рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Дипломная работа: Экономические проблемы развития малого бизнеса

Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами, а также предприятия и учреждения города.

Главными конкурентом является Дворец культуры, а также агентство «Праздничный марафон».

Досуговые центры, клубы, дворец культуры – крупнейшие в городе организаторы культурно-массовых мероприятий, основой ассортимента которых являются услуги по организации корпоративных вечеров для коллективов крупных предприятий города.

Агентство «Праздничный марафон» также реализует услуги по организации праздников, но их цены ориентированы на заказчиков с достатком выше среднего.

Специфика деятельности агентства – организация преимущественно семейных праздников и корпоративных вечеров для средних и мелких предприятий.

Агентство опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Оно расположено в арендованном помещении. Площадь агентства составляет 100 кв. метров.

Таблица 5. Схема распространения услуги

Каналы сбыта услуги

Реализованы ли на фирме (Да / Нет)

Преимущества / Недостатки

1 Продажа готовых сценариев Да Повторяемость
2. Через другие фирмы Нет
3 Оптом (от 10 шт.) Да (скидки 5%) -
4. Продажа фирмам и организациям Да

-

5. Заказы по телефонам Да Необходимо наличие телефонной службы
6. Индивидуальные заказы Да Разработка заказа индивидуально

Фирма реализует следующие методы стимулирования сбыта услуги:

– Оптовые скидки 5% при заказе от 3 единиц наименования услуги;

– Скидки по дисконтным картам постоянным заказчикам (до 10%).

Особое внимание планируется уделить качеству услуг.

Надо признать, что в общем качество услуг не очень сильно отличается от качества услуг фирм-конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки (район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых филиалов).

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании. Реклама агентства может быть представлена в местных газетах, на радио и телевидении, на рекламных щитах при выходе из общественного транспорта, может быть проведена также рассылка рекламных листовок.

Агентство занимается организацией праздников.

Все услуги обладают высоким качеством. Цены на ассортимент представлены в таблице 6.

Таблица 6. Прейскурант цен

Наименование услуги Цена за 1 шт., руб.
Организация юбилея 1500
Организация детского праздника 700
Организация свадьбы 3000
Организация корпоративного вечера 6000
Украшение зала 1500
Написание сценария к торжеству 500
Написание поздравления 300

Как видно из таблицы, цены на товары примерно на 10–14% ниже, чем цены у основных конкурентов.

Перечень рисков:

Финансово–экономические риски.

Простые риски

Веса Wi

Неустойчивость спроса 1/7
Появление альтернативного продукта 1/7
Снижение цен конкурентами 1/7
Увеличение объёма продаж у конкурентов 1/7
Рост налогов 1/7
Неплатежеспособность потребителей 1/7
Рост цен на материалы и перевозки 1/7

Социальные риски

Простые риски

Веса Wi

Трудности с набором квалифицированной силы 1/4
Угроза забастовки 1/4
Недостаточный уровень зарплаты 1/4
Квалификация кадров 1/4

Оценка рисков проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашего агентства: (0 – Риск несущественен 25 – риск скорее всего не реализуется 50 – о наступлении события ничего сказать нельзя 75 – риск скорее всего появиться 100 – риск наверняка реализуется).

Простые риски

Эксперты

Vi средняя вероятность (1+2+3)/3

Балл Wi * Vi

1

2

3

Неустойчивость спроса 0 0 25 8 2
Появление альтернативного продукта

50

75

25

33

4.7

Снижение цен конкурентами

100

75

50

71

10

Увеличение объёма продаж у конкурентов

75

100

75

92

13.1

Рост налогов

50

75

50

58

8.2

Неплатежеспособность потребителей

25

0

0

8

2

Рост цен на материалы перевозки

75

50

75

66

9.4

Трудности с набором квалифицированной силы 0 0 0 0 0
Угроза забастовки 25 0 0 8

2

Недостаточный уровень зарплаты

50

0

25

25

6.25

Квалификация кадров 0 0 0 0 0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.