| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Проблемы и пути повышения качества продукции на ОАО "Нижнекамскшина"Если в договоре фирма гарантировала бесперебойную работу оборудования на протяжении двух лет, а оно сломалось через месяц, претензия будет правомерной. Это уже рекламация, которую компания должна отработать. Иначе клиент может обратиться в суд. Рассмотрим удельный вес рекламаций ОАО «Нижнекамскшина». Таблица 4 – Рекламации товарной продукции ОАО «Нижнекамскшина» за 2005 г.
Как видно по таблице 2 наибольший удельный вес рекламаций к 2006 году составляют прочие автошины – 2,0 %. Таблица 5 – Рекламации товарной продукции ОАО «Нижнекамскшина» за 2006 г
Как видно по таблице 2 наибольший удельный вес рекламаций к 2006 году также составляют прочие автошины – 1,0 %. Таблица 6 – Рекламации товарной продукции ОАО «Нижнекамскшина» за 2007 г
По таблицам 4, 5, 6 видно, что удельный вес рекламаций с 2005 по 2007 гг. составил 0,5 % (625 штук), 0,5 % (577 штук), 0,4 % (504 штуки) соответственно. В то же время удельный вес рекламационных товаров в общем объеме производства с 2005 по 2006 гг. оставался неизменным, но с 2006 по 2007 года, за счет внедрения давальческой схемы поставки сырья, удалось сократить удельный вес рекламаций до 0,4 %. . В 2005 году объем рекламаций легковых автошин составлял 340 штук (0,5%), в 2006 году составлял 292 штук (0,4%) то в общем объеме рекламаций за 2007 год объем рекламаций легковых шин увеличился до 309 штук (0,4%). В то же время уменьшились рекламации грузовых автошин с 2005 по2007 гг., от 274 штук (0,7%), 272 штук (0,6%) до 194 штук (0,4%) соответственно. Основными причинами рекламаций являются следующие дефекты автошин: расхождение стыка, отслоение протектора, механическое повреждение борта, отслоение боковины, разрежение корда, вздутие по боковине и т.д. Для характеристики относительной скорости изменения уровня динамического ряда в единицу времени проанализируем показатели темпа роста и темпы прироста потерь от брака за 2005-2007 гг. Таблица – 1 Темпы роста и темпы прироста потерь от брака за 2005-2007 гг.
Темпы роста вычисляются по формулам: цепной – базисный – где
Темпы прироста рассчитываются по следующим формулам:
Рассчитаем темпы роста потерь от брака с 2005 по 2007 гг.:
Рассчитаем темпы прироста потерь от брака с 2005 по 2007 гг.:
Из приведенных выше данных видно, что за 2005, 2006, 2007 гг. потери от брака снизились на 13 %. В 2006 году по сравнению с 2005 годом, потери от брака уменьшились на 4,41 %, а в 2007 году потери от брака уменьшились на 8,65 % по сравнению с предыдущим годом. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|