рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Доклад: Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО "Wedding Planner"

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для агентства:

-  поддержание имиджа;

-  получение максимальной прибыли;

-  стать лидером по качеству услуг;

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество – умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.

3.5 Продвижение услуг

В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.

Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью, а так же компании по проведению рекламы.

В условиях наличия выбора, предпочтение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения.

Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта .

1.  Политика обслуживания, обучение персонала;

2.  Политика ценообразования;

3.  Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;

4.  Объективность рекламы;

5.  Стиль работы и поведение работников агентства;

6.  Создание фирменного стиля;


4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Полный расчет сметы на реконструкцию помещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкции помещения ООО «Wedding Planner»».

Таблица 4.1

Краткий перечень работ

№ п/п

Наименование работ

Стоимость, руб.

1 Общестроительные работы 11000
2 Отделочные работы + двери 32000
3 Вентиляция 5000
4 Сантехнические работы 18000
5 Электропроводка 6000

Всего

72000


5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

5.1 Операционный план производства

В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно – технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.

Таблица 5.1

Операционный график инвестиционного периода

Наименование мероприятий Инвестиционные периоды
1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь
1. Кредитование +
2.  Приобретение оборудования +
3. Заключение договора с наемным персоналом +
4. Реконструкция помещения + +
5. Монтаж и наладка оборудования +
6. Расчет с наемным персоналом +
7. Выход на мощности второго этапа +
8. Выход на третий этап +
9. Выход на четвертый этап +
10. Выход на пятый этап +
11. Расчеты с банком + +

6. РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.