рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Взаимоотношения Пермского регионального отделения фонда соц.страх РФ с ю.л. и их учет

правильности назначения и выплаты пособий при рождении ребенка и т.д.

Акт составляется в трех экземплярах . Второй и третий могут быть

заверенными круглой печатью страхователя копиями первого экземпляра .

Подлинник (подлинники ,если акт составлен в трех идентичных экземплярах)

акта должен быть аккуратно напечатан ( в случае отсутствия технических

возможностей -аккуратно и разборчиво написан от руки , данные в приложениях

к акту могут быть внесены от руки . Акт подписывается проверяющим на каждой

странице акта. Все приложения к акту подписываются проверяющим и главным

бухгалтером проверяемого предприятия .

Акт документальной проверки является основным документом при

рассмотрении споров в арбитражном суде , на основании которого определяется

наличие или отсутствие обстоятельств,обосновывающих требования и возражения

сторон .

В случае несогласия с фактами , изложенными в акте , руководитель и

главный бухгалтер обязаны предоставить письменные пояснения мотивов отказа

от подписания этого акта .

Проверяющий самостоятельно принимает решение о необходимости

приобщения к акту справок ,копий документов, подтверждающих факты ,

изложенные в акте . Записи в акте должны быть конкретными , факты нарушений

приводятся со ссылкой на действующие законодательные и нормативные акты .

В ходе проверки даются указания по устранению выявленных нарушений .

2.5.5. Основные ошибки в расчетах по средствам социального

страхования на предприятиях Ленинского района г.Перми

Практика проверок ,проводимых сотрудниками контрольно-ревизионной

службы Пермского регионального оделения Фонда социального страхования РФ ,

страхователей Ленинского района г.Перми свидетельствует , что основной

процент нарушений -это нарушение установленных сроков уплаты страховых

взносов в Фонд .

В таблице 10 приведены результативные показатели проверок

страхователей Ленинского района .

Таблица 10

Результативные показатели проверок страхователей Ленинского района г.

Перми

| Показатели | 9 месяцев 1999 г. | Справочно 1998 год |

| |сумма т. |% к итогу |сумма |% к итогу |

| |руб | |т.руб. | |

|Сокрытый фонд оплаты |14,9 |0,4 |11,2 |0,9 |

|труда | | | | |

|Доначислены взносы |111,8 |3,6 |-16,7 |-1,3 |

|Пени за несвоевременное|2460,4 |78,3 |958,3 |74,3 |

|перечисление в Фонд | | | | |

|Штрафы |23,9 |0,8 |11,2 |0,8 |

|Не принято к зачету |530,1 |16,9 |326,8 |25,3 |

|расходов | | | | |

| |3141,1 |100,0 |1290,9 |100,0 |

|Итого: | | | | |

При проверках выявлено как завышение ,так и занижение фонда оплаты

труда для начисления страховых взносов . При этом сумма доначисленных

взносов с - 16,7 тыс.руб. в 1998 году возросла по данным за 9 месяцев 1999

года до + 111,8 тыс. руб . Излишне начислялись страховые взносы на

единовременные премии к юбилейным датам ,материальную помощь социального

характера , выходное пособие при прекращении трудового договора . Не были

начислены взносы на : суммы материальной помощи ,выплаченной всему

коллективу ; на заработную плату за дни командировок ; на премию за особо

важное задание ,премию за трудовые результаты ; на компенсацию за

неиспользованный отпуск ,выплаченную не при увольнении работника ; на суммы

выплат по договорам подряда, которые оформлены и являются по сути трудовыми

договорами.

За 9 месяцев 1999 года сумма сокрытого фонда оплаты труда превышает

сумму указанной финансовой санкции за весь 1998 год на 33 % .

Анализ сумм ,не принятых к зачету в счет средств социального

страхования , показал ,что 53% составляют ошибки при исчислении пособий по

временной нетрудоспособности , беременности и родам ,характерными из

которых для многих страхователей являются следующие : оплачиваются бытовые

травмы с первого дня нетрудоспособности, а также травмы, полученные в

алкогольном опьянении ; неверно определен непрерывный трудовой стаж ,в

связи с чем имеются ошибки при применении размера пособия в процентах от

среднего заработка ; много ошибок при исчислении среднего заработка ,

исчислении дней нетрудоспособности, оплате дней нетрудоспособности,

связанных с уходом за больными детьми при амбулаторном режиме .

Суммы расходов ,произведенные страхователями в нарушение правил,

установленных Законом РФ “ О государственных пособиях гражданам, имеющим

детей “ и Закона РФ “ О погребении и похоронном деле “ составили 10,6% в

общем объеме не принятых к зачету сумм.

Основные ошибки :

- выплата единовременного пособия женщинам ,вставшим на учет в ранние

сроки беременности производилась студенткам за счет средств

государственного социального страхования ( характерная ошибка учебных

заведений : ПГТУ, Медакадемия, медучилище и др.) , тогда как данной

категории пособие должно быть выплачено за счет средств федерального

бюджета , бюджетов субъектов РФ , выделяемых в установленном порядке

образовательным учреждениям начального , среднего и высшего

профессионального образования на выплату стипендий ;

- пособие женщинам по уходу за ребенком до 1,5 лет выплачивается за

полный месяц ;

- пособие на погребение выплачено на умерших родственников ,не

являющихся иждивенцами ;

- пособия выплачиваются без уральского коэффициента .

Большую долю -36,4% не принятых к зачету сумм занимают произведенные

с нарушениями расходы по статье “ Санаторно-курортное обслуживание”.

Основные ошибки возникли при использовании средств соцстраха на

приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря ( ОАО “

Пермнипинефть “ ,МУП ЖРЭФ “Комфорт-Сервис” , ОАО “Пермтрансавто” и др .)

,а также новогодних подарков детям . И связано это прежде всего с тем ,что

порядок использования средств социального страхования на указанные цели

ежегодно меняется .

Подарки выдавались внукам работающих ( ОАО “Телта” ,Пермское

районное нефтепроводное управление ,ОАО “Пермоптторг” и др.)

Зачастую путевки выдаются совместителям либо пенсионерам,

неработающим на данном предприятии ( Медакадемия , ОАО “Уралсвязьинформ “ ,

ГП “Пермавтодор”, ОАО “Телта “ и др.)

Выявлены также нарушения в учете , хранении путевок , несоответствие

данных учета с расчетной ведомостью ф. 4-ФСС РФ

Результаты контрольно-ревизионной работы страхователей Ленинского

района г.Перми за 1998 год и 9 месяцев 1999 года обсуждались на аппаратном

совещании Пермского регионального отделения Фонда социального

страхования. Внесены предложения : активизировать работу контрольно-

ревизионной службы отделения ,повысить уровень охвата страхователей

ревизиями ; уполномоченным района при приеме расчетной ведомости проводить

камеральные проверки и обращать внимание страхователей на все изменения в

области социального страхования .

3 .Мероприятия по совершенствованию взаимоотношений страхователей с

Пермским региональным отделением Фонда социального страхования Российской

Федерации

Практически с момента создания Пермское региональное отделение Фонда

социального страхования РФ проводит разъяснительную работу среди

страхователей .

В отношениях с руководителями и финансовыми работниками предприятий -

страхователей во главу угла ставится взаимопонимание и принцип консолидации

усилий , а не противопоставление интересов .

Регулярно по утвержденному графику проводится обучение бухгалтеров

предприятий , учреждений , организаций , членов комиссий по социальному

страхованию , где рассматривается весь спектр вопросов по государственному

социальному страхованию , от начисления и порядка уплаты страховых взносов

, правильности расходования средств соцстраха,организации учета и

отчетности до частных позиций , таких как исчисление непрерывного стажа

рабочих и служащих при назначении пособий по государственному социальному

страхованию , оформление больничного листка и др.

Специалисты отделения Фонда принимают участие в работе семинаров,

проводимых Государственной налоговой инспекцией , где доводятся все

изменения в нормативных актах ,касающихся вопросов социального

страхования.

В целях информирования страхователей Пермское региональное отделение

Фонда социального страхования РФ использует постоянную рубрику “

Официально” в местной газете “Профсоюзный курьер” , где на вопросы

отвечают специалисты отдела правового обеспечения ,публикуются нормативные

и законодательные акты исполнительного органа Фонда.

Отделением Фонда разработаны и доведены до страхователей следующие

брошюры : “ Методические рекомендации по организации работы комиссии по

социальному страхованию предприятия , учреждения , организации “ , “

Назначение и выплата пособий по государственному социальному страхованию (

документы и комментарии ) “ -они доступны и используются бухгалтерами и

членами комиссий в своей практической деятельности .

Данные мероприятия посвящены совершенствованию знаний в области

государственного социального страхования , что помогает страхователям

избежать осложнений с исполнительными органами Пермского регионального

отделения .

Большое внимание уделяется вопросам повышения квалификации кадров

Пермского регионального отделения. Проводятся учебные семинары по

утвержденным программам с соблюдением графиков . В начале каждого месяца

проводятся оперативные совещания , на которых рассматриваются актуальные

вопросы финансово-правового порядка , возникающие в процессе практической

работы специалистов , заслушиваются отчеты о работе уполномоченных районов

и каждого отдела Пермского регионального отделения .

Также проводятся квартальные совещания , где обсуждаются итоги

исполнения бюджета за отчетный период , ставятся задачи по выполнению

постановлений Фонда социального страхования РФ и пути их решения на

следующий отчетный период .

В Пермском региональном отделении проведена работа по аттестации

специалистов . Главное в аттестации -это комплексный анализ деятельности

каждого работника , включая оценку его профессиональных ,деловых ,

личностных качеств , способности работать с людьми , а также результатов

его труда и соответствия квалификационным требованиям . Основными

критериями оценки при аттестации служили : квалификация работника и

результаты , достигнутые при исполнении должностных функций и обязанностей

. Комиссия пришла к заключению ,что все работники соответствуют занимаемой

должности. Вместе с тем , некоторым сотрудникам аттестационная комиссия

рекомендовала повысить свой уровень знаний в высших учебных заведениях с

экономическим уклоном .

Немаловажное значение для повышения качества труда работников Фонда

при резко возросшем объеме обрабатываемой информации имеет и внедрение

компьютерных технологий и средств вычислительной техники . Руководством

Фонда принято решение о создании интегрированной информационной системы

“Соцстрах” , способной удовлетворить как текущие ,так и будущие

потребности Фонда в обработке данных .

Пермское региональное отделение регулярно вносит предложения в адрес

Фонда социального страхования РФ . Прежде всего поднимался вопрос о

целесообразности предоставления ежемесячной оперативной отчетности по

задолженности страхователей , утвержденной постановлением ФСС РФ от

06.07.1998 г. N 43 .Проблема заключается в том,что многие страхователи

крайне неохотно представляют такую отчетность , ссылаясь на то,что она не

согласована с Министерствами труда и социального развития РФ,

Министерством Финансов РФ ,Государственной налоговой службой России .

В Пермском региональном отделении сформировалось устойчивое понятие

“эффективности” использования средств . Поэтому было внесено предложение о

необходимости вернуться к вопросу о введении ограничений на выплату пособий

по беременности и родам . Дело в том , что руководители многих

коммерческих структур , умело используя “ белые пятна “ в действующей

нормативной базе Фонда , необоснованно завышают заработную плату своим

сотрудницам непосредственно перед уходом в декретный отпуск .Так в ОАО “

Электрическая сила “ руководитель увеличил оклад сотруднице с 600 рублей до

9000 рублей , что в 3 раза превышает оклад самого руководителя и в 9,7

раза - средний размер месячной оплаты оплаты труда в целом по организации .

Своевременно поднята проблема о недостаточной проработке в нормативных

документах Фонда вопроса о взаимоотношениях с частными предпринимателями ,

осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица.

Частные предприниматели встают на учет накануне отпуска по беременности и

родам , уплачивают первоначальный страховой взнос , а затем получают все

предусмотренные законодательством пособия в связи с материнством . Таким

образом , уплаченные частными предпринимателями страховые взносы

составляют 4 % от полученных ими сумм дотаций .

С целью снижения конфликтных ситуаций , возникающих в ходе контрольно-

ревизионной работы , конкретно , при согласовании вопроса о сумме

непринятых к зачету расходов по причине неправильно оформленных или

выданных с нарушением установленного порядка листков временной

нетрудоспособности работниками здравоохранения , отделением Фонда

проводится работа по контролю за экспертизой временной нетрудоспособности в

лечебно- профилактических учреждениях . Материалы результатов таких

проверок обобщаются и представляются отделом экспертизы временной

нетрудоспособности и оздоровительно - профилактической работы для

обсуждения на врачебных конференциях , медицинских советах , проводимых

управлением здравоохранения с участием главных врачей лечебных учреждений

и председателей клинико-экспертных комиссий . Используя право ,

установленное постановлением Правительства РФ от 22.11.1997 г. N 1471

[1.17] , Фонд на основании акта документальной проверки обращается в

лечебное учреждение с предложением о внесудебном разрешении спора о

возмещении сумм ущерба, причиненных страхователю ( т.е. не принятых к

зачету по акту проверки ) по вине работников лечебного учреждения .

Дальнейшее урегулирование вопроса разрешается в судебном порядке .

В соответствии с письмом ФСС РФ “ о Порядке приобретения путевок за

счет средств государственного социального страхования “ от 01.04.1999 г. N

02-10/07-1466 [1.44] для приобретения путевок только на конкурсной основе

методом котировки цен по единой “ социальной” ее цене , Фонд запросил от

всех здравниц паспорта , лицензии .

Особый подход регионального отделения к санаторно-курортной работе

выражается в максимальной поддержке местных здравниц и санаториев -

профилакториев .Таким образом , решаются сразу несколько задач :

обеспечивается их круглогодичная загрузка , сохраняются профессиональные

коллективы , а также сокращаются долги предприятий - балансодержателей

санаториев -профилакториев перед социальным страхованием путем

приобретения путевок в эти оздоровительные учреждения в счет задолженности

данных предприятий .

На правах оптового покупателя Пермское региональное отделение

предъявляет ряд дополнительных требований , направленных на дальнейшее

совершенствование обслуживания , увеличение числа и разнообразия процедур

, улучшение материальной и лечебной базы , что положительно сказывается

на профилактике заболеваемости работающих .

Своего рода гарантом финансовой устойчивости отделения является

система ревизионной службы . Именно работники данного отдела , выезжая с

документальными проверками непосредственно на предприятия , оказывают

практическую помощь , проводят разъяснительную работу по правильному

применению некоторых положений нормативных документов и могут реально

оценить события , оказывающие влияние на формирование и исполнение бюджета

Фонда .Поэтому постоянное повышение профессионального уровня специалистов

отдела снижает количество недочетов в работе ревизионной службы.

Введение Федеральным законом “ Об обязательном социальном

страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных

заболеваний “ [ 1.8] нового вида социального страхования и наделение

Фонда дополнительными полномочиями потребовало решение проблем по трем

основным направлениям . Это: создание нормативно-правовой базы социального

страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных

заболеваний; финансовое обеспечение системы социального страхования от

несчастных случаев ; организационное обеспечение и создание оптимальной

структуры управления новой системой социального страхования.

Таким образом , меры ,принимаемые Пермским региональным отделением

Фонда социального страхования РФ и стабильная информация формируют

общественное мнение , что позволяет работающим лучше ориентироваться в

своих правах на социальные гарантии , тем самым совершенствуются

взаимоотношения предприятий- страхователей с исполнительным органом .

Выводы и предложения

На территории Пермской области исполнительным органом Фонда

социального страхования РФ является Пермское региональное отделение ,

осуществляющее свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ ,

законами РФ , указами и распоряжениями Президента РФ , постановлениями и

распоряжениями Правительства РФ ,а также постановлениями и иными решениями

Фонда социального страхования РФ .

Взаимоотношение юридических лиц Ленинского района с Пермским

региональным отделением осуществляется через уполномоченных района и

работников контрольно-ревизионной службы отделения . По состоянию на

01.10.1999 года уполномоченными района зарегистрировано 3450 страхователей

.

Бюджет отделения Фонда формируется за счет страховых взносов с

работодателей -организаций и граждан (физических лиц ) , осуществляющих

прием на работу по трудовому договору , в размере 5,4% выплат в денежной и

(или) натуральной форме ,начисленных в пользу работников по всем основаниям

независимо от источников финансирования . Исполнение бюджета по социальному

страхованию по Ленинскому району за 9 месяцев 1999 года по доходам

составило 87,1 млн . руб. , а по расходам 40,1 млн. руб. Ленинский район

не только обеспечивает покрытие расходов собственными доходами , но и

является “ донором” по средствам социального страхования сельских районов

Пермской области .

Несмотря на стабилизацию социально-экономической ситуации в Ленинском

районе г. Перми , задолженность за страхователями имеет тенденцию к росту

, хотя наблюдается положительное изменение структуры задолженности (

снизилась доля пени и финансовых санкций) и снижение темпов ее роста .

Учет расчетов по средствам государственного социального страхования

на предприятиях , учреждениях и организациях осуществляется в соответствии

с Планом счетов и Инструкции по бухгалтерскому учету на балансовом счете

“Расчеты по социальному страхованию”.

Контроль за состоянием расчетов по средствам государственного

социального страхования осуществляют контрольно-ревизионная служба

регионального отделения и уполномоченные района совместно с органами

Госналогслужбы РФ . Чаще всего такой контроль принимает форму

заключительного ( последующего ) контроля . С целью установления законности

, целесообразности и оценки достоверности совершаемых операций при

проверках используются различные приемы проверки документов и регистров

бухгалтерского учета .

Основные ошибки в расчетах по государственному социальному страхованию

связаны с несовершенной законодательной базой . До 01.07.1999 г. действовал

Перечень видов заработной платы ,на который не начисляются страховые взносы

от 03.09.1990 г. [1.26] , хотя изменилась Инструкция о составе фонда

заработной платы и выплат социального характера от 10.07.1995 г. [ 1.27] .

В связи с чем возникали разночтение Инструкции и ее применение

бухгалтерами в работе. Ошибки в расчетах при использовании средств

государственного социального страхования также связаны с постоянно

меняющимися нормами и нарушением порядка выдачи листков нетрудоспособности

.

Предложения по совершенствованию системы государственного социального

страхования , а следовательно и совершенствованию взаимоотношений

страхователей с исполнительными органами Фонда могут быть следующими :

- провести инвентаризацию социальных гарантий ,предоставляемых

системой социального страхования с целью их упорядочения ;

- принятие закона о Фонде социального страхования РФ ;

- ускорение процесса создания надлежащей правовой базы социального

страхования , осуществляемого Фондом , с учетом необходимости координации ,

взаимной увязки ,совершенствования существующих и введения новых видов

страхования :

- рационализация и оптимизация условий предоставления пособий с учетом

складывающихся рыночных отношений ;

- обеспечение финансовой устойчивости Фонда путем обоснованного

размера страховых взносов на основе справедливой модели финансового

бремени между работодателями и работниками , что повысит личную

ответственность работников за формирование их прав как застрахованных

(продолжительный страховой стаж , сохранение своего здоровья ) .

-повышение эффективности контроля за полнотой и своевременностью

начисления и уплаты страховых взносов путем повышения квалификации

работников контрольно-ревизионной службы до уровня профессиональных

аудиторов ;

- обеспечить мобилизацию задолженности предприятий , находящихся в

cложном финансовом положении, путем расширения вариантов взаимозачетов :

совершенствование механизма зачетов материальными ресурсами , которые можно

использовать в здравницах , санаториях-профилакториях , оздоровительных

лагерях ;

- усилить контроль за направлением средств на санаторно-курортное

лечение ,учитывая необходимость адресности в предоставлении путевок тем,

кто по медицинским показаниям более всего нуждается в лечении .

Реализация данных мероприятий позволит усилить социальную защищенность

граждан России и приблизить виды социального страхования к нормам

,установленным Конвенцией Международной организации труда.

Библиографический список

1 раздел . Нормативно-законодательные акты

1.1. Конституция Российской Федерации , принятая всенародным

голосованием 12.12.1993 г.

1.2. Кодекс законов о труде РФ с изменениями и дополнениями на

12.05.1999 г.

1.3. Налоговый Кодекс РФ , часть 1,принят Государственной Думой

16.07.1998 г., одобрен Советом Федерации 17.07.1998 г.,утвержден от

31.07.1998г.N 146-ФЗ.

1.4. Федеральный закон “О тарифах страховых взносов в Пенсионный

фонд РФ , Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости

населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год “

от 04.01.1999 г. N 1-ФЗ .

1.5. Федеральный закон “ О бюджете Фонда социального страхования РФ

на 1999 год “ от 30.04.1999 г. N 83-ФЗ .

1.6. Федеральный закон “ Об основах обязательного социального

страхования “ от 09.06.1999 г.

1.7. Федеральный закон “ О тарифах страховых взносов в Пенсионный

фонд РФ , Фонд социального страхования РФ ,Государственный фонд занятости

населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования на 2000 год “

от 20.11.1999 г. N 197-ФЗ .

1.8. Федеральный закон “ Об обязательном социальном страховании от

несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний “ , от

12.08.1998 г. N 125-ФЗ .

1.9. Федеральный закон “ О едином налоге на вмененный доход для

определенных видов деятельности “ от 31.07.1998 г. N 148-ФЗ .

1.10. Федеральный закон “ О бухгалтерском учете” , от 21.11.1996 г.

N 129- ФЗ с изменениями ,внесенными в редакции от 23.07.1998г. N 123-ФЗ.

1.11. Федеральный закон “ О государственных пособиях гражданам ,

имеющим детей “ от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ с последующими изменениями ,

внесенными в редакции от 24.11.1996 г. N 130-ФЗ .

1.12. Федеральный закон “ О погребении и похоронном деле” от

12.01.1996 г. N 8-ФЗ с изменениями , внесенными в редакции от

28.06.1997г. N 91-ФЗ .

1.13. Федеральный закон “ О внесении изменений в статью 163/1 КЗОТ РФ

“ от 15.02.1995 г. N 14-ФЗ с изменениями , внесенными в редакции от

30.04.1999 г. N 84-ФЗ .

1.14. Указ Президента РФ “ О Фонде социального страхования “ от

07.08.1992 г. N 822.

1.15. Указ Президента РФ “ Об управлении государственным социальным

страхованием в РФ “ от 28.09.1993г. N 1503 .

1.16. Постановление Правительства РФ “ О Фонде социального

страхования РФ “ от 12.02.1994 г. N 101.

1.17. Постановление Правительства РФ “ О некоторых мерах по

упорядочению выплат за счет средств Фонда социального страхования РФ” от

22.11.1997г. N 1471 .

1.18. Постановление Правительства РФ “О Перечне выплат , на которые

не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования РФ” от

07.07.1999г. N 765.

1.19. Постановления Правительства РФ “ Об обеспечении отдыха,

оздоровления и занятости детей в 1999 г. “ от 14.04.1999 г. N 423 .

1.20. Постановление Фонда социального страхования РФ , Министерства

труда и социального развития РФ,Министерства финансов РФ,Государственной

налоговой службы России “ Об утверждении Инструкции о порядке начисления ,

уплаты страховых взносов, расходования и учета средств государственного

социального страхования “ от 02.10.1996 г. N 162/2/87/07-01-07.

1.21. Постановление Фонда социального страхования РФ “ Об утверждении

инструкции о порядке приобретения , распределения, выдачи и учета путевок

на санаторно-курортное лечение и отдых за счет средств государственного

социального страхования” от 06.08.1997 г. N 64 .

1.22. Постановление Фонда социального страхования РФ “ О порядке

реструктуризации задолженности по обязательным платежам в Фонд социального

страхования в 1999 году “ от 17.06.1999 г. N 29 .

1.23. Постановление Фонда социального страхования РФ “ Об утверждении

порядка предоставления исполнительными органами ФСС РФ страхователям

отсрочек (рассрочек) по уплате задолженности по платежам в Фонд

социального страхования РФ” от 28.03.1997 г. N 31 .

1.24. Постановление Фонда социального страхования РФ “ Об изменении

размера пени, начисляемых на недоимки по платежам в Фонд социального

страхования РФ” от 03.06.1999 г. N 22 .

1.25. Постановление Фонда социального страхования РФ “ Об

утверждении Положения об отделении Фонда социального страхования РФ “ от

05.01.1995 г. N 1.

1.26. Постановление Фонда социального страхования РФ “ Об

утверждении Временных методических указаний по проведению документальных

ревизий (проверок) страхователей органами контрольно-ревизионной службы

Фонда социального страхования РФ” от 30.04.1996г. N 42.

1.27. Постановление Госкомстата РФ “ Об утверждении инструкции о

составе фонда заработной платы и выплат социального характера “ от

10.07.1995 г. N 89 .

1.28. Постановление Госкомтруда СССР и секретариата ВЦСПС “ Об

утверждении перечня видов заработной платы и других выплат , на которые не

начисляются страховые взносы и которые не учитываются при определении

среднемесячного заработка для исчисления пенсий и пособий по

государственному социальному страхованию” от 03.09.1990г. N 358-16-28

1.29. Постановление Администрации Пермской области “ Об управлении

Пермским региональным отделением Фонда социального страхования РФ” от

12.10.1994 г. N 269 .

1.30. Постановление Администрации Пермской области “ О мерах по

реализации Федерального закона “ О погребении и похоронном деле “ от

17.03.1996 г. N 66 .

1.31. Закон Пермской области “ О едином налоге на вмененный доход для

определенных видов деятельности на территории Пермской области “ от

07.04.1999 г. N 351-47.

1.32. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской

отчетности в Российской Федерации , приказ Министерства финансов РФ от

29.07.1998 г. N 34н .

1.33. Положение по бухгалтерскому учету “ Учетная политика организации

“ ПБУ 1/98 , приказ Министерства финансов РФ от 9.12.1998 N 60 .

1.34. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной

деятельности предприятий и Инструкция по его применению , приложение 1,2 к

приказу Министерства финансов СССР от 01.11.1991 г. N 56 с последующими

изменениями и дополнениями .

1.35. План счетов бухгалтерского учета учреждений и организаций,

состоящих на бюджете и Инструкция по его применению ,приказ Министерства

финансов РФ от 03.11.1993 г. N 122 с последующими изменениями и

дополнениями .

1.36 .План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной

деятельности Фонда социального страхования РФ и Инструкция по его

применению,утверждены постановлением Фонда социального страхования РФ от

26.09.1995 г. N 94 по согласованию с Министерством финансов РФ от

11.07.1995 г. N 16-00-16с-03 с изменениями ,внесенными 11.11.1997г. N 96 .

1.37. Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному

социальному страхованию ,постановление Президиума ВЦСПС от 12.11.1984 г. с

изменениями ,внесенными Президиумом Совета ВКП 15.04.1992 г.

1.38. Положение о порядке назначения и выплат государственных пособий

гражданам , имеющим детей ,постановление Правительства РФ от 24.09.1995 г.

N 883 г.

1.39. Инструкция о порядке выдачи документов ,удостоверяющих временную

нетрудоспособность граждан , приказ Министерства здравоохранения и

медицинской промышленности РФ от 19.10.1994 г. N206,постановление Фонда

социального страхования от 19.10.1994 г. N 21 c изменениями от 25.06.1996

г. N 267/66 .

1.40. Правила исчисления непрерывного трудового стажа рабочих и

служащих при назначении пособий по государственному социальному страхованию

, Постановление Совета Министров СССР от 13.04.1973 г. N252

1.41. Порядок исчисления среднего заработка в 1999 году ,

постановление Министерства труда и социального развития от 22.01.1999 г. N

2 .

1.42. Положение о составе затрат по производству и реализации

продукции ( работ,услуг ) ,включаемых в себестоимость продукции

(работ,услуг) при налогообложении прибыли” ,постановление правительства РФ

от 05.08.1992 г. N 552 .

1.43. Совместное письмо Госналогслужбы РФ от 13.03.1998 г.

NСШ-06-07/175 и Фонда социального страхования РФ от 13.03.1998 г. N 02-

08/04/454 /П “ О действиях налоговых органов и исполнительных органов

Фонда социального страхования РФ по обеспечению перечисления страховых

взносов на единый счет Фонда”.

1.44. Письмо Фонда социального страхования РФ “ О приобретении путевок

за счет средств государственного социального страхования “ от 01.04.1999

г. N 02-10/07-1466 .

1.45. Типовое положение о комиссии / уполномоченном/ по социальному

страхованию , утвержденное председателем Фонда социального страхования РФ

от 14.07.1994 г.

1.46 .Письмо Центробанка РФ “ О введении в действие безналичных

расчетов в РФ” от 09.07.1992 г. N 14 .

1.47.Разъяснение “ О порядке предоставления и оплаты четырех

дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей

(опекуну , попечителю) для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с

детства до достижения ими возраста 18 лет “, утверждено постановлением

Министерства и социального развития РФ и Фонда социального страхования РФ

от 19.07.1995 г. N 40/48.

2 раздел Монографии и периодические издания

2.1. Белов А.И. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной

сферы .-М.: Финансы и статистика , 1998.

2.2. Бобков В. социальное обеспечение : что из зарубежного опыта

целесообразно заимствовать .//Человек и труд , N 9 , 1998.

2.3. Бухгалтерский учет в организациях Фонда социального страхования

РФ ( справочно-методическое пособие ) .-М.: ФСС РФ ,1996 .

2.4. Вестник Фонда социального страхования РФ - М.: ФСС РФ ,

N 1,2 , 1998 .

2.5. Вестник Фонда социального страхования РФ-М: ФСС РФ ,N5,1999.

2.6. Земляченко С.В. Взносы в государственные социальные внебюджетные

фонды . // Бухгалтерский учет , N 6, 1999.

2.7. Информационно-методический бюллетень Администрации Ленинского

района г.Перми ,N 2 ,1999.

2.8. Косарев Ю. Социальное страхование в беде не оставит . //Экономика

и жизнь , N 8 ,1997.

2.9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет , анализ хозяйственной

деятельности и аудит. -М.: “ Перспектива” , 1994г.

2.10. Кульбовская Н. Социальное страхование : тугой узел проблем (по

материалам “ круглого стола” . //Человек и труд ,N 1,1998.

2.11. Мокрушина Э. Б. Учет расчетов по социальному страхованию .

//Главбух , N 5,1995 .

2.12.Невский А. Социальное страхование : тугой узел проблем (по

материалам “круглого стола” . //Человек и труд ,N 1,1998.

2.13. Пешехонов Ю.В. Внебюджетные социальные фонды : состояние и

перспективы. // Финансы , N 4,1997.

2.14. Пешехонов Ю.В. Современные проблемы финансирования социальной

сферы .//Финансы , N 10,1998.

2.15. Рау Л. Один из четырех или что нужно знать о Фонде социального

страхования .//Бизнес , N 3,1995.

2.16. Роик В. Социальное страхование - ведущий институт социальной

защиты .// Человек и труд ,N 9,1998.

2.17. Смирнов С. Внебюджетные социальные фонды: варианты

реформирования .// Человек и труд ,N 5,1997.

2.18. Социальное страхование в СССР .Учебное пособие / Под редакцией

Батыгина К.С. - М.: Профиздат , 1973.

2.19.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий.

Учебное пособие.- Минск : ИП “Экоперспектива”, 1998 .

2.20.Финансы .Учебное пособие /Под редакцией Ковалевой А.М. - М.:

Финансы и статистика , 1998.

2.21.Якушев Ю.В. Государственное социальное страхование в России.-М.:

Профиздат ,1998.

Приложения

1.Извещение страхователю.

2.Схема расходования средств Фонда социального страхования

предприятиями, учреждениями и организациями .

3.Расчет влияния факторов на размер фактических расходов по временной

нетрудоспособности с помощью приема исчисления абсолютных разниц.

4.Просроченная задолженность по страховым взносам в Пермское

региональное отделение Фонда социального страхования РФ по предприятиям

Ленинского района по отраслям экономики .

5. Книга учета путевок в санатории и дома отдыха (форма 13-ФСС РФ).

6. Сводная расчетная ведомость по средствам Фонда социального

страхования по Ленинскому району за 9 месяцев 1999 г.

7.Рабочий план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной

деятельности Фонда социального страхования РФ.

8.Журнал-ордер N 8 ( Расчеты со страхователями ).

9 .Журнал-ордер 2 ( Движение средств по субтекущему счету ).

10 . Журнал-ордер 4 (Приход путевок ) .

11. Журнал-ордер 5 (Расход путевок ) .

12. Предписание на проведение проверки .

13 . Акт камеральной проверки .

14. Размеры пособий , выплачиваемых из бюджета Фонда социального

страхования РФ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.