рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях

По расчетам с подотчетными лицами остатки неиспользованных средств должны

быть возвращены, по неиспользованным средствам – составлены авансовые

отчеты.

При составлении бухгалтерского баланса и заполнении отдельных форм

данные предыдущего года берутся из отчета за прошлый год. При этом важно

обеспечить сравнимость показателей отчетного периода и показателей прошлого

года с учетом изменения методологии их составления. Допустим, если в

отчетном году изменен порядок оценки или исчисления того или иного

показателя, либо произошли структурные изменения в организации работы

учреждения, то показатели отчетности прошлого года пересчитываются с учетом

этих изменений.

Годовой и квартальные отчеты представляются в сброшюрованном виде с

оглавлением. Страницы отчетов нумеруются. Баланс исполнения сметы расходов,

все формы отчетности и объяснительные записки к годовому и квартальным

отчетам подписываются руководителем учреждения, главным бухгалтером и

руководителем планово-финансовой службы.

Кроме представления бухгалтерской отчетности действующее

законодательство возлагает на бюджетную организацию обязанности по

представлению государственной статистической отчетности. Порядок

представления данной отчетности регламентируется положением о порядке

предоставления государственной статистической отчетности в РФ, утвержденным

постановлением Госкомстата России от 14 августа 1992 года №130.

Отчетность представляется по месту регистрации учреждения в

территориальных органах государственной статистики в сроки и по формам,

утверждаемым постановлениями Госкомстата России.

2 Состав бухгалтерской отчетности.

Образцы форм годового, квартального и месячных отчетов для бюджетных

организаций и их содержание устанавливаются указаниями Минфина РФ и

заполняются в точном соответствии с предусмотренными в них показателями.

Сметные показатели форм годового, квартального и месячных отчетов должны

соответствовать утвержденным сметам расходов, сметам доходов и расходов

(плану) с учетом внесенных в отчетном периоде изменений, оформленных в

порядке, установленном Минфином РФ.

Годовой отчет Департамента Народного Образования включает следующие

формы:

- баланс исполнения сметы доходов и расходов – форма 1 (код 0503001) со

справкой о движении сумм финансирования из бюджета (приложение 28);

- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам –

форма 2 (код 0503004) – приложение 29;

- отчет о движении основных средств – форма 5 (код 0503051) – приложение

30;

- отчет о движении материальных запасов – форма 6 (код 0503053) –

приложение 31;

- отчет о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей

в бюджетных учреждениях – форма 15 (код 0503078) – приложение 32;

- справка о состоянии кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях

(код 0520117) — приложение 33.

Квартальная отчетность составляется по более узкому кругу показателей,

характеризующих в основном финансовое положение учреждения. Она включает

формы:

- баланс исполнения сметы доходов и расходов – форма 1 со справкой о

движении сумм финансирования из бюджета;

- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам –

форма 2.

В составе годового и квартального отчетов централизованная бухгалтерия

представляет также отчет по содержанию детских дошкольных учреждений –

форма 3-дс (приложение 34).

К годовому и квартальным отчетам прилагается объяснительная записка, в

которой перечисляются и анализируются основные факторы, повлиявшие на

исполнение сметы; суммы недоиспользованных ассигнований в связи с

невыполнением плана по штатам; данные о результатах инвентаризации; суммы

начисленной заработной платы, относящейся ко второй половине декабря,

выплата которой производится за счет ассигнований нового года; состояние

расчетных статей баланса.

В форме 5 показывается стоимость основных средств на начало и конец года

по субсчетам 010-019 из Главной Книги и общая стоимость всех основных

средств.

Кроме того, в этой форме показывается движение основных средств с

указанием источников их получения и причин выбытия.

В форме 6 показывается стоимость материалов и продуктов питания по

субсчетам 060-069 на начало и конец года, а также стоимость материалов и

продуктов питания, израсходованных на нужды учреждения в отчетном году.

В форме 15 по строке 010 проставляется остаток задолженности по

недостачам и хищениям на начало года, который должен соответствовать сороке

060 этой формы за предыдущий год.

По строке 020 показывается сумма установленных недостач и хищений

денежных средств и материальных ценностей, а также суммы потерь от порчи

материальных ценностей, выявленных при ревизии, проверке и инвентаризации в

отчетном году и отнесенные за счет виновных лиц.

По строке 030 проставляются суммы, взысканные с виновных лиц согласно

решениям суда.

По строке 040 показываются суммы, взысканные с виновных лиц в возмещение

причиненного ущерба.

По строке 050 проставляется сумма недостач, списанная за счет учреждения

из-за неплатежеспособности виновных лиц и других причин.

По строке 060 указывается сумма остатка задолженности на конец года.

Сумма остатков задолженности по строкам 010 и 060 должны быть равны суммам,

указанным по субсчету "Расчеты по недостачам" баланса формы 1 в графах 3 и

4 соответственно.

В справке о состоянии кредиторской задолженности показана кредиторская

задолженность на начало и конец года.

Форма 3-дс состоит из двух разделов: источники средств и расходы;

показатели по штатам и контингентам.

По строке 010 показываются остатки средств на начало отчетного периода,

перешедшие с отчета прошлого года.

В сумму остатка средств входят остатки денежных средств по выпискам

банков, , материалов и продуктов питания и др.

По строке 040 проставляется вся сумма, поступившая на содержание

детского учреждения за вычетом отозванных сумм.

По строке 080 проставляется общая сумма фактических расходов.

По строке 200 второго раздела отражается фактическое наличие постоянных

детских учреждений на начало и конец года.

По строке 270 указывается всего детей в детских дошкольных учреждениях

на начало и конец года.

По строке 350 показывается число штатных единиц всего на начало и конец

года.

3 Баланс исполнения сметы доходов и расходов, отчет об исполнении сметы

доходов и расходов по бюджетным средствам.

Для практического подтверждения изложенного теоретического материала

рассмотрим баланс исполнения сметы доходов и расходов Департамента

Народного Образования и отчет об исполнении сметы доходов и расходов по

бюджетным средствам по образованию. Данные взяты из приложений 28 и 29.

Данные баланса формируются исходя из показателей субсчетов Плана счетов

по состоянию на отчетную дату. Баланс составляется на основании сверенных

счетов и оборотов по счетам бухгалтерского учета.

Основные средства, материальные запасы и малоценные предметы отражаются

в балансе по фактической стоимости их приобретения.

Баланс исполнения сметы доходов и расходов Департамента Народного

Образования будет представлен в таблицах 4 и 5.

Таблица 4

Структура актива баланса Департамента Народного Образования.

(тыс. руб.)

|Наименование |Код |На |На |Отклонени|

|показателей |строки|01.01.2000 |01.01.2001 |е по |

| | | | |сумме |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|Основные средства |0010 |397636 |473976 |+76340 |

|Материалы и продукты питания|0070 |1318 |1966 |+648 |

|Малоценные предметы |0080 |17614 |17998 |+384 |

|Белье, постельные |0090 |1460 |1567 |+107 |

|принадлежности, одежда, | | | | |

|обувь | | | | |

|Средства на расходы |0150 |1 |1 |— |

|учреждения | | | | |

|Целевые средства и |0170 |316 |1124 |+808 |

|безвозмездные поступления | | | | |

|Касса |0220 |1 |3 |+2 |

|Расчеты с подотчетными |0290 |20 |65 |+45 |

|лицами | | | | |

|Расчеты по недостачам |0300 |86 |190 |+104 |

|Расчеты по специальным видам|0320 |41 |47 |+6 |

|платежей | | | | |

|Расчеты с прочими дебиторами|0350 |679 |1421 |+742 |

|и кредиторами | | | | |

|Расчеты по безналичным |0370 |2 |79 |+77 |

|перечислениям | | | | |

|Расходы по бюджету на |0430 |25331 |16279 |-9052 |

|содержание учреждения и | | | | |

|другие мероприятия | | | | |

|Баланс |0620 |444505 |514716 |+70211 |

Таблица 5

Структура пассива баланса Департамента Народного Образования.

(тыс. руб.)

|Наименование |Код |На |На |Отклонени|

|показателей |строки|01.01.2000 |01.01.2001 |е по |

| | | | |сумме |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|Фонд в основных средствах |0690 |306485 |377038 |+70553 |

|Фонд в малоценных предметах |0710 |19074 |19565 |+491 |

|Целевые средства на |0720 |33 |58 |+25 |

|содержание учреждения и | | | | |

|другие мероприятия | | | | |

|Износ основных средств |0760 |91151 |96938 |+5787 |

|Расчеты с подотчетными |0800 |— |2 |+2 |

|лицами | | | | |

|Расчеты по специальным видам|0810 |257 |253 |-4 |

|платежей | | | | |

|Расчеты по платежам в бюджет|0820 |281 |501 |+220 |

|Расчеты с депонентами |0850 |15 |30 |+15 |

|Расчеты с прочими дебиторами|0860 |20380 |16783 |-3597 |

|и кредиторами | | | | |

|Расчеты по оплате труда |0870 |1344 |2843 |+1499 |

|Расчеты со стипендиатами |0880 |7 |9 |+2 |

|Расчеты с работниками по |0890 |10 |18 |+8 |

|безналичным перечислениям | | | | |

|Расчеты с ФСС РФ |0930 |361 |32 |-329 |

|Расчеты с ФОМС РФ |0940 |773 |188 |-585 |

|Расчеты с ПФ РФ |0960 |4026 |379 |-3647 |

|Расчеты с государственным |0970 |308 |79 |-229 |

|фондом занятости населения | | | | |

|РФ | | | | |

|Баланс |1040 |444505 |514716 |+70211 |

Рассмотрим актив баланса Департамента Народного Образования. Как следует из

данных баланса по строке 0010 раздела 1 "Основные средства и другие

долгосрочные финансовые вложения" стоимость основных средств на начало года

составляла 397636 тыс. руб., а на конец отчетного года – 473976 тыс. руб.

Увеличение стоимости основных средств связано с приобретением в 2000 году

компьютерной техники.

По строке 0070 раздела 2 "Материальные запасы" стоимость материалов и

продуктов питания возросла с 1318 тыс. руб. на начало года до 1966 тыс.

руб. на конец года. Это связано с тем, что в 2000 году стабилизировалась

поставка продуктов питания в детские учреждения, что позволяет им иметь

запасы материальных ценностей, необходимых для нормального функционирования

учреждения.

В разделе 3 "Малоценные предметы" показываются все принадлежащие

организации малоценные предметы, включая и находящиеся на складе, по цене

их приобретения.

Малоценные предметы по строке 0080 увеличились с 17614 тыс. руб. на

начало года до 17998 тыс. руб. на конец года; такая же тенденция

наблюдается и по стоимости белья и постельных принадлежностей, отраженной в

строке 0090: на начало года стоимость 1460 тыс. руб., а на конец – 1567

тыс. руб.

По разделу 5 "Средства учреждений" по строке 0150 "Средства на расходы

учреждения" показывается неиспользованный остаток средств местных бюджетов

учреждения на счете в кредитной организации. В нашем случае данные

совпадают на 01 января 2000 года и на 01 января 2001 года (1 тыс. руб.).

По строке 0170 показываются остатки целевых средств и безвозмездных

поступлений. Причем на конец отчетного года эта сумма возросла с 316 тыс.

руб. до 1124 тыс. руб.

По строке 0220 показывается остаток наличных денег в кассе учреждения:

на начало года остаток составлял 1 тыс. руб., а на конец года – 3 тыс. руб.

Следует особо отметить, что в разделе 6 "Расчеты" актива и в разделе 3

"Расчеты" пассива баланса все не законченные к концу года расчеты

показываются в балансе раздельно: в активе – дебиторская задолженность, а в

пассиве – кредиторская задолженность.

По строке 0290 "Расчеты с подотчетными лицами" показана сумма

задолженности подотчетных лиц по выданным им авансам. Причем к концу года

сумма задолженности возросла на 45 тыс. руб. (65 тыс. руб. минус 20 тыс.

руб.).

В то же время по субсчету 160 на конец года появился кредитовый остаток

в размере 2 тыс. руб. Это говорит о том, что организация не выплатила

перерасход подотчетному лицу.

По строке 0300 "Расчеты по недостачам" показываются суммы задолженности

по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей,

а также суммы, подлежащие удержанию.

Как видно из таблицы, сумма возросла с 86 тыс. руб. на начало года до

190 тыс. руб. на конец года. Это связано с тем, что в истекшем году имело

место хищение товарно-материальных ценностей.

По строке 0320 и по строке 0810 "Расчеты по специальным видам платежей"

показываются суммы дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с

родителями за содержание детей в детских учреждениях, с работниками по

питанию, полученному по месту работы.

Данные по строке 0320 увеличились с 41 тыс. руб. на начало года до 47

тыс. руб. на конец года.

Данные по строке 0810 уменьшились с 257 тыс. руб. на начало года до 253

тыс. руб. на конец года. Это связано с тем, что оплата за содержание детей

в детских учреждениях стало поступать достаточно полно.

По строкам 0350 и 0860 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами"

показываются суммы дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с

прочими дебиторами и кредиторами.

По строке 0350 наблюдается увеличение суммы на конец года с 679 тыс.

руб. до 1421 тыс. руб.

По строке 0860 наблюдается уменьшение сумм задолженности на конец года с

20380 тыс. руб. на начало года до 16783 тыс. руб. на конец года. Это

связано с тем, что организация погасила часть своих долгов перед другими

организациями и получила причитавшиеся ей средства.

По строке 0370 и по строке 0890 "Расчеты по безналичным перечислениям"

показывается задолженность по удержаниям из заработной платы работников

сумм членских профсоюзных взносов, сумм, удержанных по исполнительным

листам.

По строкам 0370 и 0890 наблюдается увеличение сумм на конец года по

сравнению с данными на начало года: с 2 тыс. руб. до 79 тыс. руб. и с 10

тыс. руб. до 18 тыс. руб. соответственно.

В разделе 7 "Расходы" мы видим уменьшение суммы по строке 0430 "Расходы

по бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия" с 25331 тыс. руб.

до 16279 тыс. руб. По этой строке показываются данные по фактически

произведенным расходам на содержание учреждения и другие мероприятия за

счет бюджетного финансирования.

Данных по разделам 4 "Готовая продукция", 8 "Выполненные и сданные

заказчикам продукция, работы и услуги", 9 "Доходы, прибыли (убытки)", 10

"Расходы на капитальное строительство" на начало и конец отчетного года

нет. Сумма актива баланса на начало года составила 444505 тыс. руб., а на

конец года 514716 тыс. руб.

Далее переходим к рассмотрению пассива баланса.

В разделе 2 пассива "Фонды и средства целевого назначения по строке 0690

показаны данные субсчета 250 "Фонд в основных средствах за вычетом износа.

Сумма по субсчету 020 "Износ основных средств" отражена по строке 0760.

Сложив данные по строкам 0690 и 0760, получим сумму основных средств,

отраженных в строке 0010 "Основные средства".

По строке 0710 показывается сумма, равная стоимости малоценных

предметов, находящихся в непосредственном распоряжении организации. Субсчет

260 "Фонд в малоценных предметах" отражает сумму малоценных предметов по

субсчетам 070 и 071, а также по субсчетам 072 и 073.

Данные по строкам 0690 и 0710 на конец года возросли, как было отмечено

ранее, в 2000 году были приобретены основные средства и малоценные

предметы. Соответственно суммы по этим фондам увеличились.

По строке 0720 "Целевые средства на содержание учреждений и другие

мероприятия" показаны на отчетную дату средства от реализации материальных

ценностей, приобретенных за счет бюджетных средств и безвозмездных

поступлений. Сумма по данной строке увеличилась с 33 тыс. руб. на начало

года до 58 тыс. руб. на конец года.

В разделе 3 "Расчеты" по строке 0820 "Расчеты по платежам в бюджет"

отражена сумма кредиторской задолженности по налогам в соответствии с

действующим законодательством. Сумма по строке увеличилась с 281 тыс. руб.

на начало года до 501 тыс. руб. на конец года.

По строке 0850 "Расчеты с депонентами" показана сумма заработной платы,

не полученная в установленный срок. К концу года сумма по строке

увеличилась с 15 тыс. руб. до 30 тыс. руб.

По строке 0870 "Расчеты по оплате труда" показана сумма начисленной, но

не выплаченной заработной платы и материальной помощи.

По строке 0880 "Расчеты со стипендиатами показывается сумма начисленных

и не выплаченных стипендий. Данные по строкам 0870 и 0880 имеют тенденцию к

увеличению, соответственно с 1344 тыс. руб. на начало года до 2843 тыс.

руб. на конец года и с 7 тыс. руб. на начало года до 9 тыс. руб. на конец

года.

Что касается сумм по строкам 0930, 0940, 0960, 0970, то они показывают

задолженность Департамента Народного Образования по взносам во внебюджетные

фонды. По данным мы видим, что задолженность перед фондами к концу года

заметно снизилась.

Данных по 4 разделу пассива баланса "Доходы, прибыли (убытки)" на начало

и конец года нет.

Сумма пассива баланса на начало года составляет 444505 тыс. руб., а на

конец года 514716 тыс. руб. и полностью совпадает с балансом актива.

Здесь же заполняется справка о движении сумм финансирования из бюджета

по субсчетам 230 и 231 (140, 141, 143). Эта справка предназначена для

сверки сумм бюджетного финансирования с данными вышестоящего учреждения.

Теперь перейдем к рассмотрению формы 2 "Отчет об исполнении сметы

доходов и расходов по бюджетным средствам". Форма составляется по разделам,

главам и параграфам в разрезе статей бюджетной классификации.

В таблице 6 будет представлен отчет об исполнении сметы расходов и

доходов по бюджетным средствам в целом по образованию.

Таблица 6

Отчет об исполнении сметы расходов и доходов по бюджетным средствам.

(тыс. руб.)

|Наименование |Утверждено |Фактические|Отклонение|

|показателя |бюджетных |расходы |по сумме |

| |ассигнований на | | |

| |год | | |

|1 |2 |3 |4 |

|Основной оклад гражданских |22819 |19737 |-3082 |

|служащих | | | |

|Надбавка к заработной плате|9965 |13412 |+3447 |

|Оплата отпусков |4486 |4149 |-337 |

|Взносы в ФСС, ФОМС, |4765 |4064 |-701 |

|Государственный фонд | | | |

|занятости | | | |

|Взносы в ПФ |13120 |9771 |-3349 |

|Канцелярские |187 |293 |+106 |

|принадлежности, материалы | | | |

|Мягкий инвентарь |56 |64 |+8 |

|Вещевое довольствие |485 |478 |-7 |

|Приобретение продуктов |14832 |17105 |+2273 |

|питания | | | |

|Прочие расходные материалы |173 |123 |-50 |

|Оплата ГСМ |38 |70 |+32 |

|Расходы на командировки |4 |11 |+7 |

|Прочие транспортные услуги |437 |841 |+404 |

|Оплата прочих услуг связи |220 |317 |+97 |

|Оплата содержания помещений|350 |295 |-55 |

|Оплата отопления |7832 |7491 |-341 |

|Оплата электроэнергии |1044 |1877 |+833 |

|Оплата водоснабжения |520 |863 |+343 |

|Оплата аренды помещений |59 |101 |+42 |

|Оплата льгот по |222 |283 |+61 |

|коммунальным услугам | | | |

|Оплата текущего ремонта |670 |961 |+291 |

|оборудования и инвентаря | | | |

|Оплата текущего ремонта |543 |617 |+74 |

|зданий и сооружений | | | |

|Прочие текущие расходы |1852 |1037 |-815 |

|Стипендии |39 |38 |-1 |

|Прочие трансферты населению|10961 |10021 |-940 |

|1 |2 |3 |4 |

| |2361 |2546 |+185 |

|Приобретение | | | |

|непроизводственного | | | |

|оборудования | | | |

|Капитальный ремонт объектов|4472 |3543 |-929 |

|непроизводственного | | | |

|назначения | | | |

|Итого расходов |102512 |100108 |-2404 |

Как следует из данных отчета в графе "Утверждено бюджетных ассигнований

на год" показана сумма бюджетных ассигнований на год, которая составляет

102512 тыс. руб. с разбивкой по статьям.

В графе "Фактические расходы" показываются суммы фактических расходов

Департамента Народного Образования по показателям. Всего эти расходы

составили 100108 тыс. руб.

В целом фактические расходы ниже утвержденных бюджетных ассигнований на

год.

Если рассматривать постатейно, то мы видим, что в ряде случаев

фактические расходы превышают. Прежде всего это относится к таким статьям

как, надбавки к заработной плате, приобретение производственного инвентаря,

прочие транспортные услуги, оплата электроэнергии и водоснабжения и др.

Данный отчет заполняют на основании ведомости аналитического учета

ассигнований, объема финансирования и кассовых расходов получателя

бюджетных средств и ведомости аналитического учета ассигнований и ведомости

аналитического учета ассигнований и фактических расходов получателя

бюджетных средств.

Заключение

Бухгалтерский учет в Департаменте Народного Образования ведется в полном

соответствии с правилами организации учета в бюджетных учреждениях.

Однако в заключении необходимо дать оценку представленной документации.

Для этого рассмотрим документацию сразу с нескольких позиций, а именно:

- полноты, правильности и аккуратности заполнения;

- своевременности их представления в бухгалтерию;

- тщательности проверки и правильности обработки в бухгалтерии.

Что касается полноты, правильности и аккуратности заполнения первичных

документов, то в основном они отвечают предъявленным требованиям. Правда в

некоторых документах отсутствует печать на месте утверждения документа

(приложение 14, 15, 21, 22).

Если рассматривать оценку документации с точки зрения своевременности их

представления в бухгалтерию, то документы предоставляются своевременно,

согласно графика документооборота: 1 раз в месяц предоставляются документы

по учету материалов, 2 раза в месяц предоставляются документы по учету

продуктов питания, авансовые отчеты предоставляются в течение 3-х дней,

табеля о детской посещаемости – 1-го числа месяца, следующего за отчетным и

т. д.

Что касается тщательности проверки документов и правильности их

обработки в бухгалтерии, то наблюдаются недочеты, а именно: в некоторых

документах отсутствует цена за единицу материалов.

Что касается оформления мемориальных ордеров, то практически во всех них

отсутствует подпись главного бухгалтера. В некоторых мемориальных ордерах

(приложение 6, 26) отсутствует подпись исполнителя.

Однако надо заметить, что во всех первичных документах проставлена

корреспонденция счетов, недостающие шифры (коды), проверены нормы.

Для улучшения учета необходимо:

- своевременно утверждать документы руководителем организации;

- главному бухгалтеру осуществлять проверку исполнения;

- работникам бухгалтерии осуществлять тщательную проверку документов.

Чтобы усовершенствовать организацию бухгалтерского учета, следует

повысить его оперативность и аналитичность. Для этого надо упорядочить,

унифицировать и стандартизировать процесс документирования с учетом

требований автоматизированной обработки на ЭВМ. Необходимо ликвидировать

несоответствие системы документации средствам автоматизации учета,

максимально упростить первичные документы, совместить их с машинными

носителями, выбрать оптимальную периодичность их составления. Сокращение

затрат времени и труда на сбор, регистрацию, накопление, хранение,

обработку и передачу информации в условиях автоматизации достигается

благодаря широкому применению новейших технических средств непосредственно

в процессе совершенствования хозяйственных операций. Созданные средства

вычислительной техники и разработанные специальные методики регистрации

первичной информации позволяют осуществлять сбор исходных данных, минуя

стадию выписки бумажного документа.

Автоматизация учета требует дальнейшего развития его методологии,

применения более совершенных форм бухгалтерских регистров, разработки

технологического процесса ввода и обработки экономических данных,

сокращения документооборота, создания массивов постоянной информации.

Задачи и функции бухгалтерского учета будут успешно выполнены только при

наличии высококвалифицированных кадров.

Литература

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1 и 2 – М.: Новая Волна, 2000. – 511 с.

2. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 23.07.98 №123-ФЗ. – Москва,

2001. – 14 с.

3. План счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и Инструкция по

его применению, утвержденная Приказом Минфина РФ от 30.12.99 №107н. –

М.: Финансы и статистика, 2000. – 176 с.

4. О применении норм минимального размера оплаты труда в бухгалтерском

учете бюджетных учреждений: Письмо Минфина РФ от 08.11.2000 г. №3-01-

08/11-426 // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. – 2000. – №24. –

С. 18-19.

5. О применении инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях,

утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.99 №107н: Письмо Минфина

России от 27.03.2000 №03-01-12/11-110 // Новое в бухгалтерском учете и

отчетности. – 2000. – №10. – С. 8-14.

6. О составлении годовой, квартальной отчетности бюджетных учреждений:

Письмо от 20.07.2000 г. // Экспресс-закон. – 2000. – №32. – Ст. 295.

7. О внесении изменений и дополнений в инструкцию по бухгалтерскому учету в

бюджетных организациях: Приказ Минфина РФ от 10.07.2000 №65н // Экспесс-

закон. – 2000. – №33. – Ст.311.

8. Белов А.Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. –

2-е издание, переработанное. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 304 с.

9. Галанина Е.Н. Бухгалтер и налоги. – М.: Финансы и статистика. – 1998. –

360 с.

10. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. – М. – 1999. – 450 с.

11. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных

организациях. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.:

Гроссбух, 1999. – 220 с.

12. Кузина Е.Л. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М.:

Издательство ПРИОР, 1999. – 160 с.

13. Самойлов И.В. Бюджетные учреждения: бухгалтерский учет,

налогообложение, отчетность. – М.: Главбух, 2000. – 248 с.

14. Щуко Л.П. Амортизация имущества организаций, учет износа основных

средств бюджетных организаций. – 2-е издание, переработанное и

дополненное. – М.-СПб.: Герда, 2000. – 416 с.

15. Бухгалтерский учет и налогообложение бюджетных организаций: материалы к

семинарам о бухгалтерской отчетности. – СПб.: Герда, 2000. – 288 с.

16. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М.: Учебно-

консультационный центр Бюджет. – 1999.

17. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – Нормативная база. – 4-е

издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство ПРИОР, 2000. –

240 с.

18. Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ. – М.:

Методический центр БЮДЖЕТ. – 1999.

19. Учет основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов,

материалов в бюджетных организациях. М.: Учебно-консультационный центр

Бюджет. 1999.

20. Голубева М. Особенности учета имущества бюджетных организациях //

Главбух. – 1999. – №12. – С. 22 – 28.

21. Земляченко С. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетных

учреждениях // Главбух. – 2000. – №5. – С. 41-55.

22. Земляченко С. Переход бюджетных организаций на новый план счетов //

Главбух. – 2000. – №9. – С. 41-50.

23. О переходе на новый план счетов в бюджетных образовательных учреждениях

// Главбух. – 2000. – №17.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.