| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Доклад: Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО "Wedding Planner"Налог на добавленную стоимость (18% от оборота в месяц) НДС с
оборота: 7. МАРКЕТИНГ-ПЛАН Производственная и коммерческая стратегия предприятия предусматривают разбиение всего инвестиционного периода (1,2 года) на пять этапов. Реализация услуг агентства на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выработанной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции. В соответствии с динамикой продвижения услуг на рынок принимаются следующие положения: - 1этап, поиск клиентов и завоевание репутации; - 2 этап, работа на заказ, реклама услуг; - 3 этап, ценовая дискриминация услуг конкурентов на рынке услуг; - 4 этап, выравнивание цен на услуги до среднерыночных; - 5 этап, закрепление на освоенном рынке, цены рыночные, возможно расширение объемов услуг; В качестве каналов продвижения и сбыта услуг агентства используются: -рекламный щит, с подробным описанием всех услуг; - реклама в городской газете. 8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта агентство планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур. В производственной сфере на постоянной основе задействовано 3 человека - 2 менеджера, 1 человек работающий приемщиком заказов. В системе управления фирмой состоит 2 человека. Это директор предприятия и главный бухгалтер. Характеристика высшего управленческого персонала: Директор: Сукачев Сергей Валерьевич, 1980г.р. Образование высшее экономическое. Предпринимательской деятельностью начал заниматься с организации данного предприятия. Обладает большими организаторскими способностями и предприимчивостью. Является учредителем агентства ООО«Wedding Planner». Главный бухгалтер: Плотникова Ирина Павловна, 1982г.р., образование высшее экономическое, имеет 5-летний опыт бухгалтерской работы на государственных и коммерческих предприятиях. Также является учредителем предприятия. 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1 Определение чистой прибыли
Определение чистой прибыли за три месяца (один этап) при 100% загрузке агентства:
Также рассчитываем срок окупаемости:
коэффициент окупаемости Инвестиции вложенные в проект возвращаются в течении 5-6ти месяцев. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная работа посвящена составлению бизнес-плана агентства по организации и проведению свадебных торжеств. В работе проведены расчеты, свидетельствующие о том, что данный вид деятельности является прибыльным. Изучены рынки услуг в г. Новочеркасске и частично в Ростовской области, проведено описание и анализ конкурентов, проведен прогноз объемов и услуг. На основе этих данных, определен ряд мероприятий необходимых для организации производства, а так же проведены расчеты издержек и рассчитана прибыль предприятия, которую оно будет приносить. Все расчеты свидетельствуют о том, что агентство в указанные сроки сможет расплатиться с банком, выйти на режим самоокупаемости и приносить большую прибыль. Все расчеты проведены с учетом максимального спроса на услуги. Это дает возможность организаторам приступать к реальной организации предприятия. Список используемой литературы: 1. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М., 2006. 2. Гражданский кодекс РФ (с комментариями). – М., 2002. 3. Кочеткова А.А. Как развернуть собственное дело. – М., 2004. |
© 2009 Все права защищены. |