| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Проблемы и пути повышения качества продукции на ОАО "Нижнекамскшина"Среднегодовой темп роста (прироста) можно рассчитать по среднегеометрической формуле:
где Рассчитаем среднегодовой темп роста потерь от брака за 2005-2007 гг.:
Анализ среднегодовых темпа роста и темпа прироста показал, что среднегодовой темп роста объема потерь от брака за 2005-2007 гг. составил 95 %, а среднегодовой темп прироста объема потерь от брака составил - 5 % .Это значит, в среднем, за 2005-2007 года объем забракованной продукции снижается на 5 %. Проанализируем темпы роста и темпы прироста рекламаций на ОАО «Нижнекамскшина» за 2005-2007 года. Таблица 2 - Динамика рекламаций ОАО «Нижнекамскшина» за 2005-2007 гг.
Рассчитаем темпы роста объема рекламаций с 2005 по 2007 гг. по формулам (2.1) и (2.2):
Рассчитаем темпы прироста объема рекламаций с 2005 по 2007 гг. по формула (2.3) и (2.4):
Из приведенных выше данных видно, что за 2005, 2006, 2007 гг. объем рекламаций в общем объеме производства снизился на 19,36 %. В 2006 году по сравнению с 2005 годом, рекламационных автошин стало меньше на 7,68 %, а в 2007 году уменьшилось на 12,65 % по сравнению с предыдущим годом. Среднегодовой темп роста (прироста) можно рассчитать по среднегеометрической формуле: Среднегодовой темп роста и прироста объема рекламаций автошин за 2005-2007 гг. рассчитываем по формулам (2.5) и (2.6) соответственно:
Анализ среднегодовых темпа роста и темпа прироста рекламаций показал, что среднегодовой темп роста объема рекламаций автошин за 2005-2007 гг. составил 93 %, а среднегодовой темп прироста объема рекламаций автошин составил - 7 % .Это значит, в среднем, за 2005-2007 года объем рекламированной продукции снижается на 7 %, что очень положительно сказывается на деятельности ОАО «Нижнекамскшина». Для большей наглядности динамику потерь от брака и рекламаций можно изобразить графически. Рисунок 1– потери от брака и рекламации за период 2005-2007 гг. По рисунку 1 можно заметить, что рекламации уменьшаются намного быстрей, чем потери от брака, это значит, что потребители продукции довольны автошинами ОАО «Нижнекамскшина». Потери от брака продукции уменьшаются медленней, так как брак устраняется во время производства и до конечного покупателя он не доходит. На данный момент, чтобы понизить потери от брака продукции на предприятии, требуется тщательная проверка всех составляющих компонентов продукции на ранней стадии производства. В ОАО «Нижнекамскшина» входят завод массовых шин (ЗМШ), завод грузовых шин (ЗГШ), производство легковых радиальных шин (ПЛРШ). ЗМШ спроектирован с учетом обеспечения шинами Волжского автомобильного завода, Ульяновского автозавода и парка автомобилей, близлежащих к заводу регионов ЗМШ производит шины для легковых и грузовых автомобилей. Проанализируем статистические данные о дефектах, связанных с качеством, на ЗМШ за 2005-2007 гг. Таблица 4 – Статистические данные о дефектах на ЗМШ, связанные с качеством за 2005-2007 гг.
По таблице 4 можно сделать вывод, что наибольший удельный вес дефектов в общем объеме выработки на ЗМШ приходится в 2006 году – 1,422 % (8384 штук), а самый наименьший, в 2005 году – 1,363 % (8483 штуки). Самый наибольший удельный вес приходится на дефект «несоответствие по прочности». В 2005, 2006, 2007 годах он составил 0,1 %, 0,134 %, 0,139 % соответственно. Самый наименьший удельный вес приходится на дефект «переходная» в 2005, 2006, 2007 годах его удельный вес в общем объеме выработки составил 0,043 %, 0,028 %, 0,026 % соответственно. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|