| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Доклад: Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО "Wedding Planner"Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для агентства: - поддержание имиджа; - получение максимальной прибыли; - стать лидером по качеству услуг; Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество – умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг. 3.5 Продвижение услуг В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке. Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью, а так же компании по проведению рекламы. В условиях наличия выбора, предпочтение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения. Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта . 1. Политика обслуживания, обучение персонала; 2. Политика ценообразования; 3. Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг; 4. Объективность рекламы; 5. Стиль работы и поведение работников агентства; 6. Создание фирменного стиля; 4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Полный расчет сметы на реконструкцию помещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкции помещения ООО «Wedding Planner»». Таблица 4.1 Краткий перечень работ
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 5.1 Операционный план производства В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно – технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа. Таблица 5.1 Операционный график инвестиционного периода
6. РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|