| Дипломная работа: Экономическая деятельность железнодорожного транспорта России
Отчет о прибылях и убытках МПС и ОАО «РЖД» по международным
стандартам бухгалтерского учёта в 2007-2009 г.г., млн. руб.
Статья |
2007
г. |
2008г. |
2009
г. |
Выручка |
350,832 |
463,718 |
617,514 |
Себестоимость
продукции |
300,809 |
443,617 |
564,023 |
Проценты
к уплате |
1,600 |
1,606 |
1,979 |
Начислено
амортизации |
83,012 |
122,367 |
120,842 |
ЕВ1ТОА
(доход до уплаты налога на прибыль, процентов по кредитам и отчислений на износ
и амортизацию) |
112,790 |
86,789 |
144,686 |
Прибыль
до налогообложения |
28,177 |
-37,185 |
21,864 |
Прибыль
после налогообложения |
9,582 |
-49,276 |
11,352 |
В 2007 г. разработан и утверждён Приказом Министерства
транспорта РФ (№124 от 17.08.07 г.) Порядок ведения раздельного учёта доходов,
расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим.
Система раздельного учёта послужила основой для принятия на государственном
уровне решения о компенсации убытков от пассажирских перевозок в дальнем сообщении
в размере 10,9 млн. руб.
Объём доходов за 2007 год по всем видам деятельности составил
975,6 млрд. руб. с увеличением по сравнению с 2006 годом на -14,9 % (см.
табл.4).
В структуре доходов наибольшую долю занимают грузовые
перевозки. По итогам 2007 г. доходы от грузовых перевозок получены в сумме
754,9 млрд. руб. с ростом к 2006 г. на 96,9 млрд. руб. или на 14,7%. При этом
наибольшими темпами возросли объёмы и доходы от перевозок во
внутригосударственном сообщении. Доходы от пассажирских перевозок по итогам
2007 г. составили 129,5 млрд. руб. Индекс роста железнодорожного тарифа (108%)
был ниже индекса роста цен (113,9 %). Тарифная политика железных дорог при
росте цен на грузы способствовала снижению уровня транспортной составляющей по
основным видам перевозимых грузов.[34]
Таблица 6. [35]
Результаты работы ОАО «РЖД» по грузовым и пассажирским
перевозкам в 2006-2007 гг.
Показатель |
Ед. изм |
2006 г. |
2007 г. |
2007 к 2006, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пассажирооборот |
млрд.пасс-км. |
177,8 |
174,1 |
97,9 |
Грузооборот (тарифный) |
млрд. т-км. |
1951,0 |
2090,3 |
107,1 |
Грузооборот (эксплуатационный) |
млрд. т-км. |
2148,0 |
2312,6 |
107,7 |
Приведённая работа |
млрд. прив. т-км. |
2325,8 |
2486,7 |
106,9 |
Всего доходов |
млрд. руб. |
848,9 |
975,6 |
114,9 |
Всего доходов от перевозок |
млрд. руб. |
772,0 |
884,4 |
114,6 |
а) от пассажирских перевозок |
млрд. руб. |
114,0 |
129,5 |
113,6 |
из них в дальнем следовании
|
млрд. руб. |
92,0 |
109,4 |
118,9 |
в пригородном сообщении
|
млрд. руб. |
22,0 |
20,1 |
91,4 |
б) от грузовых перевозок |
млрд. руб. |
658,0 |
754,9 |
114,7 |
Доходы от прочих видов деятельности |
млрд. руб. |
76,9 |
91,2 |
118,6 |
Всего расходов |
млрд. руб. |
778,2 |
899,0 |
115,5 |
Расходы от перевозок |
млрд. руб. |
709,8 |
819,4 |
115,4 |
а) от пассажирских перевозок |
млрд. руб. |
157,1 |
180,0 |
114,6 |
из них в дальнем следовании
|
млрд. руб. |
113,2 |
132,2 |
116,8 |
в пригородном сообщении
|
млрд. руб. |
43,9 |
47,8 |
108,9 |
б) от грузовых перевозок |
млрд. руб. |
552,7 |
639,4 |
115,7 |
Расходы от прочих видов деятельности |
млрд. руб. |
68,3 |
79,6 |
116,5 |
Всего прибыль от продаж |
млрд. руб. |
70,8 |
76,6 |
108,2 |
Прибыль по перевозкам |
млрд. руб. |
62,2 |
65,0 |
104,5 |
а) от пассажирских перевозок |
млрд. руб. |
-43,1 |
-50,5 |
117,2 |
из них в дальнем следовании |
млрд. руб. |
-21,2 |
-22,8 |
107,5 |
в пригородном сообщении |
млрд. руб. |
-21,9 |
-27,7 |
126,5 |
б) от грузовых перевозок |
млрд. руб. |
105,3 |
115,5 |
109,7 |
Прибыль от прочих видов деятельности |
млрд. руб. |
8,6 |
11,6 |
134,9 |
Себестоимость перевозок |
коп. на 10 т-км |
305,22 |
329,50 |
108,0 |
Результат от прочих и чрезвычайных операций |
млрд. руб. |
- 11,6 |
52,4 |
|
Балансовая прибыль |
млрд. руб. |
59,2 |
129,0 |
217,9 |
Чистая прибыль |
млрд. руб. |
26,4 |
84,5 |
319,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|
ИНТЕРЕСНОЕ
|