| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Франчайзинг в России9. Качканов, В.П. Крупный и малый бизнес: перспективы взаимоотношений в форме франчайзинга / Ломоносов 2005: Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых МГУ им. М.В. Ломоносова. Сборник тезисов / Под ред. В. Н. Сидоренко и др. - М.: ТЕИС, 2005. 10. Кисурина, Л.Г. Лизинг, мена, посредничество, цессия, зачеты… Бухгалтеру просто о сложных сделках. – М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2008. – 416 с. 11. Лебедев, В.И. Франчайзинг по русски. Мифы и реальность [текст]. – СПб.: Вектор, 2006. – 160 с. 12. Матанцев, А.Н. 600 способов продвижения торговой марки / А.Н. Матанцев. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2003. – 352 с. 13. Рыкова, И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры / И.В. Рыкова. — М.: Современная экономика и право, 2000. – 224 с. 14. Семин, О.А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга вторая. Искусство торговать или секреты мерчайзинга: учебное пособие / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. – 112 с. 15. Шейн, С. От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / Пер. с англ. О.В. Теплых; Под науч. Редакцией Е.Е. Козлова – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 208 с. Периодические издания 16. Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России / А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Вопросы гуманитарных наук. – 2008. - №3. – С. 63-67. 17. Васильев, Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. – 2006. - № 2. – С. 26-29. 18. Дробышева, И. Приключения франчайзинга в России / И. Дробышева // Дальневосточный капитал. – 2005. - № 4. – С. 46-47. 19. Жиков, Я. Франшиза – начало успешного бизнеса / Я. Жиков // Управление компанией. – 2004. – № 1. – С. 10-11. 20. Каталог франшиз: общественное питание, розничная торговля, услуги // Секрет фирмы. – 2008. - № 15. – С. 122-165. 21. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе / Л.Ф. Ковалева // Экономика и управление. – 2008. - № 1. – С. 122-125. 22. Ковалевский, А. Групповой метод / А. Ковалевский // Бизнес-журнал. – 2008. - №4. – С. 12-14. 23. Кочетков, Г.Б. Франчайзинг: организация малого бизнеса / Г.Б. Кочетков // США, Канада: экономика – политика – культура. – 2000. - № 4. – С. 102-118. 24. Лапицкая, Л. Франчайзинговая модель организации бизнеса / Л. Лапицкая, Е. Чемоданова // Маркетинг. – 2000. - № 3 (52). – С. 105-115. 25. Ленц, Е. Брэнд или формат: проблема выбора / Е. Ленц // Бизнес-журнал. 2007. – № 10. – С. 28-31. 26. Ленц, Е. Гастрономическая франшиза / Е. Ленц // Бизнес-журнал. 2007. - № 22. С. 28-31. 27. Ливандовская, А.Д. Франчайзинг в России: состояние, проблемы и перспективы развития / А.Д. Ливандовская, В. Бирюкова // Вестник ДВГАЭУ. – 1999. - № 3 (11). – С. 23-32. 28. Марков, С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 3. – С. 104-107. 29. Митягин, В. Правда о франчайзинге / В. Митягин // Бизнес-журнал. 2007. - № 17. – С. 54-56. 30. Моцкобили, И. Макдональда не стало, но дело его живет / И. Моцкобили // Коммерсантъ. – 1998. - № 127. – С. 14-18. 31. Новосельцев, О. Оценка коммерческой концессии / Новосельцев О. // Хозяйство и право. - 2000. - № 3. 32. Орлова, О. Договор франчайзинга / О. Орлова // Право и экономика. – 2003. - № 7. – С. 45-47. 33. Панина, М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке / М. Панина // Деньги. – 2008. - № 2. – С. 9. 34. Панюкова, В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 75-80. 35. Панюкова, В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 88-93. 36. Рыкова, И.В. За что платит франчайзи? / И.В. Рыкова // Бизнес для всех. – 2007. - № 10. – С. 8-12. 37. Рыкова, И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И.В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 1. С. 81-89. 38. Сердюкова, Л. Франчайзинг – собственный бизнес под маркой лучшей фирмы / Л. Сердюкова // Малый бизнес. – 1996. - № 2. – С. 9-11. 39. Танавская, Л. С вывеской на перевес / Л. Танавская // Коммерсантъ – Деньги. – 2006. - № 25. – С. 17-21. 40. Тотьев, К. Коммерческая концессия / К. Тотьев // Известия делового мира. – 2007. - № 5 (21). – С. 15-25. 41. Филипова, И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. – 2008. - № 2. – С. 192-199. 42. Черч, Н. Знакомьтесь – франшизинг / Н. Черч // Пробл. теории и практики упр. - 1991. - № 3. - С. 114-117. 43. Шишков, А. Франчайзинг в торговле / А. Шишков // Оборудование. Рынок. Предложение. Цены. – 2001. - № 2 (50). – С. 32. 44. Экнодносова, О.Г. Распространенность отечественных франчайзинговых туристских сетей в ЦФО РФ / О.Г. Экнодносова, Е.Н. Артемова // Практический маркетинг. – 2008. - № 4. – С. 30-32. Ресурсы сети Интернет 45. Бум франчайзинга и его современное развитие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dit.perm.ru 46. Великанова, О. Чем привлекателен франчайзинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.konkurent.ru 47. Виды франчайзинговых систем. Франчайзинг в Украине [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.franchising.org.ua 48. Вселенная франчайзинга. Интернет-Справочник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://franchisinguniverse.ru 49. Качканов В. П. Система франчайзинг в России: проблемы и перспективы / Российский экономический интернет-журнал [Электронный ресурс]: Интернет-журнал АТиСО / Акад. труда и социал. отношений - Электрон. журн. - М.: АТиСО, 2006 - . - № гос. регистрации 0420600008. - Режим доступа: http://www.e-rej.ru/Articles/2006/Kachkanov.pdf 50. Корпорация заграничных частных инвестиций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.opic.gov 51. Магазин франшиз и все о франчайзинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.deloshop.ru 52. Мировая практика развития франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.deloshop.ru 53. Николаенко, А. Секреты франчайзинга «по-русски» // Готовый бизнес в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bportal.ru 54. Новости франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.beboss.ru 55. Новости франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.financial-news.ru 56. Новости франчайзинга. Макдоналдс в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.McDonald’s.ru 57. Официальный сайт департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dmpmos.ru 58. Официальный сайт Международной Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.franchise.org 59. Официальный сайт Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) [Электроный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rarf.ru 60. Особенности развития франчайзинга на российском рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sellbrand.ru 61. Рыкова, И.В. Франчайзинг в России, 2008 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fpsr.ru 62. Статистика франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top-franchising.com 63. Торгово-промышленная палата РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tpprf.ru 64. Франчайзинг в России: перспективы развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sellbrand.ru 65. Энциклопедия франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://franchising-consult.ru ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Таблица 1.4 – Обязанности франчайзера и франчайзи
Источник: [составлено автором] ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Рост количества франчайзеров в Украине по годам Рисунок 1.13 Таблица 2.1 - Реестр «Сети в Украине» по состоянию на 2008 г.
Источник: [47] Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|