| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Экономические проблемы развития малого бизнесаОсновными потребителями продукции являются люди со средними доходами, а также предприятия и учреждения города. Главными конкурентом является Дворец культуры, а также агентство «Праздничный марафон». Досуговые центры, клубы, дворец культуры – крупнейшие в городе организаторы культурно-массовых мероприятий, основой ассортимента которых являются услуги по организации корпоративных вечеров для коллективов крупных предприятий города. Агентство «Праздничный марафон» также реализует услуги по организации праздников, но их цены ориентированы на заказчиков с достатком выше среднего. Специфика деятельности агентства – организация преимущественно семейных праздников и корпоративных вечеров для средних и мелких предприятий. Агентство опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Оно расположено в арендованном помещении. Площадь агентства составляет 100 кв. метров. Таблица 5. Схема распространения услуги
Фирма реализует следующие методы стимулирования сбыта услуги: – Оптовые скидки 5% при заказе от 3 единиц наименования услуги; – Скидки по дисконтным картам постоянным заказчикам (до 10%). Особое внимание планируется уделить качеству услуг. Надо признать, что в общем качество услуг не очень сильно отличается от качества услуг фирм-конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки (район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых филиалов). Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании. Реклама агентства может быть представлена в местных газетах, на радио и телевидении, на рекламных щитах при выходе из общественного транспорта, может быть проведена также рассылка рекламных листовок. Агентство занимается организацией праздников. Все услуги обладают высоким качеством. Цены на ассортимент представлены в таблице 6. Таблица 6. Прейскурант цен
Как видно из таблицы, цены на товары примерно на 10–14% ниже, чем цены у основных конкурентов. Перечень рисков: Финансово–экономические риски.
Социальные риски
Оценка рисков проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашего агентства: (0 – Риск несущественен 25 – риск скорее всего не реализуется 50 – о наступлении события ничего сказать нельзя 75 – риск скорее всего появиться 100 – риск наверняка реализуется).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|