году, млрд. рублей 379,45 -295,02 -1,40  
2.2 к предыдущему году,% 135,4 79,7 99,9  
3. Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм) - 2008 год        
3.1  млрд. рублей 322,99 -18,47 -32,04 7,27
3.2 % 122,2 98,7 97,8 100,5
4. Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм)        
4.1 млрд. рублей 322,99 276,55 264,38  
4.2 % 122,2 123,9 122,9  

Выпадающие доходы федерального бюджета от увеличения необлагаемой минимальной цены на нефть, используемой при расчете коэффициента Кц, согласно материалам, представленным с законопроектом, составят 89,3 млрд. рублей в 2009 году. Размер выпадающих доходов от установления дополнительных налоговых льгот в приложении № 3 к пояснительной записке не приводится.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.