| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Доклад: Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО "Wedding Planner"Производственной стратегией предприятия в данном инвестиционном периоде предусматривается разделение всего инвестиционного периода на 5 этапов. 1 этап – пред производственный (кредитование, реконструкция помещения, закупка оборудования) – октябрь, ноябрь. 2 этап –1-ый производственный. Это начальный этап работ 100% загрузки агентства, поиск клиентов, завоевание репутации, освоение рынка продвижения услуг – декабрь, январь, февраль. 3 этап – 2-ой производственный. Планируемый объем работ на 100 % загрузка мастерской, поиск новых клиентов – март, апрель, май. 4 этап – 3-й производственный. Планируется осуществлять работу на 100% загрузки, закрепление на рынке услуг, возврат большей части кредитных средств – июнь, июль, август. 5 этап – 4 производственный. При 100% загрузке агентства и освоенных рынках услуг предусмотрено накопление денежных средств, достаточных для погашения долга банку и выхода на уровень самоокупаемости собственных инвестиций в данный проект – сентябрь, октябрь, ноябрь. (Движение денежных потоков показано в финансовом плане – см. разд.10) 2.2 Источники, объекты и направления инвестиций Стоимость инвестиционного проекта складывается из привлеченных (кредитных) средств, затрачиваемых на закупку оборудования, оплата аренды помещения, собственных средств, расходуемых на реконструкцию помещения. В таблице 2.2 представлена структура финансирования инвестиционных объектов, объемы и источники финансирования. Таблица 2.2 Структура финансирования
Заемные средства в сумме 120100 рублей планируется получить в банке из условий 20% годовых на 1-1,2 года. Под реализацию данного инвестиционного проекта планируется выделение собственных финансовых ресурсов в сумме 100000 рублей (из уставного капитала учредителей предприятия). Приемлемым сроком окупаемости инвестиционного проекта допускается не более 1,2 года. 2.3 Сильные и слабые стороны проекта Таблица 2.3 Характеристики мастерской
3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1 Сегментация рынков сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сегментов Услуги, оказываемые агентством, рассчитаны на потребление населением, планирующим торжество по случаю государственной регистрации брака. При прогнозировании объемов услуг (табл. 3.2) учитываются следующие факторы (признаки) сегментации рынка услуг, используемые в табл. 3.1. 1. Тип потребителя: 1.1 Люди, планирующие свадебное торжество 2. Уровень доходности потребителя: 2.1 Высокий 2.2 Средний 2.3 Низкий 3. Географический ареал: 3.1 Ростовская область Выбор целевых сегментов рынка на каждый вид оказываемых услуг произведен по сочетанию вышеприведенных признаков (табл. 3.1). Емкость рынка оценивается исходя из общего числа потенциальных потребителей на местном и областном рынке (по географическому признаку) и опыта оказания услуг другими агентствами города (см. раздел 3.2). При этом учитывается как потенциальная емкость рынка услуг, так и признаки ее сегментации (табл. 3.1). Таблица 3.1 Выбор целевых сегментов рынка
|
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|